Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 01.02.2018 18:07 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 01.02.2018):
> Разрешение у нас было на съемку вне охраняемого периметра.

А на это разве требуется разрешение?
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 01.02.2018 17:37 MSK
Спасибо за фото! Приятно увидеть Сибиряк)
+4
Ссылка
Molokanov · 01.02.2018 17:29 MSK
Понравилось
+3
Ссылка
odessa · 01.02.2018 16:54 MSK
Как я понимаю смыл того ВОХРа, чтобы народ не срезал путь через туннель и не разобрали пути на металлолом?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.02.2018 15:23 MSK
Спасибо за наглядную иллюстрацию их рвения. Жаль им сейчас только грамоту вручают, и то с большого везения...
0
Ссылка
IronJohn · 01.02.2018 15:01 MSK
С охраной лучше не шутить :)))
http://i.piccy.info/i9/334b6e252df1e26f7...114311.jpg
+3
Ссылка
Кошакур · 01.02.2018 06:38 MSK
Цитата (goga00364, 01.02.2018):
> Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ.

Не беда, что "стрелковые команды нефкурсах про комосмотры" - по радиосвязи через поездного диспетчера всегда есть возможность до них это довести (правда, пока это произойдет, поезда могут "в затылок" выстроиться туда и оттуда). Беда в том, что налицо грубейшее нарушение Устава гарнизонной и караульной службы часовым поста и начальником караула - напомню, что согласно ст. 115 УГ и КС (носящего силу федерального закона) "...несение караульной службы является выполнением боевой задачи..." Соответственно, вышеописанное является воинским преступлением и подлежит суду военного трибунала со всеми вытекающими. Командиру роты охраны это грозит увольнением с "волчьим билетом", а командиру войсковой части, в которую входила эта самая рота охраны - в лучшем случае неполное служебное соответствие, в худшем - снятие с понижением в должности.
зРБ тогда работал на ДВ ж.д. в должности зам. РБ по региону БАМа, а на З-Сиб оказался позднее в связи с переводом на другую работу.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:27 MSK
Цитата (Кошакур, 31.01.2018):
> Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля.

