Комментарии на фотографии пользователя Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 196»»
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.11.2024 16:01 MSK
Фото: 44
Цитата (Батон, 20.11.2024):
> Цитата (Павел Коршунов, 20.11.2024):
> > Хорошее фото!
>
> Доброе, позитивное:D

Тёплое и нежное
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.11.2024 15:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. .

Ну так ЭП2Д скоро такими же будут при таком отношении.

Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> Техника обновляется и надо этому радоваться.

Я бы радовался если бы новая техника делала значительный шаг вперёд как для эксплуатации, так и для пассажира. Или же когда старая техника совсем выработала ресурс. Менять сороколетние ЭР2Т на Иволги это правильно, на ЭП2Д сомнительно, но окей, Но менять ЭД4М которым по 10-20 лет или ЭД2Т и они еще далеко свой ресурс не выработали на почти такие же ЭП2Д это либо бесхозяйство и идиотизм либо умышленный грабёж. И не надо мне рассказывать дешёвые сказки про комфорт для пассажиров и бригады, в любую ЭР2 можно поставить кондиционер, модные сидения, розетки и даже нужникъ от Ласточки, мировая практика это уже неоднократно доказала.

Цитата (Andresandrovich220, 21.11.2024):
> от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно

Серьёзно, потому что это неэффективное использование ресурсов. Как материальных так и денежных. Смысл пилить в металлолом кузов, везти на металлургический завод, изготавливать листы, штамповать и варить идентичный кузов заново каждые 20 лет когда как показывает практика срок службы у них по 50-60 лет. И все равно они в эксплуатации будут обос@нные и ободранные. Может деньги налогоплательщиков на что-то более полезное отправить, например достойное обслуживание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 21.11.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава

И чтобы через небольшое время опять отправить на КР или ездить на драном ведре возле какого-нибудь Москва-Сити ибо режим работы МВПС на Мосузле дикий.. .
Мешает развитие технологий, мешает потребности пассажиров, мешает статус столицы крупнейшей страны в мире и т.д.
Техника обновляется и надо этому радоваться. Писить кипятком от того что какую-то машину не отремонтировали и списали ну уже как-то не серьезно. 21 век на дворе ребят..
0
+1 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2024 11:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.

Да, точно. Про эларовский пульт с их резервным управлением я забыл
+2
+2 / –0
Ссылка
RSV · 21.11.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Раменский, 21.11.2024):
> Не знал что и само ТЧ-10 может дербанить МВПС. Спасибо!

Само ли? Тут явно тендер и если площадка позволяет,приезжает контора с техникой. Ну не на балансе же депо этот экскаватор,кстати дичь какая-то ковшом работать,а не клещами,может с ближайшей стройки позвали)
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 11:17 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
+4
+4 / –0
Ссылка
Forza · 21.11.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
>
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Финансовая составляющая да и приоритеты другие.
По факту их только при КР смогут поставить, но к сожалению ставят систему видеонаблюдения которая через месяц уже начинает не работать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 21.11.2024 08:53 MSK
Фото: 20
Не знал что и само ТЧ-10 может дербанить МВПС. Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 21.11.2024 05:24 MSK
Фото: 470 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора

Как-то раз наблюдал картину, как мужики маргинальной внешности срезали медь чуть ли не с горячей машины. Да и если взглянуть на карты, то в пешей доступности от депо раньше находилось с десяток металлоприёмок, и ни одна не пустовала.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.
>
> Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.

Ну в ЦППК лучше отношение к своему хозяйству, чем в РЖД. Там и денег поболее выделяют на ремонт и обслуживание.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.
>
> А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?

Пусть специалисты расскажут легко ли это. На классических пассажирских вагонах 54В «просто поставить» УКВ было практически невозможно. Вернее, тамбовский ВРЗ сделал какую- то хрень, не вышло толком ничего. Зато сейчас все вагоны локомотивной тяги идут с УКВ и ЭЧТК. Туалеты тоже должны быть в электропоездах. Не эти блевотные что в ведролетах типа ЭД, а нормальные как в ЭП2Д Иволгах и ласточках - финистах. 21 век, а ездим без горшков нормальных.
–3
+1 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 23:44 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят.

