Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 22.11.2022 16:21 MSK
Нет фотографий
На Иланскую похоже или Нижнеудинск.
+5
+5 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 22.11.2022 16:10 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022):
> С перегоном мог ошибиться. Ориентировался на это https://railgallery.ru/photo/181914/ фото. Прошу поправить, если не прав.

Перегон верный, даже по фото место узнается
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 22.11.2022 16:04 MSK
Фото: 111
Страшно восьмикодов на тепловозе нет. Отличное фото
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 15:16 MSK
Фото: 2747
Место съёмки мне неизвестно. Прошу "помощи зала". Слева юбилейный поезд в честь векового юбилея Транссиба.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 15:16 MSK
Фото: 2747
С перегоном мог ошибиться. Ориентировался на это https://railgallery.ru/photo/181914/ фото. Прошу поправить, если не прав.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2022 08:09 MSK
Фото: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2022 07:00 MSK
Фото: 6108 · Общий редактор
Справа секция неизвестно от чего?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 21.11.2022 06:38 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Спасибо Диман
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 20:40 MSK
Фото: 2747
Для того и выкладываю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 20.11.2022 20:21 MSK
Нет фотографий
Как необычно видеть пульт новой 85-ки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 17:04 MSK
Фото: 2747
Да уж. Информация к размышлению. Но на заводе все это называют ТР-600 и никак иначе. Почему не делают этот ТР-600 (ТР-3) в Тынде у меня обоснованное предположение есть.

Цитата (Govorun, 20.11.2022):
> по идее тр3=тр600, но может есть нюанс какой..

Нужно подузнать будет на заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 20.11.2022 16:35 MSK
Нет фотографий
Исходя из

№ свидетельства: 708/22
Контрагент: Акционерное общество «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»
Место нахождения: 241035, город Брянск, улица Ульянова, дом 26
Статус: Действует
Область применения: 5. Тепловозы магистральные грузовые 2ТЭ25КМ, 3ТЭ25К2М и тепловозы маневровые ТЭМ18ДМ, вновь изготовленные. 6. Тепловозы 2ТЭ25А, отремонтированные текущим ремонтом ТР-3. 7. Тепловозы типа ТЭМ18, отремонтированные средним и капитальным ремонтом.

а вот тында

№ свидетельства: 957/22
Контрагент: сервисное локомотивное депо «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» Общества с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис»
Место нахождения: 676280, Амурская обл., г. Тында, ул. Привокзальная, д. 1
Статус: Действует
Область применения: 1. Тепловозы ТЭ10М, ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10У, ТЭ10УТ, ТЭ10С прошедшие текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3 и средний ремонт СР. 2. Тепловозы 2ТЭ25А прошедшие текущий ремонт ТР75, ТР300, ТР600. 3. Тепловозы ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2К, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ116 прошедшие текущий ремонт ТР-1.

по идее тр3=тр600, но может есть нюанс какой..
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:28 MSK
Фото: 2747
Цитата (Govorun, 20.11.2022):
> Вроде кроме тр3 завод ничего не может делать этим локам сейчас

С чего вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:27 MSK
Фото: 2747
Цитата (Mehanik75, 20.11.2022):
> Любопытно какой вид ремонта?

Юр, ответил под фото 2ТЭ25А-054.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:26 MSK
Фото: 2747
Да фиг его знает - СР или ТР-600. На заводе говорили, что "почти всем "Витязям" ТР-600 провели, теперь на СР придут". Учитывая, что это предпоследний номер 2016 года выпуска, логично предположить что это ТР-600. На СР логично ждать теперь "Витязи" из первой десятки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 20.11.2022 15:57 MSK
Нет фотографий
Что за локомотив дальше?
0
+1 / –1
Ссылка
Govorun · 20.11.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Вроде кроме тр3 завод ничего не может делать этим локам сейчас
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 20.11.2022 15:40 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Любопытно какой вид ремонта?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 20.11.2022 15:40 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
СР был?
+2
+2 / –0