Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 17.02.2025 08:51 MSK
Нет фотографий
В графе депо приписки стоит прочее. А КМы оборудованы ЭПТ,чтобы пассажирские поезда по 15-18 вагонов возить? Это же серия грузовых магистральных тепловозов,которые выпускает БМЗ уже почти 10 лет. Тем более они заменяют собой морально и технически устаревшие ТЭ10,у которых срок эксплуатации составляет 45 лет.
+1
+2 / –1
Ссылка
2ТЭ116 · 16.02.2025 21:11 MSK
Нет фотографий
Два красавца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 16.02.2025 20:54 MSK
Фото: 622 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 15.02.2025):
> для пассажирского он избыточно мощный, даже для БАМа.

да нормально, горный профиль, скоростя не большие и пассажирские 15-18 вагонов, может и больше (?) тут например https://railgallery.ru/photo/176012/ предлагают по равнинному профилю возить 8-9 пасс вагонов КМами вместо БСов, это конечно не надо..)
+4
+4 / –0
Ссылка
Паровозыч · 16.02.2025 20:12 MSK
Нет фотографий
Сюда бы ещё и ВЛ80К-725 не хватает. Ну или другого с такими же буферными огнями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.02.2025 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (MVA, 16.02.2025):
> Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой),...>
Насколько помню, 4900 тонн через Ванданский хребет у Вас 3ТЭ10 в/и таскали? Неужели Камазы одиночной тягой с такими поездами вместо 3ТЭ10 "справляются"? С какой же скоростью они на этот хребет выезжают? И насколько их там хватит на такой работе? Или уже "на чемоданах сидите", электровозы ожидая - а там и "трава не расти"?
+3
+3 / –0
Ссылка
MVA · 16.02.2025 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> > Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> > > Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?>
> > Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.>
> Насколько мне известно, комсомольские Камазы возят двойной тягой грузовые поезда в 5600/7100 тонн по участку Волочаевка-2 - Комсомольск и такие же поезда из Комсомольска на Ванино с подталкиванием (толкачи - 3ТЭ10 в/и) на перегонах с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что в Тынде Камазы с грузовыми гружеными поездами могут работать тоже только двойной тягой. А на "хозяйки" новые Камазы выдавать сильно "жирно" будет - хватает "добитых" десяток (из тех, которые уже в грузовое движение мало пригодны).

Возят они у нас поезда массой в 4900 тонн, с условием безостановочного пропуска по Джелюмкену ( 4700 т с остановкой), В основном распиханы они на участках подталкивания, часть работает на Нижнеленинском, в Китай поезда тянут, да и хозработах не редко применяются, на ряду с 10ками
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.02.2025 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> > Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?>
> Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.>
Насколько мне известно, комсомольские Камазы возят двойной тягой грузовые поезда в 5600/7100 тонн по участку Волочаевка-2 - Комсомольск и такие же поезда из Комсомольска на Ванино с подталкиванием (толкачи - 3ТЭ10 в/и) на перегонах с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что в Тынде Камазы с грузовыми гружеными поездами могут работать тоже только двойной тягой. А на "хозяйки" новые Камазы выдавать сильно "жирно" будет - хватает "добитых" десяток (из тех, которые уже в грузовое движение мало пригодны).
+3
+3 / –0
Ссылка
Funny Toad · 16.02.2025 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.02.2025):
> Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?

Ну, а что возят те Камазы, которые к Комсомольску приписаны? Да и составов со спецтехникой и путеукладчиками много сейчас с учетом строительства второго пути и прочего.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.02.2025 09:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.02.2025):
> Цитата (Parom, 14.02.2025):
> > Внезапно замечен в депо Тында>
> Он скорее тогда приписан к Комсомольску, а Тынде на экипировке. Думаю, что может быть он уже давно работает там, даже на ТО-2 мог заезжать.>
Да хоть и так - чего ему возить в Тынде, кроме "хозяек" да еще порожняков (которые там идут в одну сторону, под уголь)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 15.02.2025 22:29 MSK
Фото: 345
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> А чего тут 60ка делала?

На праздник привозили.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.02.2025 22:25 MSK
Фото: 2640
А чего тут 60ка делала?
+1
+1 / –0
Ссылка
Funny Toad · 15.02.2025 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында

Он скорее тогда приписан к Комсомольску, а Тынде на экипировке. Думаю, что может быть он уже давно работает там, даже на ТО-2 мог заезжать.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 15.02.2025 20:47 MSK
Фото: 589
Цитата (ajgizyusupov1992, 21.01.2025):
> Здравствуйте меня заинтересовала маленькая квадратная серебристая табличка что в ней написано?

Сделано в России. ТМХ для РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.02.2025 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 14.02.2025):
> может быть в качестве пассажирского?
Где тогда у него оборудование ЭПТ? Да и для пассажирского он избыточно мощный, даже для БАМа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 14.02.2025 22:30 MSK
Фото: 84
Улетевшая тележка, это другая чуть катастрофа, где вроде пассажирский влетел в отправившийся грузовой, про неё совсем немного инфы, на ютубе ролик был, станция Ламенская 1972 год
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 14.02.2025 21:36 MSK
Нет фотографий
Какие же ТЭ10,ТЭП10,2ТЭ10 красавцы! Всегда глаз радуют и в эксплуатации тоже хороши были: мощные, тяговитые, простые, надежные и удобные для своего времени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.02.2025 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 13.02.2025):
> в радиусе, по-моему, 1000км выгорел весь лес

Звездит дедок, как дышит. 1000 км. от места взрыва - это ст.Алфёрово аж под Муромом(!!!), а в другую сторону - ст.Омск-Пассажирский. Будь такие последствия для флоры, то от людей ничего бы не осталось, а выживших там довольно много(из локомотивных бригад выжили ТЧМ Виктор Безверхий с "чеха" и ТЧМП Сергей Васильев с ВЛ-ки). Лес выгорел самый максимум на расстоянии 3-5 км от эпицентра.

Ну а про улетевшую тележку очень смешно - там был объёмный взрыв. Это не тот взрыв в Галифаксе(морская катастрофа) или наши в Свердловске или Арзамасе, когда части подвижного состава и верхнего строения пути разлетелись по окрестностям.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.02.2025 19:04 MSK
Фото: 622 · Редактор — Клг
может быть в качестве пассажирского?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.02.2025 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында>
И зачем он там нужен? В хоз.движении работать?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2025 15:46 MSK
Фото: 365
Цитата (Parom, 14.02.2025):
> Внезапно замечен в депо Тында

Некоторое время тому назад один из польователей с Дальневосточной дороги описал работу 3ТЭ28 через один из перевалов (вроде бы, если я правильно помню Дуссе-Алинский). Пожалуйста автор, отзовитесь в личку, у меня к вам море вопросов по делу...
+3
+3 / –0