Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 768»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 18:09 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Слава, 16.11.2024):
> Где-то 1908 год и получается

Паровоз не похоже что новый, уже на ремонте
0
+0 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 17.11.2024 16:48 MSK
Фото: 22
Отлично!
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 17.11.2024 13:03 MSK
Фото: 111
0258 поинтереснее будет
0
+1 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 17.11.2024 00:06 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Первый раз слышу, что такое возможно вообще. Никакого пограничного контроля на железке нет уже много лет. Есть единственный пост на Краснофлотском шоссе, выборочно могут остановить, если номера не "местные".
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_pups · 16.11.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Пограничники к станции не ходят))
0
+0 / –0
Ссылка
Слава · Сев · 16.11.2024 22:56 MSK
Фото: 6
Цитата (ЕвРо, 16.11.2024):
> А сама фотография скорее всего может быть датирована 1968 г.

Я тоже удивился, когда автор фото указал 1986 год. Опечатался?
0
+0 / –0
Ссылка
Слава · Сев · 16.11.2024 21:36 MSK
Фото: 6
Где-то 1908 год и получается. Несколько лет назад в сети нашёл документ, говорящий, что юридически Северные железные дороги были созданы в 1908 году. Одной из причин стали многочисленные недоделки инфраструктуры, сооружений. Само депо Шарья было сдано в 1908 году, после чего и принято в эксплуатацию. А недоделки по дороге в целом устранялись до 1912 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2024 21:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> Мне всё же кажется что там ВЛ80К

Нет. Stef прав. Там ВЛ82. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
А сама фотография скорее всего может быть датирована 1968 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
BobSPB · 16.11.2024 21:12 MSK
Нет фотографий
Круто
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.11.2024 20:21 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне всё же кажется что там ВЛ80К
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.11.2024 16:25 MSK
Фото: 65
Не
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> https://vk.com/wall-188094977_3493

Не может это быть 86 г. Там даже ЧМЭ2 в заводском окрасе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 16.11.2024 16:01 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2024 15:38 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.11.2024 13:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 16.11.2024):
> С телефона видно плохо, но форкамеры похожи на ВЛ82

Если на фотографии ВЛ82, то сомнений места съёмки нет.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 768»»