Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 773»»
Ссылка
Sogru9909 · 05.02.2024 14:46 MSK
Нет фотографий
Ему могли подменить номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 17:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так Север же — карликовые снегом заметёт
+2
+2 / –0
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I · 04.02.2024 14:26 MSK
Фото: 390
Мачтовые маневровые, первый раз вижу их так много сразу
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 12:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь нет ни одного семафора
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.02.2024 12:03 MSK
Нет фотографий
Разные цвета, от освещение и семафоров, прямо как цветомузыка.
+1
+3 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 01.02.2024 21:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Maxtravel198728, 01.02.2024):
> по словам сербских ютуберов

Дальше можно не продолжать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 01.02.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2024):
> А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
> Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?

А что может быть с качеством, которого нет? Итальянский МВПС в свое время даже отечественные перевозчики не жаловали за многочисленные отказы. И вся эта канитель с бесконечными переналадками и ремонтами продолжается у итальянцев до сегодняшнего времени.
Я бы не стал говорить о том, что если мотриса ездит, то "все хорошо". Тем более, что придется так или иначе ремонтировать подвеску, тележки, двигатель, ГДП - и вот тут эксплуатанта будут ждать неприятные "сюрпризы" в виде необходимости к определенному сроку либо делать комплексный ремонт, как делают чешским и словацким мотрисам, или просто их списывать. Произвоственной базы что на итальянские, что на шведские мотрисы уже априорно нет, да и не выпускают в ЕС базовую модель по 30-40 лет (а это значит, с запчастями будет напряженка). У Вас есть другая информация? Я готов ее выслушать.
Теперь что касается ДП-С. Да, они не идеальны, есть проблемы с войтовскими двигателями (по словам сербских ютуберов), но это хотя бы унифицированная и более-менее современная серия дизелей.Из этого и надо исходить.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 01.02.2024 12:23 MSK
Фото: 3
Нет, помещение дежурного по станции
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.02.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Билетная касса?
0
+1 / –1
Ссылка
qazbek1234 · 01.02.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Чем-то ВЛ8 напоминает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.02.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey S., 09.08.2014):
> Почему на некоторых ТК писали ВЛ80М?

Это было первоначальное обозначение данной серии,индекс "М" означал модернизированный,потом уже дошло до заводчан,что нужно присваивать серию ТК. Дальше решили вместо индекса "М" добавлять индекс "К" при прохождении КРП.
–1
+0 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.01.2024 06:27 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Изначально такой разговор был, сейчас может и поменялось что-то:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.01.2024 18:06 MSK
Фото: 9449 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.01.2024 16:56 MSK
Фото: 9449 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А что с качеством у "итальянцев"? :)). А те, что шведской сборки? И какие проблемы с запчастями не "логические", а фактические? Вы придумываете на ходу. Гляньте базу по Y1 что ли, хотя бы здесь.
Ну и вишенка на торте - а откуда у вас информация о качестве работы ДП-С, может с ними проблем больше, чем с Y1?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.01.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.01.2024):

> Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?

А если логически подумать? Румыны точно так же покупали во Франции бэушный МВПС как бы по дешевке и напарывались на ремонт. У венгров были проблемы со сторонними поездами. Любая покупка такого б/у в условиях небогатой страны (даже при членстве в ЕС) чревата при первом серьезном отказе, особенно при итальянском "качестве". Тем более в условиях Сербии это нелогично, когда есть незадействованные ДП-С.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.01.2024 15:53 MSK
Фото: 372
Цитата (Maxtravel198728, 30.01.2024):
> Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями

Вы занимаетесь их ремонтом-? Можно поподробнее-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.01.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.01.2024):

> Сравнить бы это старьё с РА1. Было бы очень интересно видеть результат.

Чуть покомфортнее на ходу если только, а так один гемор с запчастями. Плюс года явно не на пользу идут.
0
+1 / –1
Ссылка
ALP · 30.01.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Крыша какая интересная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.01.2024 19:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.01.2024):
> Цитата (Maxtravel198728, 29.01.2024):
> > Опять сербы какое-то старье на балансе держат, еще и тратя деньги на ремонт
>
> Безобразие! Забыли Вас спросить, вот незадача...

Сдаётся мне, это был сарказм
+1
+1 / –0
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 773»»