Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
DENSO · 04.03.2012 00:57 MSK
Очень интересная машина, но иформации по ней практически никакой. Например интересно сколько из них переоборудованы на двигатель М756? Какова вообще история создания и применение этих поездов помимо Сахалинской ж.д и какая судьба им уготована после перевода острова на широкую колею? )
+1
Ссылка
Fantomasov · 29.02.2012 13:57 MSK
Очевидно это то самый 2ТЭ10Л что снимался в к/ф "Поезд вне расписания",если номер не перебит.
+2
Ссылка
miaow · 23.02.2012 21:27 MSK
Еще и как видно! Но все равно отлично :)
Они по СМЕт работают или двойной тягой?
+2
Ссылка
bodya3504 · 23.02.2012 17:51 MSK
нижний край фото))
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.02.2012 12:43 MSK
Чет я не вижу ни одного громкоговорителя.
0
Ссылка
SergG · 23.02.2012 02:13 MSK
Копоти совсем не видно. Отлично.
+3
Ссылка
artemidzeee · 03.02.2012 13:43 MSK
столыпинский вагон
0
Ссылка
Lord Byron · 30.01.2012 12:36 MSK
Редкость, наш раритет, из за которого закрыли маршрут Rīga - Ērgļi. Печальная история, но главное, что восстановили мотрису.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.01.2012 08:26 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 20.01.2012):
> А разве ЭР2ПК это на переменку?

Да такого поезда в природе и нету, я выделил строку в описании)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 20.01.2012 05:20 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 19.01.2012):
> В 2002 году прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ (с присвоением модели ЭР2ПК)?

А разве ЭР2ПК это на переменку?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.01.2012 22:21 MSK
В 2002 году прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ (с присвоением модели ЭР2ПК)?
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 19.01.2012 18:24 MSK
Эстонский и латвийский ДР1А,и белорусские цистерны.
+3
Ссылка
Hunter · 19.01.2012 03:25 MSK
Сказочно красиво!
+6
Ссылка
Воздух Свободы · 12.01.2012 15:03 MSK
Наоборот
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.01.2012 21:04 MSK
Так это он и есть. Снимку 5 лет, хотя насколько я слышал,головы живы.
+1
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 05.01.2012 21:03 MSK
В Кургане был такой же, списали и порезали пару лет назад
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 02.01.2012 18:54 MSK
На Даугавпилс?
0
Ссылка
geo.m64 · 29.12.2011 16:38 MSK
5 шт. ВЛ10 были приписаны к ТЧ-5 Владимир. По всей видимости, после ликвидации ТЧ-5 Владимир они были переданы в "неправильные депо" - 208, 577 в ТЧ-6 Горький-Сорт и 581, 681, 1172 в ТЧ-7 Горький-Моск.

А когда переименовали ТЧПРИГ-7 Горький-Московский в ТЧ-7 Нижний Новгород-Московский?
+1
Ссылка
Мрачный машинист · 29.12.2011 13:29 MSK
GiG,я с Вами согласен.Этот электровоз действительно таскал плацкартные вагоны по маршруту Владимир-Петушки.Да и когда была ЭР2Т-7099,он их также иногда таскал вместо неё.
0
Ссылка
dima_bel · 06.12.2011 22:38 MSK
Цитата (Socrazzyy, 14.07.2011):
> Еще вопрос, а что работает на единственном Орша - Смоленск в 3.50 ночи. Ведь вроде, напряжение в сети разное, а маршрут один!?

Когда ЭДки ездят, когда ЭМки. Так что катайтесь. ))) Цена - из Смоленска - 165 рос. рублей, из Орши - летом было всего около 25 рос. рублей (6000 бел. рублей)
0