Комментарии на фотографии пользователя Белкин Андрей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 58»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2017 11:27 MSK
Офигенно! Хорошо, что запечатлили факт работы железкинской машины, да ещё и со шрифтом МЛРЗ, а не наклейками
+1
Ссылка
Белкин Андрей · 30.11.2017 05:14 MSK
Не буду ни скем спорить!Я указал номер который видел,такой же номер называет и мой знакомый!Если модераторы хотят пусть напишут ЭР1-9507.
0
Ссылка
Ammendorf · 30.11.2017 03:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2017):
> Поэтому 9807 все же логичнее.

Пардон, путать цифры - мой конек. 9507 конечно же.
0
Ссылка
Николай Веремей · 30.11.2017 01:11 MSK
Цитата (tat, 29.11.2017):
> А спереди стоит ВЛ23-451?

Видимо, да. Я его там тоже видел в 1999 г., а других ВЛ23 уже днем с огнем было не сыскать.
0
Ссылка
Николай Веремей · 30.11.2017 01:08 MSK
Это 95.07, зуб даю. Видел его там конкретно в мае 1999 г., и номер читался четко. А 98-я машина на тот момент еще в полном составе бегала на Октябрьской жд., работала в ТЧ-15. И была из числа супердолгожителей ЭР1.
0
Ссылка
Белкин Андрей · 29.11.2017 23:30 MSK
Пожалуйста.Мне всегда нравился оборот по Мытищам ,обычно там стояли по несколько часов.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.11.2017 23:25 MSK
О, ещё живой мытищенский оборот. Андрей, большое спасибо за историю, особенно за ЭР1-30
+2
Ссылка
Ammendorf · 29.11.2017 22:46 MSK
И 95, и 98 были переделаны на низкие выходы. Но из группы выпадают 9507-08, которые успели заблаговременно сгореть до начала массовой переделки выходов. Поэтому 9807 все же логичнее.
0
Ссылка
Белкин Андрей · 29.11.2017 21:42 MSK
Да.Он самый!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.11.2017 21:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2017):
> может 9507?

Согласен с вопросом.
0
Ссылка
tat · 29.11.2017 19:39 MSK
А спереди стоит ВЛ23-451?
0
Ссылка
Белкин Андрей · 29.11.2017 19:02 MSK
Мне запомнился этот номер, при том товарищ из ТЧ-3 тоже называет этот номер.
Так же на торце были надписи о прохождении ремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.11.2017 10:59 MSK
может 9507?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 28.11.2017 18:50 MSK
Даже брус жив был, красота.
+1
Ссылка
Sherman · 26.11.2017 21:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2017):
> Стыдно не знать "старую гвардию"!

Странно, но до этого не замечал его фото на ПИСе...
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2017 20:54 MSK
Причем тут Орел??? Стыдно не знать "старую гвардию"! Это очень хороший и порядочный человек, машинист из Литвы, Андрей Киреев (из Лентвариса), потомственный железнодорожник, сейчас в основновном работает на ТЕМ-ТМН. Снимает и по сей день. На Паровозе есть его профиль: http://parovoz.com/newgallery/index.php?...639&MONTH=

А вот давал ли он согласие на публикацию фото на ТП - ? Тем более, оригиналы намного качественнее публикаций тут...
0
Ссылка
Sherman · 25.11.2017 19:20 MSK
Откуда хотя бы автор. А то в Орле тоже А. Киреев есть.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.11.2017 12:07 MSK
Уточнение, как раз в тему по ЧМЭ3-4552
https://trainpix.org/photo/93231/#496768
0
Ссылка
36 Регион · 24.11.2017 09:30 MSK
Толя, да просто никакие фото грузить нет желания на модерацию, дело прошлого.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.11.2017 22:47 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 23.11.2017):
> У меня фоток несколько сотен, только ваша галерея ни одного не принимает из за "плохого качества", а за то фото других пользователей порой такие принимаете, и я не про ретро - снимки, а про современные цифровые фото.

Посмотрите в профиль данного локомотива - учитывая, что его перекрасили, то фото в зелёном весьма ценно, хоть тут и с качеством напряг. А можно глянуть, например на Я.Фото?

Цитата (36 Регион, 23.11.2017):
> У меня вообще никакие снимки публиковать не хочется тут уже.. Из-за отношения редколегии..

Кость, какого отношения? Аналогичная просьба глянуть их на Я.Фото или другом файлообменнике, если что - в свободное время поковырял бы или объяснил почему не подходит
0
««1 ··· 36373839404142 ··· 58»»