Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Исаков · 05.09.2010 13:59 MSK
1. Окна в начале вагона - количество не совпадает.
2. Торец вагона плоский а не гофрированный
3. Решётка над дверю расположена на боковине, а не на скосе крыши
4. Расстояние от последнего гофра до низа меньше, чем на аммендорфах
5. Нет крышки заправочной горловины (а значит подключается внизу, как на советских/российских вагонах)
6. Расположение подвагонных ящиков

Достаточно? Сравнивайте... http://train-photo.ru/details.php?image_id=69208
0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · 05.09.2010 01:05 MSK
Хм, не понял, чем он (из того, что видно на фотографии) отличается от "Аммендорфа"?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 04.09.2010 22:23 MSK
К сожалению, в связи с падением перевозок, кризисом, некоторой криворукостью ТЧ-30 и возможностью передать в Суо пачку убитых 2ТЭ116, больше нельзя посмотреть на трогание 3М62У в полном составе со станции с думпкарной вертушкой.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 03.09.2010 22:31 MSK
Цитата (Hunter, 03.09.2010):
> С виду обычный "аммендорф".

Да ну... По крайней мере на "современные" аммендорфы похож довольно отдалённо.
0
Ссылка
Hunter · 03.09.2010 21:54 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 03.09.2010):
> Первый вагон интересный...

Что в нём интересного? С виду обычный "аммендорф".
+1
Ссылка
IKS · 03.09.2010 21:43 MSK
Разве? Вроде у нас все ГДРовские. Все старые.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 03.09.2010 15:01 MSK
Первый вагон интересный... Это польского производства что ли?
0
Ссылка
tzhs · 03.09.2010 09:36 MSK
Мою фотографию семипалатинского 2ТЭ10М-3535 в Дегелене с таким же одноградусным примерно завалом горизонта сюда не взяли.
–1
Ссылка
Кегль Берри Финн · 02.09.2010 23:14 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 01.09.2010):
> Вообще непонятен смысл приписки их в депо

Может это была чистая формальность, а реально он работал как раз во Владимире?
0
Ссылка
Niemand · 02.09.2010 21:54 MSK
Демиховская емблема в самый раз)
0
Ссылка
Воздух Свободы · 02.09.2010 13:27 MSK
Она у него была снята еще в депо, специально чтоб на память не скрутили. Ее потом, правда, все равно повесили.
0
Ссылка
Роман Агапитов · 02.09.2010 02:30 MSK
Таблу на сувениры скрутил? =)
0
Ссылка
Максим Таничев · 01.09.2010 23:50 MSK
Я в 2003 г. видел этот пригородный. Были как раз вагоны с двухсекционным электровозом.
0
Ссылка
GiG · 01.09.2010 22:20 MSK
Судя по фото с Паровоза, этот локомотив таскал пригородный Владимир - Петушки. Так было до того, когда туда пришла ЭР2Т-7099.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.09.2010 16:14 MSK
Как видно - во Владимире например. Вообще, не такая редкая история - в чисто тепловозном ТЧ-14 Новая Чара приписан ВЛ60к-370 и работает он в Таксимо и окрестностях.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 01.09.2010 16:10 MSK
И где они работали? Вообще непонятен смысл приписки их в депо, где до постоянки то далековато. Тем более в моторвагонном.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.09.2010 15:47 MSK
Да, было там несколько машин в парке.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 01.09.2010 14:50 MSK
В ТЧ-7? ВЛ10? На Горьковской???
0
Ссылка
OIM · 31.08.2010 09:34 MSK
Кажется, я видел это на parovoz.com. Шикарный снимок!
0