Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.11.2022 13:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Случайно не он - https://railgallery.ru/author/432/ ?
+2
+2 / –0
Ссылка
foxcorsten · 29.11.2022 09:23 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
А они и так по факту ЦППК переданы. Вместе с участком Владимир - Тумская. Так что в принципе уже и неважно к какой дороге относится участок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 19:46 MSK
Фото: 2747
Цитата (Егор Верховский, 28.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> > Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
>
> А это не может быть Муром-Ковров?

Там ТЭП10 уже тогда ходили. Про Д1 на Ковровском участке никогда слышать не доводилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.11.2022 19:22 MSK
Фото: 372
"Веревка" между Горьким и Арзамасом на 1991-1992 г. отсутствовала и плюс ко всему нехватка электропоездов.
+4
+4 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 28.11.2022 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 03.08.2021):
> Цитата (SteFunKife DEMON est, 03.08.2021):
> > Я уверен что не спишут
> > Я верю что не спишут
> >
> >
> > ¶.€. на момент написания, в Кучино Громовая движуха
>
> Друг, ты с кем общаешься?)

Голос в голове
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:29 MSK
Фото: 443
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?

Вадик Соболев говорил что изначально на Вековку даже существовала электричка с Черустей, но потом московская с горьковской по этому поводу переругались (В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал) и горьковская дорога стала этот поезд таскать своими силами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 18:26 MSK
Фото: 443
Не-не, Черусти - Муром под тепловозом действительно ходили и реально до 00-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 28.11.2022 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?

А это не может быть Муром-Ковров?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 18:14 MSK
Фото: 2747
Ну в общем согласен. И про тяни-толкаи вспомнил. Вот другой вопрос - прямой пригородный Муром - Черусти под тепловозом вплоть до начала 00х, это такая забота о пассажирах, имевших его со времён теплотяги на данном участке или тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:52 MSK
Фото: 443
Ну то что электропоездов не хватало - факт, потом муромский участок тяни-толкаи обслуживали, а всякое старье в лице ЭР9 туда посыпалось только в середине 00-х, когда в Горький всяких ЭД9 надавали достаточно, да и пошли тенденции к спаду перевозок.
Но решил уточнить, т.к не уверен, была ли на момент везде "веревка" от Горького до Арзамаса...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 17:50 MSK
Фото: 2747
Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.11.2022 17:48 MSK
Фото: 443
Как я понимаю - из-за нехватки электропоездов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.11.2022 17:43 MSK
Фото: 372
Было дело. Горьковские доезжали до Мурома и Сергача и до Ужоффки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.11.2022 20:36 MSK
Фото: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 26.11.2022 21:53 MSK
Фото: 41
Такой красочный состав из вагонов в ливреях фирменных поездов ныне теперь не сформировать:(
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 26.11.2022 04:36 MSK
Фото: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
Фото: 4146
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
Фото: 2378
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 20:56 MSK
Фото: 2747
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0