Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марат · 02.03.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
В расписании 2009 года:
811 1:00-9:15
813 15:05-22:13

812 1:00-9:23
814 15:30-23:09
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.03.2024 14:22 MSK
Фото: 435
Ближе к 9 часам
+1
+1 / –0
Ссылка
chrome · Мск · 02.03.2024 10:21 MSK
Фото: 11
Сколько она до Петербурга ехала?
Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 09.02.2024 03:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> Ничего подобного по обычным ЭР2 в архиве нет. Следовательно, никаких отклонений от ТУ не было.

А что такое, кстати, "в теме разговора"? Иметь доступ в архивы? Такого у меня нет. Однако же изучил в своё время сотни фотографий ЭР1 и ЭР2, чтобы говорить о чем-то определенно. Если претендуете на владение полнотой информации - потрудитесь ответить на следующие вопросы.

1. Головные и прицепные вагоны ЭР2 с 300 до 658 выпускались не РВЗ, а КВЗ. Производство на РВЗ составов полностью было как раз с ЭР2-659 "Володя Ульянов", который вместе с новым оформлением лобовых вагонов (красный треугольник с кремовым оттенением снизу) первым из ЭР2 получил токоприемники Л-13У вместо П-1. Ни одного головного вагона с "галкой" на лобовой части РВЗ не выпустил - это схема окраски исключительно КВЗ. Есть ли информация об аналогичных приказах главного инженера КВЗ, если так пошел разговор? (Попросту - а при чем здесь вообще главный инженер РВЗ, если у него тогда строились только моторные вагоны?).

2. Есть ряд фотографий. На первой машина депо Сухуми. На последней - депо Новосибирск. На остальных - Ленинград (депо Ленинград-Московский и Финляндский, в такой же окраске была ЭР2-529 ). Все двухцветные, головы и прицепы выпуска КВЗ, с "галками", фото до 1970-х (тогда были введены флуоресцентные полосы). Как получилось, что машины 500-х номеров в абсолютно одинаковой не типовой (или же всё-таки типовой для каких-то диапазонов номеров) схеме окраски оказывались в разных частях нашей страны? Во всех этих депо занимались самодеятельностью - перекрашивавали недавно выпущенные машины, причем абсолютно одинаково?
https://vk.com/wall-82214979_109912?reply=110206
https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/524
https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A02/trains/555
https://vk.com/wall-82214979_65159
https://vk.com/wall-82214979_13146
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.02.2024 00:11 MSK
Нет фотографий
Леш, не торопись, прежде чем отвечать. А внимательно перечитай мой пост.
Подсказка - ключевой смысл - "за 1964-1968 года..."
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.02.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 08.02.2024):
> С завода они красно-кремовыми были, тем более что в те же времена такая окраска шла на ЭР22, ЭР11 и дизель-поезда.

Причем тут ДР1 и ЭР22? Судя по всему, вы вообще не в теме разговора.
Вы знаете что такое ТУ? В ТУ на серию ЭР2, помимо всего прочего, прописана и схема окраски подвижного состава. Причем тут ДР1 и ЭР22 у которых были свои ТУ? Любые отклонения от ТУ были возможны, но документально фиксировались в приказах главного инженера по заводу. В том числе и по покраске. Совпадение - но как раз на прошлой неделе я в архиве изучал распоряжения и указания главного инженера РВЗ за 1964-1968 года. Есть указания о подготовке к производству фирменного электропоезда ЭР22-60 "Красная Пресня", ЭР2 "Володя Ульянов", и ДР1 "Комсомолец Латвии". По каждому составу документ на 2-3 страницы, где документально прописывалось и нанесение надписи (с чертежом) и способ место крепления именной таблички и нанесение нестандартных полос и окраски, не отраженной в ТУ. Ничего подобного по обычным ЭР2 в архиве нет. Следовательно, никаких отклонений от ТУ не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.02.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> красные закавказские ЭР2 вполне могут быть самодеятельностью Тбилисского ЭВРЗ.

Цитата (IronJohn, 08.02.2024):
> более чем уверен, что круглые ЭР2 с завода все выходили стандартными зелеными.

А ещё депо Сухуми, Туапсе, Ленинград-Пассажирский-Московский, Новокузнецк... По всему Союзу самодеятельность, причем вот только поступали - сразу перекрашивали, по такой логике:) Взять хоть фото ЭР2-521 конца 60х годов, которое когда-то на trainpix лежало, вот в этом блоге можно посмотреть сейчас: https://spupper.livejournal.com/17212.html?thread=179004 С завода они красно-кремовыми были, тем более что в те же времена такая окраска шла на ЭР22, ЭР11 и дизель-поезда. В 70-х опять вернулись к зелени. На юге продолжали сохранять красный - кремовый/бледно-желтый до 80-х гг. Кое-что, вероятно, перекрашивали из зелени - в Грузии, похоже, все в такой схеме были.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.02.2024 01:10 MSK
Нет фотографий
А красные закавказские ЭР2 вполне могут быть самодеятельностью Тбилисского ЭВРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.02.2024 01:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.02.2024):
> вопрос только в том, была ли она такой с завода, или грузины покрасили. 574, к примеру, ссылку на которую давал, есть фото в Москве в 1980, там зеленая, а передали на юг - перекрасили в вишнево-светло-желтую. Но с большой долей вероятности она и с завода могла быть вишнево-кремовая.

