Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 13.06.2024 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 13.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> > Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 ...>
> зачем изобретать велосипед если уже есть готовая замена, 2ТЭ25КМ..) другое дело что односекционный грузовой (вывозной) тепловоз не помешает, не только для БАМа, а в целом РЖД.>
Даже по БАМу мощность и сила тяги 2ТЭ25КМ для работы в пассажирском движении избыточна. А еще "лишняя" секция - это лишний расход диз. топлива и масла, лишние затраты на ремонт, лишнее место на канавах ПТОЛов и цехов ремонта (которого так не хватает), лишние зап. части и материалы, лишние слесари и лишняя зар. плата для них. Все это было понятно, когда на БАМе в пассажирском движении работали еще тепловозы 2ТЭ10М в 80-е и в первой половине "нулевых". Именно поэтому туда и дали ТЭП70/ТЭП70БС - увы, из-за раздолбайства локомотивных "руководятлов" ДВ ж.д., ТМХ-"сервиза" и ЦТ тех лет жизнь этих тепловозов на БАМе оказалась недолгой.
Как вывозной этот односекционный двухкабинный грузопассажирский вариант тепловоза 3ТЭ28 может быть пригоден в качестве универсального на малодеятельных участках железных дорог ЕТР во всех видах движения, а также для работы в вывозном движении с легкими поездами. Что же касается работы в вывозном и, тем более, в грузовом движении на БАМе, то для этих целей такой тепловоз непригоден - нет там ему такой работы из-за тяжелого профиля пути и значительных грузопотоков. Например, даже для вывоза углей на станцию Беркакит со станций Южно-Якутского угольного кластера уже сегодня требуются полноценные вывозные тепловозы 3ТЭ28, чтобы везти 7100 тонн угля прямо с места погрузки. Поскольку работающие там сегодня на этой работе тепловозы 3ТЭ10МК,УК в трех секциях могут везти по тому профилю пути максимум 5600 тонн и 7100 тонн могут увезти только с толкачом (что экономически невыгодно и по местным условиям неоправдано технологически).
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 00:04 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> Скорости низкие - это смотря что с чем сравнивать

там где не более 80 км,ч (пусть разрешённая местами 90-100) и частые остановки и, или ограничения скорости, нет особого смысла в ТЭПах, лучше двухсекционный грузовой использовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.06.2024 23:57 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 - для замены изрядно "убитых" и близких к списанию 2ТЭ10УТ пассажирского парка

зачем изобретать велосипед если уже есть готовая замена, 2ТЭ25КМ..) другое дело что односекционный грузовой (вывозной) тепловоз не помешает, не только для БАМа, а в целом РЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.06.2024):
> главный признак БАМа это опоры и провода на них близко к пути, ну и БС-ов щас на БАМе нету, говорят промерзали зимой поэтому их убрали из Тынды, да и вообще похожая ситуация как и на чёрном море, не нужен пассажирский локомотив там где профиль кривой (горизонтально и вертикально) и скоростя низкие.>
На БАМе есть перегоны (немного, правда), где опор и проводов на них близко к пути нет. А БС с БАМа убрали не потому, что они промерзали - просто эта специфическая для условий БАМа серия там "не прижилась", во-первых, из-за полного отсутствия для них необходимой ремонтной базы и зап. частей, во-вторых, из-за "диких" перегрузок длинными и тяжелыми пассажирскими поездами на тяжелом профиле со сложным планом пути на запад от Тынды до Таксимо, а также обратно, и с юга на север от Сковородино до Нерюнгри (вследствие чего эти машины часто ломались и долго стояли в НР). Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 - для замены изрядно "убитых" и близких к списанию 2ТЭ10УТ пассажирского парка. Вроде бы, к концу 2024 г. БМЗ должен выдать на испытания первую такую грузо-пассажирскую машину. Скорости низкие - это смотря что с чем сравнивать. Даже в 80-е, еще на "деревяшках", на тяговых плечах депо Тында было пять перегонов со скоростью движения пассажирских поездов 90 км/ч (при том, что много где для пассажирских поездов на этих тяговых плечах была скоростью 80 км/ч). На одном из этих пяти перегонов, Шахтаум-Бестужево, скорость 100 км/ч не давали (хотя состояние пути позволяло) из-за неудовлетворительной видимости необслуживаемого переезда на 195 км. А после укладки бесстыкового пути на тяговом плече депо Новая Чара до Таксимо уже появились перегоны со скоростью движения пассажирских поездов 100 км/ч. На "деревяшках" по тяговым плечам этого депо скорость движения пассажирских поездов была в основном 80 км/ч (кроме перевальных участков, где из-за кривых она ограничивалась до 70 км /ч).
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.06.2024 19:00 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
главный признак БАМа это опоры и провода на них близко к пути, ну и БС-ов щас на БАМе нету, говорят промерзали зимой поэтому их убрали из Тынды, да и вообще похожая ситуация как и на чёрном море, не нужен пассажирский локомотив там где профиль кривой (горизонтально и вертикально) и скоростя низкие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.06.2024):
> Цитата (Никита Лапин, 11.06.2024):
> > Тында- Комсомольск?>
> а на фото что участок БАМа? с БС ом, ога)
На "брежневском" БАМе ж.д. мосты с такими опорами уже не строились, да и самих БС-ов нет. Ну и сам этот перегон к БАМу никакого отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.06.2024 22:46 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Никита Лапин, 11.06.2024):
> Тында- Комсомольск?

а на фото что участок БАМа? с БС ом, ога)
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 11.06.2024 22:18 MSK
Фото: 1105
Тында- Комсомольск?
–10
+0 / –10
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 19.05.2024 13:48 MSK
Фото: 12
Змей
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 19.05.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Красота! Удачная фотография!
+6
+6 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 18.05.2024 22:28 MSK
Фото: 1651
Информационно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 18.05.2024 22:08 MSK
Фото: 30
Прикольненько
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 09:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Отличные места
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 12.05.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Снято хорошо, отличное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 12.05.2024 10:05 MSK
Нет фотографий
Красивый ракурс! :)
+5
+5 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:54 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (FPin, 11.05.2024):
> А я говорил про систему , он же еще 004 снял

А, понял
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 11.05.2024 11:48 MSK
Нет фотографий
Электровозы, которые остались в зеленом окрасе (ТЧЭ-5 Карталы):
ВЛ80Т- 2048;
ВЛ80С- 1538.
+4
+4 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 11.05.2024 11:27 MSK
Фото: 22
В Карталах есть зеленые ВЛ80С/Т или уже все?
+10
+10 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 11.05.2024 11:27 MSK
Фото: 22
Цитата (milrood, 11.05.2024):
> Насколько я помню, в Карталах зеленые с зелёными только ездят. СКшки, по крайней мере, точно.

А я говорил про систему , он же еще 004 снял
+10
+10 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:04 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Насколько я помню, в Карталах зеленые с зелёными только ездят. СКшки, по крайней мере, точно.
+4
+4 / –0