Комментарии на фотографии пользователя Ruslan_galeev__

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 84»»
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.09.2024 11:15 MSK
Фото: 344
Цитата (Альберт Альфитович, 03.09.2024):
> Буду на сайт паровоз выкладывать
Цитата (Альберт Альфитович, 03.09.2024):
> Я ЭП1+ЭП2Д в пятницу снял
Жду!
0
+0 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 03.09.2024 09:49 MSK
Фото: 290
А он и не питает ЭП2Д. Поэтому так делают только до холодов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 03.09.2024 09:40 MSK
Фото: 100
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Неоднократно обсуждалось - так не делается потому что ЭП1 не способен питать электропоезда. В том числе и Финист.

В пятницу ехал ЭП1 +ЭП2Д со стороны Айгира.
+1
+1 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 03.09.2024 09:36 MSK
Фото: 100
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Кстати, в пятницу издалека увидел Белорецк - Уфа в "будничном" исполнении. Оказалось, что это, не как я думал, РА1 или РА2, а ЭП2Д под ЭП1! Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.


Я ЭП1+ЭП2Д в пятницу снял,на видео тоже. Фото тоже наверное не примут.
0
+0 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 03.09.2024 09:34 MSK
Фото: 100
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Пожалуйста) Удивлен, что за несколько недель никто не запечатлел этот необычный, уникальный и интересный состав. Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире.

Я его снимал с этим тепловозом 31 августа, но фото не приняли. Буду на сайт паровоз выкладывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
parallax_anye · 03.09.2024 09:00 MSK
Нет фотографий
Во-первых, не через полчаса, а час; во-вторых, далеко не только у меня одного. Жалоб на неудобные кресла в РА_три просто неисчислимое количество.
–1
+0 / –1
Ссылка
Антон1984 · 03.09.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Наверно проблемы не в креслах тогда, а в спине. Если через полчаса охреневает..
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 03.09.2024 07:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 02.09.2024):
> В РА3 с комфортом всё в порядке. Сиденья даже удобнее, чем в Ласточке

Дело вкуса, конечно. Спина охреневает уже после часа езды.
–3
+0 / –3
Ссылка
milrood · Уфа · 02.09.2024 22:16 MSK
Фото: 290
Вот да. Главное, что сейчас он ездит хорошо, и пассажиры довольны. Едет? Едет. Комфорт как в Ласточке есть? Есть. Если смотреть со стороны пассажира, всё реализовано достаточно круто
+4
+6 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 02.09.2024 22:13 MSK
Фото: 148
Цитата (Артур Челомбиев, 02.09.2024):
> Лучше уж дождаться выпуска ЭС105

Не лучше. Если есть возможность улучшать комфорт перевозок, то нужно это делать. И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд. А если вам режет глаз этот "гибрид" - не смотрите. Ваши душевные терзания поймут разве что несколько десятков фанатов, а сотни ежедневно перемещающихся на "Финисте" пассажиров покрутят пальцем у виска, когда вы им озвучите свою позицию
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.09.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая.
>
> Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.

А я если что думал это эп2д перемещают куда-то.
0
+0 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 02.09.2024 22:06 MSK
Фото: 290
Поступление электропоезда серии ЭС105 в моторвагонное депо Дёма ожидается в 2025 году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 02.09.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.

Ага, и получится, как с Крымским мостом, обещали электрифицировать, а в итоге и по сей день тепловозы ездят там. Давно уже с Тамани до Джанкоя сделали бы электрифицированную линию...
+2
+3 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 02.09.2024 21:55 MSK
Фото: 290
Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.
–2
+3 / –5
Ссылка
Артур Челомбиев · 02.09.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Фото супер, но то что по электрифицированному участку таскают тепловозом — это натуральный колхоз, как ни крути.
Лучше уж дождаться выпуска ЭС105 и закупить в Дёмское депо, и после этого по-человечески пускать их до Магнитогорска, чем колхозно тащить тепловозом. Понимаю, если участок неэлектрифицирован, тогда да, без тепловоза никак, но тут — колхоз.
Либо пусть ЭП1 отправляют на электровозоремонтные заводы и оснащают всем необходимым для питания Ласточек и Финистов.
+2
+4 / –2
Ссылка
milrood · Уфа · 02.09.2024 21:48 MSK
Фото: 290
Неоднократно обсуждалось - так не делается потому что ЭП1 не способен питать электропоезда. В том числе и Финист.
+2
+4 / –2
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 02.09.2024 21:44 MSK
Фото: 82
Интересная конечно идея запуска электрички где меняется напряжение) Ждём Финист под ЭП1))
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 02.09.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото и ожидаемо.
+1
+2 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 84»»