Двумя годами ранее мы ходили через тоннель с сопровождением, ибо высадили у западного портала, а надо было к восточному. Запомнились разъезжающиеся ноги :).
В итоге получилось вот это фото: https://trainpix.org/photo/14478
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:20 MSK
Впереди дает огня 4ТЭ10С-0002, идут с остановкой по Откосной. На проход чуть попроще перевал дается.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:18 MSK
Без бумажки на Откосную попасть-то трудно, поезд там не тормозит. Только "толкач тормознуть", нас как раз до Оунэ 1432 подкидывал, чтобы в Хабаровск уехать )
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 05:11 MSK
Кустов там не особо :). Разрешение у нас было на съемку вне охраняемого периметра. Правда, какой хрен мучной все равно возбудился, так что пришел нач. охраны, звонил с поста станции Откосная и на повышенных тонах говорил в трубку "У них разрешение, да...да они снимали вне периметра, кто там то запрещал, с любого куста снимай. Да за что я их должен задерживать?" Как то так, примерно :)
0
Ссылка
goga00364 · 01.02.2018 04:20 MSK
Нормально, чо:) Если стрелковые команды нефкурсах про комосмотры, то чего удивляться про "согласованные" визиты съемочных групп :-) Непонятно только, почему зРБ с З-СИБ. У нас ВС1Н с одним из вице-президентов тоже ломалась на объезде участка Иркутск-Слюдянка :-D
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.02.2018 01:16 MSK
При наличии некоторых документов, вопрос о съемки не вопрос, у вас наверное тоже при наличии опятьже неких дбумаг был доступ ко многим тех отделам при минимум вопросов.
+1
Ссылка
Violator · 01.02.2018 01:01 MSK
Как охрана не повязала- непонятно. Из кустов снимали?
0
Ссылка
Кошакур · 31.01.2018 22:05 MSK
Вот на этом фото https://trainpix.org/photo/16517/ снят западный портал старого Кузнецовского тоннеля (длина ок. 400 м). Весной 2004 г. проходили объезд начальника дороги и одновременно ревизия РБ Комсомольского отделения дороги, мне довелось в роли зам. председателя комиссии РБ следовать с дорожными ревизорами в мотрисе за два - три перегона впереди комиссии начальника дороги по участку Комсомольск - Сов. Гавань. Председатель комиссии - сам РБ, но он, естественно, был с начальником дороги. Перед тоннелем мотриса обычно останавливается и комиссия с начальником караула пешком следует по тоннелю с осмотром (с войсковой частью ВВ охраны тоннеля все заранее согласовывается). На этот раз при остановке мотрисы у границы поста (где начинается колючка и висят знаки запрета прохода) нач.кар нас не встретил, часового на вышке и на территории поста у портала обнаружено не было. Делать нечего, иду в караульное помещение - а там картина И.Е. Репина "Не ждали!" Нач. кар - прапорщик пьяный "в дымарину", половина караульных "под градусом", все с оружием (народу в караулке человек десять - двенадцать, т.к. два поста охраны у обоих порталов тоннеля). Предельно вежливо объявил им -"Ребята, считайте, что Вы все уже груз 200!" Возражать никто не стал. У нач.кара выяснил его ф.и.о. и ф.и.о. того, кто в сей момент должен был быть часовым у портала. По телефону вызвал командира роты охраны, кратко изложил обстоятельства дела. Затем с нач. каром и часовым пошли к мотрисе. Прошли с комиссией и нач. каром тоннель, поехали на мотрисе дальше. На станции дислокации роты охраны нас встречает понурый капитан - командир роты охраны и предлагает "договориться на месте". Отвечаю, что не получится, ибо нас в мотрисе 9 человек дорожных ревизоров, машинист с помощником - и все свидетели. Осмотрели станцию, поехали дальше. Вызываю по сотовому РБ - сбрасывает звонок. Немного погодя РБ вызывает по сотовому сам - излагаю ему произошедшее у портала Кузнецовского тоннеля (про "предложение" ком. роты охраны, каюсь, умолчал). Выслушав, РБ дал команду подготовить об этом на имя начальника дороги письменный рапорт и передать ему (РБ) вечером при встрече. Какие меры были приняты после моего рапорта - не знаю, но на обратном пути ехал с комиссией в кабине локомотива. Мотриса при следовании поздним вечером по станции Ванино напроход сломалась - оборвало заднюю приемную катушку АЛСН. Ночью ПТОЛ Сов. Гавань не работал, поэтому на "нитку" работы комиссии РБ на обратном пути заказали локомотив с нашим купейным вагоном и вагоном-буфетом (в котором нас кормили). Так вот, выезжая из западного портала Кузнецовского тоннеля, наблюдаем картину - часовой на вышке стоит "во фрунт" и "ест глазами" поезд комиссии РБ, нач. кар (уже другой и трезвый) стоит с караульным свободной смены и отдает честь поезду.
Вот такая получилась работа комиссии РБ при ревизии участка Комсомольск - Сов. Гавань.
Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла" на первом же перегоне от Комсомольска, расскажу в следующем посте. Просто сплошной "день сурка" тогда был - сейчас смешно, а тогда было не очень.
+12
Ссылка
Typhoon · 31.01.2018 19:24 MSK
Есть более впечатляющее видео с данного перегона/точки, если не ошибаюсь то у Лукаша Яхимека
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2018 17:09 MSK
Хе, внезапно помог :)
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 31.01.2018 16:40 MSK
Он самый, тепловоз я действительно перепутал. Исправил.
+3
Ссылка
Semen1966 · 31.01.2018 16:30 MSK
Толкач?
+1
Ссылка
Semen1966 · 31.01.2018 15:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> Круто! Я так понял - снимали одновременно с разных точек?
> На данном фото другой локомотив! И внешне и по времени съёмки!
+1