Все-таки, не соглашусь. Более чем уверен, что круглые ЭР2 с завода все выходили стандартными зелеными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.02.2024 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> Вишнёво-серая

Серый цвет в оконном поясе после довоенных Св и Сд впервые был использован на ЭР2Т, поступавших в Москву (серо-голубые). Потом на ЭР9Т. В Питере же серый появился в 90-х гг. на ЭТ2Р-903,904 https://railgallery.ru/photo/203621/?vid=55598 Позже серо-зелеными стали все электропоезда в СПб. ЭР2-1000, снятая в ТЧ-15 до и после ремонта, 100% вишневый/светло-желтый либо вишневый/кремовый, тем более что для Грузии. ЭР2К-1026 вышел с ОЭВРЗ в 2004 в окраске розовый верх-вишневый низ; после быстро поменял розовый на серый, а еще позже вишневый на сиреневый. В 2006 стал серо-зеленым.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 22:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 07.02.2024):

> Розово-вишнёвая, что ли?

Нет. Вишнёво-серая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> фото ЭР2-1026. Она цветная, но если сравнить с чб фото ЭР2-1000, то обнаруживается полное сходство

Розово-вишнёвая, что ли? Тоже давным-давно сохранил себе. Это её на ОЭВРЗ так покрасили в 2000-х, потом очень быстро розовый оконный пояс в серый закатали - видимо, розовая краска выгорела мгновенно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 22:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 07.02.2024):
> Но с большой долей вероятности она и с завода могла быть вишнево-кремовая.

Я в своём архиве обнаружил прелюбопытно фото ЭР2-1026. Она цветная, но если сравнить с чб фото ЭР2-1000, то обнаруживается полное сходство чередования тёмных и светлых частей покраски кузова, не такое как на этой фотографии:
https://railgallery.ru/photo/176513/?vid=6476
Можно было бы попытаться выставить, но я не вспомню откуда она у меня появилась.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> не могла она быть покрашена как серийные ЭР22?

Ну как сказать... Эта схема окраски - кремово-вишневый - где только не применялась: и ЭР2, и ЭР22, и венгерский Д1, и рижский ДР1 с номера 09 (т.е. с измененной кабиной). ЭР10 какая-то была такой, похоже, в депо перекрашивали. Вот 1000 до ремонта https://railgallery.ru/photo/85048/?vid=233739 вопрос только в том, была ли она такой с завода, или грузины покрасили. 574, к примеру, ссылку на которую давал, есть фото в Москве в 1980, там зеленая, а передали на юг - перекрасили в вишнево-светло-желтую. Но с большой долей вероятности она и с завода могла быть вишнево-кремовая.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 21:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 07.02.2024):
1000 - грузинская машина, в ТЧ-15 на ремонте была. Но и перед ремонтом такая же, есть тут в базе фото, только кабина по-другому чуть покрашена была.

А не могла она быть покрашена как серийные ЭР22?
https://railgallery.ru/photo/128322/?vid=390
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дядя Кит, 07.02.2024):
> 1072 была вишнёвой в начале 90х в ТЧ-8.

Возможно, но, видимо, стала такой в 90-м, как ЭР1-04 и ряд других, и пробыла недолго в этом цвете. В 1984 зеленая http://www.train-photo.ru/details.php?im...f2c3d20 Кстати, интересно, кто тут в базе вбил, что 1072 передана в 1984 на Витебский? Первой квадратной была 1070 в 1996, как верно указано, второй 1072, вероятно в том же или 97 году. До середины 1990-х на Витебском были исключительно "глобусы" - сам помню хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя Кит · Окт · 07.02.2024 20:33 MSK
Фото: 747
1072 была вишнёвой в начале 90х в ТЧ-8. Есть слайд в коллекции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.02.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.02.2024):
> Интересно как она была окрашена?

Всё, что в моем списке к/ж - "красно-желтый" сокращенно, т.е. = красно-кремовый. На цветных фото довольно трудно определить, то ли это кремовый, то ли бледно-желтый, например https://railgallery.ru/photo/131170/ (в южных регионах такая схема окраски гораздо дольше сохранялась, когда везде в зелень перекрашивали). 1000 - грузинская машина, в ТЧ-15 на ремонте была. Но и перед ремонтом такая же, есть тут в базе фото, только кабина по-другому чуть покрашена была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.02.2024 15:27 MSK
Фото: 250
Красно-кремовая.
+2
+2 / –0