Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.06.2022 17:01 MSK
Фото: 2747
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.06.2022 17:01 MSK
Фото: 2747
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.06.2022 14:49 MSK
Фото: 2747
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.06.2022 14:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.06.2022 12:55 MSK
Фото: 2390
99% это станция Обухово, виден старый путепровод главного хода, из 5 парка в Обухово заезжает, со старого моста снято. Главный ход теперь левее... Вид в сторону Питера. Координаты добавил.
Уникальное фото)

в 1994м в запасе уже стоял.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.06.2022 11:34 MSK
Фото: 38
С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался. Если ещё санкции закрутят, как бы паровозы им не пришло доставать
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2022 11:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Бэкапы и периодические пополнения. Но момент когда "всё" не угадать...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 06.06.2022 11:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Абсолютное пренебрежение трудами других людей. Политика политикой, разное мировоззрение. Но должна быть и ответственность за те материалы, которые тебе доверили на сохранение и общий доступ.
Цитата (Assate, 06.06.2022):
> Важная и интересная информация в Интернете теряется моментально. И дальше будет только хуже.

А для этого уже какое-то время существуют облачные хранилища, NAS, да и, в конце концов, просто жесткие диски...
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 06.06.2022 10:57 MSK
Фото: 9539 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Даёёёёёшь 2ТЭ70 на линию!!!))
+7
+7 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 06.06.2022 09:33 MSK
Фото: 2079 · Администратор
Интересные времена ожидаются с точки зрения ЖД-фотографии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 06.06.2022 09:28 MSK
Фото: 13
Наверное, ЧС2-761. Но это только мои фантазии, что номер на снимке похож по очертаниям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.06.2022 07:45 MSK
Фото: 38
Да, только сейчас понадобились 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 после ремонта, когда беда нагрянула. А до этого списывали их бездумно. Хорошо хоть на ДВ массово не стали списывать старые тепловозы в 2020 по плану. Сейчас все самовары с баз запаса по вытаскивают)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.06.2022 07:22 MSK
Фото: 2747
За компрессор не скажу - самому интересно стало. Нужно узнать.
Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные.
В ремонте да, скоро жопа настанет. Запчастей на импортные компоненты не будет. Будут одну машину разбирать, чтобы две других ездили. Это уже сейчас происходит. Выбывающие единицы парка будут замещать прошедшими ремонт 2(3)ТЭ10 и 2ТЭ116 - ЦТ наложено вето на списание машин моложе 40 лет. По всем депо и базам запаса поехали комиссии для определения технического состояния машин стоящих в запасе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.06.2022 04:26 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
> Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий.

Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?
+3
+3 / –0
Ссылка
Wowan · 06.06.2022 02:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2022):
> А номер как рассмотреть? Если б известен был, то и привязка присутствовала

А нельзя просто в описании добавить ЧС2?
Или просто в ЧС2 (номер неизвестен). Чтобы в ответ на поиск фотографий с ЧС2 этот снимок тоже выпадал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 06.06.2022 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 06.06.2022):
> Что это??? Что???

Абсолютное пренебрежение трудами других людей. Политика политикой, разное мировоззрение. Но должна быть и ответственность за те материалы, которые тебе доверили на сохранение и общий доступ. К сожалению, "нагадить ближнему" обострилось несколько месяцев назад. Причём принципиально. Это коснулось и создания данного сайта, к сожалению (новый сайт вызывает только позитив, но вот фотопотери огорчают).
З.Ы. Важная и интересная информация в Интернете теряется моментально. И дальше будет только хуже. Пройдитесь по районным группам того же ВК, информация годков так 10+ уже обрастает бредом и легендами.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.06.2022 00:55 MSK
Фото: 51
Что касается электровоза: в мае 1978 г. я ехал из Москвы в Киров поездом 20 "Вятка", и до Владимира его вёл ЧС2-761, который запомнился мне похожей окраской. Я даже переписывался с Андреем, который и пояснил, что красные ЧС2- это бывшие октябрьские машины в "скоростной" окраске. В те же годы (1978-79) в Москве-3 был ещё один красный "Чебурашка"- ЧС2-727.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.06.2022 00:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.06.2022):
> сайт его закрыт

Что за безумие охватило людей? Закрывать сайт и пускать под нож всё, что создавалось огромным трудом не одно десятилетие. И всё- из-за не стоящих и выеденного яйца идиотских разборок. Это вирус? Эпидемия какой-то загадочной болезни, распространившейся среди любителей железной дороги? Ну, от Сергея Болашенко этого ещё можно было ожидать, он давно грозился сделать этот шаг
в пропасть, и сделал... Потом Трейнпикс. А сейчас вот Андрей. Что это??? Что???
+9
+9 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.06.2022 00:22 MSK
Фото: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 05.06.2022 22:55 MSK
Фото: 676
Дмитрий, спасибо за фото.
0
+0 / –0