Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 28.11.2019 11:31 MSK
Классика!)
+5
Ссылка
trainagain · 28.11.2019 11:12 MSK
Класс!
+5
Ссылка
36 Регион · 26.11.2019 21:53 MSK
Еще с Паровоза помню эту фотографию! +
–1
Ссылка
Макс Анисимов · 26.11.2019 20:14 MSK
Цитата (Typhoon, 28.06.2019):
> Случаем не списали ли его? что то не видно его

Перебиты номера,теперь под номером 2177 бегает
+1
Ссылка
Маленький Шурик · 26.11.2019 14:51 MSK
Боже, как пути маслом залили.
0
Ссылка
martvigs · 25.11.2019 22:36 MSK
Цитата (Typhoon, 25.11.2019):
> Кайфовое место, жаль конташку повесили(((

Было бы интересно увидеть фото, с конташкой.
0
Ссылка
Typhoon · 25.11.2019 19:36 MSK
Кайфовое место, жаль конташку повесили(((
0
Ссылка
Victor · 25.11.2019 18:15 MSK
Машина времени фото просто. Он же с поездом https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
0
Ссылка
maxxxcab · 25.11.2019 16:11 MSK
Да это я автору фото, а не Вам ;)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.11.2019 16:03 MSK
Можно, но бывают огрехи :) Исправил
0
Ссылка
maxxxcab · 25.11.2019 14:47 MSK
Забайкальский край был образован 1 марта 2008-го года, за столько лет уже можно было запомнить.
+1
Ссылка
albo · 25.11.2019 14:45 MSK
Довольно-таки неплохо
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 25.11.2019 00:49 MSK
К настоящей секции"Б"тепловоза 2ТЭ10В-3269 был прикручен номер от тепловоза 2ТЭ10В-4158,а на этом фото под номером 2ТЭ10В-3269 секция"Б"настоящая секция от тепловоза 2ТЭ10В-4158(А или Б-?).
0
Ссылка
signal · 24.11.2019 21:34 MSK
перегрев был на старых мониторах, они и лопались,+ ещё дисплей сенсорный с перегревом, про который неоднократно писали в журналах сделал своё дело
0
Ссылка
sergius-221 · 24.11.2019 06:39 MSK
Черномырдин 2005 году был послом на Украине
0
Ссылка
LevM_34 · 21.11.2019 08:53 MSK
Годно! В избранное)
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 11.11.2019 03:35 MSK
Ответвление от Транссиба,участок ст.Лесная-Ст.Голубичная(21км.)является тупиковой ст.РЖД(МПС).От станции уходит ветка ведущая к путевому развити дивизии РВСН(служил в ней 1989-91 машинистом тепловоза,сейчас ЗАТО Горный).На путях примыкания к ст.Голубичная проходила(проходит и сейчас) погрузка угля,который добывался открытым способом недалеко шагающим экскаватором и машинами подвозился к пути,где происходила порузка в полувагоны.Группа вагонов при погрузке передвигалась с помощью троса и лебётки.На участке Лесная-Голубичная работали тепловозы ТЭ3 и ТЭМ2 депо Чита(ТЧ-3).Рядом с путями станции был разгружен с вагонов разобранный новый шагающий экскаватор и в течении нескольких месяцев был собран,эта громила своим ходом ушла к месту добычи угля.Рядом с однопуткой участка протекает река Ингода,в результате обильных дождей она вышла из берегов и потоком воды смыла часть насыпи железной дороги(1990г).Несколько дней солдаты с путейцами воссанавливали насыпь пути.Иногда на станцию приходил вагон-клуб.По выходным дням ходил тепловоз с одним вагоном с Лесной до Голубичной и обратно.На путях дивизии,между площадками(в/ч)ходил воинский тепловоз с пассажирскими вагонами для перевозки личного состава,вагоны производства ГДР с двухместными диванами и столиком(есть видио,кому то будет интересно "РВСН.Чита-46.4-ая Харбинская дивизия" 01.02.23сек. на 13.55-14.15сек.гугл).Спасибо за фото.На этих путях для сокращения времени маневров "французили"вагоны(стрелки были ручные).
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.11.2019 22:02 MSK
0
Ссылка
Владик · 07.11.2019 12:52 MSK
Сомневаюсь. Как минимум уже три машины списали: ТЭМ2УМ-805,806,952. И это только на Окт жд. Видимо пришло время.
0