Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 595»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.05.2024 18:31 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Может тогда то убрать? Я бы не сказал что там можно что-то лучше чем на этом рассмотреть + здесь гармоничнее смотрится
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.05.2024 17:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (Nikolai, 22.05.2024):
> А по какой причине Э13 списали? Их то всего две единицы выпустили.

Ответ в вопросе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.05.2024 17:52 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 22.05.2024):
> Там два разных фото было? https://railgallery.ru/photo/155606/ Ракурс чуть отличается.

Фото по ссылке не я публиковал. В моём распоряжении только это фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.05.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
А по какой причине Э13 списали? Их то всего две единицы выпустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.05.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Там два разных фото было? https://railgallery.ru/photo/155606/ Ракурс чуть отличается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 22.05.2024 14:07 MSK
Нет фотографий
Перегон Слюдянка-l - Утулик.
+2
+2 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.05.2024 11:31 MSK
Фото: 31
Цитата (Arti_fire, 10.05.2024):
> это будет считаться как, "моя первая машина на которой я начал работать"?

Да, будет
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2024 10:15 MSK
Фото: 2378
Заводской номер правильный 2942, у 002 был 2943,
001,002 построены в конце 1957, сданы в 1958м. Данные из книги Феномен ЧМЭ3 (Ладислав Новак)
+1
+1 / –0
Ссылка
Karelskiy · 18.05.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Какой интересный окрас..:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Карлсон · 17.05.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.05.2024):

> Смысл есть и они там работают на "кусочке" Транссиба от Горелого до Сковородино (тяговое плечо Тында-Сковородино) в грузовых поездах с БАМа и на БАМ.
Ну я не беру в расчет этот короткий участок Транссиба. Так то и с Комсомольска на Волочаевеку теоретически они тоже могут попасть
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.05.2024 13:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Справедливости ради - не было у него деструктивных целей, зато труд по исследованию был ох как значим
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.05.2024 11:21 MSK
Фото: 1715
Цитата (Oleh Shpakovych, 16.05.2024):
> Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.

Источник данных по заводским номерам ЧМЭ2,3 и 5, а так же по многим ЧС - тетрадка Димы Чеха, царствие ему небесное. Данные с этой тетрадки очень часто не совпадают по заводским номерам и датам выпуска по факту, но ему хотелось внести именно их, с одновременным уничтожением данных что были в профилях ранее, так что в этом плане тут до истины докопаться будет сложно...
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 16.05.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Заметил это тоже. Зато почти на раме. У ЧМЭ3 они на нижних дверках (или люках, кому как нравится) под холодильником. И я думаю на ремзаводах, в не сильно весёлые времена, не особо заморачивались с правильностью комплектации. Примером идут различия рам, кабин и капотов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.05.2024 21:10 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Если утрировать, то да
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 20:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Толь, это всё — по сути, выбор из двух говен, а надо не о говнах думать, а о конфетах, всё же)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.05.2024 17:51 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А ты обрати внимание не на цвета, а на схему - переходы, линии, вот это вот всё и сразу заметно станет что унынее. Но так то да, лучше уж яркие цвета.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Тепловоз стоит перед цехом ТО-2 и экипировки на 27 пути. За тепловозом слева - огромный склад сухого песка из шести башен. Который никогда не использовался по назначению и вряд ли будет использоваться для этого в будущем. Так как его, к сожалению, "успели" построить в расчете на проектный годовой объем перевозок по БАМу в 35 млн. тонн - в том числе на годовой объем перевозок в 25 млн. тонн сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала. А к окончанию строительства БАМа оказалось, что никаких перевозок сырой нефти в вышеуказанных объемах по нему не будет. Вот и стоит этот склад сухого песка памятником глупости горе-проектантов БАМа.
Примерно та же история с большим складом сухого песка, оказавшимся невостребованным в эксплуатации по станции Карасук. Этот склад был построен по титулу электрификации Сред-Сиба (Входная-Алтайская) возле четной горловины парка Карасук-3 для снабжения песком под поездами электровозов нечетных транзитных грузовых поездов с кузбасским углем на запад. Работая какое-то время в ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. (вторая половина "нулевых"), смог задать вопрос на эту тему бывшему Т Зап-Сиба, в бытность которого шла электрификация Сред-Сиба. С его слов, после перевода этого направления на электротягу выяснилось, что электровозы переменного тока ВЛ80С, поступившие в депо Карасук и в депо Алтайская, оказались гораздо менее склонными к боксованию по сравнению с электровозами постоянного тока ВЛ10, работавшими также в сходных условиях равнинного профиля пути по Транссибу. И песка при этом у электровозов ВЛ80С вполне хватало на пробег с тяжелыми грузовыми поездами от Артышты-2 (Алтайской) до Иртышского. Соответственно, не стало необходимости в доборе песка электровозами нечетных грузовых поездов в парке Карасук-3.
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> Это хоть смотрится в отличие от пидовских "трамплинов"

Эскобар, так-то: шо то унылая серость, шо это унылая серость. Вот это обе унылые серости такие, шо я, блин, видал их создателей в гробу, в белых тапках
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 16.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.05.2024):
> > Интересно,а данная серия рассчитана для эксплуатации только на БАМе или они также могут работать на Транссибирской магистрали?
>> Транссиб весь под веревкой, там в них смысла нет
Цитата (leva, 16.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.05.2024):
>> или они также могут работать на Транссибирской магистрали?
>> Могут, но зачем на Транссибе тепловозы, когда он электрифицирован?>
Смысл есть и они там работают на "кусочке" Транссиба от Горелого до Сковородино (тяговое плечо Тында-Сковородино) в грузовых поездах с БАМа и на БАМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 16.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 16.05.2024):
> > Цех ТО-2 и экипировки.>
> А вы Туроса Сергея знаете? Старший мастер ТО-2 был.>
Да, знаю. Но при мне он еще только сменным мастером ТО-2 был.
+3
+3 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 595»»