Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 27.06.2020 17:56 MSK
Дата фото примерно 1997 г. указана неверно - участок Бира - Архара (со станцией Облучье посредине) был электрифицирован в 1981 г. Первые тепловозы М62 поступили на ДВ ж.д. в депо Вяземская с завода в 1973 г.(ставшего базовым для ремонта тепловозов М62 и впоследствии 2М62 на дороге) для работы в пассажирском движении. С
+2
Ссылка
Poison Creosotte · 27.06.2020 16:34 MSK
Что можно предположить:
1. В Облучье нет никаких примыканий, т.е. мы видим поезд (неважно, дальний, местный или пригородный), ходивший по главному ходу Транссиба. Если он с тепловозом, => Транссиб ещё не электрифицирован.
2. Участок Архара – Бира электрифицировали в 1981 г.
3. На борту тепловоза надпись "М62-1427" (благодаря которой, судя по всему, мы и знаем номер тепловоза на фото). Она заводская, но при прохождении капремонтов (в той же Полтаве), как правило, почему-то упразднялась.
Т.о. можно предположить, что фото сделано в конце 1970-х. Или есть иные версии? Кстати, такие полувагоны, с раскосными бортами, в конце 1990-х тоже уже не особо встречались.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.06.2020 15:28 MSK
А к какому депо приписан был тогда?
+1
Ссылка
Михаил Катков · 27.06.2020 15:19 MSK
Станция Облучье
+4
Ссылка
Лебедевский · 27.06.2020 15:18 MSK
1977г тепловоз в заводском окрасе
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 27.06.2020 15:09 MSK
Такой не обычный вокзал, наверняка его многие видели и могут уточнить что это за станция?
+2
Ссылка
Оле · 27.06.2020 14:58 MSK
я работал на этом тепловозе 1992 1993 г опмс 61 ст чишмы с питиразборщиком я помню этот момент перего давлеканово шингак куль я помню все номера тэ3 в депо
+1
Ссылка
Красиля Александр · 22.06.2020 18:00 MSK
Тепловоз от поезда 11/12 Луганск - Москва.
+1
Ссылка
ВН Цокур · 22.06.2020 09:07 MSK
С июня 2017 года тепловоз наш, депо Попасная. Мёртвый полностью, скорее всего уже никогда не поедет.
+2
Ссылка
FIL · 21.06.2020 13:34 MSK
Пдокажите пожалуйста как обстоят дела с техникой на базе запаса Кази-Магомед - там тоже всё стали резать или как?
0
Ссылка
Ady Train · 21.06.2020 12:31 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.06.2020):
> Да сгинул он на баладжарском кладбище локомотивов, которое сейчас вырезали почти полностью или ещё где т.е. списан наверняка.

Вырезали всё кроме трёх ВЛ11М и ВЛ8-1374-1312
0
Ссылка
GAFF · 20.06.2020 11:51 MSK
Очень красиво. Спасибо.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.06.2020 10:05 MSK
Наверное старший машинист ещё из старой гвардии паровозников - как приучен был с молоду номера и рамочки с обводкой рисовать, так и на дизельном коне своём делал.
+2
Ссылка
А.Тимохин · 19.06.2020 21:50 MSK
Нет, Дима, сохранение истории - это огромный труд! Спасибо тебе за это!

Фото прекрасное! Локомотивы эпохи!
+6
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.06.2020 21:14 MSK
Спасибо! Рад, что понравилось. Правда моего отличия тут нет - спасибо безымянному, увы, автору. Моё дело было на несколько кнопок на двух устройствах нажать. Меня этот снимок своей атмосферностью зацепил - вроде тепловозы с электровозами как и сейчас, только ничего этого уже нет и никогда не будет, да и депо этого нет уже почти 20 лет.
+4
Ссылка
KSNA · 19.06.2020 20:40 MSK
какой красавец
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.06.2020 12:39 MSK
Снимок сделан всяко ранее 1982 года на что указывает дата передачи ТЭ3-1153. Кстати его логично перенести в профиль Юго-Восточной дороги. ТЭП60-0223 здесь ещё однозначно депо Смоленск из-под поезда Смоленск - Мичуринск, курскому тепловозу ни тогда, ни сейчас в Кочетовке решительно делать нечего.
+6