Как поравняются возрастом с этими ЭД4М при таком же отношении они также станут ободранными корытами и начнут становиться под забор. ЭД4М тоже когда-то новыми были и под забором не стояли.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно.

А в чем проблема поставить в оставшиеся ЭД4М кондиционер?
+2
+2 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Так про него и шла речь. Только не понятно почему сразу не начали ставить чтоб все положения были, а не как тут только «м» и «1»
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."

Хороший плакат, видел. Только мы можем бесплатно с МЦД-4 на метро/МЦК пересесть, а те же Монинцы - нет. Да и дело не только в кошельке Тройка, но и в тарифах. Там же на Ярославке классическая зональная билетная система, тарифная система МЦД с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует .


Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Категорически не согласен

Ну так как и в "Черноземье", так и на МосУзле неоднородные потоки. Тут спорить не о чем. Липецк, говорят, битком ездит, Лиски-Воронеж заполнен на 80-90%. А наши БМО-электрички существуют похоже чисто для фанатов, там даже бабки-огородницы не особо ездят на них. Ну кроме наверное северной части где Александров и другая область.
–4
+1 / –5
Ссылка
RZD123 · 20.11.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 20.11.2024):
> Такая теплица пропала, эх...

А можно было бы и гараж сделать или что-то подобное)
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д
>
> Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?

Ни один ЭП2Д не подпирает в забор. Все исправно ездят. А смысл в том, чтоб пассажирам дать комфортный поезд хотя бы. Где тепло зимой и прохладно летом. Этого уже более чем достаточно. О людях надо думать в первую очередь. На ведрах ЭД летом с бутылками что ли ездить?
>
>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
>
> Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.

Не "вместо", а как вынужденная мера. ДМЗ тоже не резиновый. И ТВЗ помимо Иволог надо еще и вагоны пассажирские строить. А у нас по стране конь не валялся. На Питер без слез не взглянешь. Уральцы тоже никак не могут свои финисты раскочегарить. То одно, то другое. А людям надо ездить комфортно буквально уже вчера. Тем более, когда ЭП2д пойдут на ремонты, думаю и КрЭВЗ будет чем заняться.

>
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > или на ТВЗ-Иволги
>
> Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.

Тема-то нормальная, только платит за банкет Москва. Пусть регионы подешевле что возьмут, куда им еще Иволги...?
–6
+2 / –8
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:18 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Такая теплица пропала, эх...
+7
+8 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:16 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой?

А как же БРУ? Или это на случай, что и БРУ не БРУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:15 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> ни интеграции в "Тройку"

Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

Категорически не согласен. Как раз в таких случаях поток рассчитан под секцию, если бы количество людей из тамбура Мытищинской секции в моменте это был бы весь поток на 4 вагона местной ЭД9М, то Отрыга давно бы закрылась за ненадобностью. Из того же депа (условно того же) помню, что ехал в достаточно забитой Ряжск - Мичуринск. Если уж брать южный ход, то в 2018 помню, как на Новороссийск приехала секция в 6 вагонов и что из неё вывалилось тоже прилично народу.
Если уж говорить о бесполезности, то стоит закинуть в пример кольцевые секции того же мосузла. Вот там действительно поток на секцию порой может не набраться на половину тамбура Мытищинской ЭД4М. Но пример мимо, ибо фактически эти поезда по кольцу больше "рабочки", чем реальные поезда, приносящие пользу. Ну, кроме Крестов, Егорьевска и Яганово
+3
+3 / –0
Ссылка
Батон · Толстопальцево · 20.11.2024 21:36 MSK
Фото: 8
Цитата (Павел Коршунов, 20.11.2024):
> Хорошее фото!

Доброе, позитивное:D
+6
+9 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 21:09 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 196»»