Комментарии на фотографии пользователя Denis Solovev

Отобразить все комментарии

««1 ··· 59606162636465 ··· 116»»
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2018 22:43 MSK
Может в ВЛРД в Вильнюс на ремонт, там периодически Польские ТЭМ2 делают.
0
Ссылка
М62-039 · 02.09.2018 13:44 MSK
пока стоит как на фото.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.09.2018 11:26 MSK
Этот локомотив порезали или нет еще?
0
Ссылка
М62-039 · 01.09.2018 12:15 MSK
Явно же перегонка с Польши куда то на завод на восток в ремонт)
0
Ссылка
Denis · 01.09.2018 10:19 MSK
Что он тут забыл?
+1
Ссылка
Ignatiy · 26.08.2018 17:15 MSK
По превью сразу угадал из какого это ролика. Даже подумал, что Baltic railways вышел на фотографии
0
Ссылка
Denis Solovev · 26.08.2018 15:09 MSK
Видео другой человек снимал. Я видосы не снимаю)
0
Ссылка
Владик · 26.08.2018 14:52 MSK
Так видео отдельно на камеру снято?
0
Ссылка
Denis Solovev · 26.08.2018 14:42 MSK
Спасибо! Нету, фокусного расстояния не хватило бы.
0
Ссылка
Владик · 26.08.2018 14:27 MSK
Отличное фото и видео! А есть вариант с домиком?
0
Ссылка
Лебедевский · 21.08.2018 11:06 MSK
На 1066 катался с отцом в детстве. Передали с Вильнюса в Хвойную 1014,1017,1033,1066,1086 почему-то без чехлов на жалюзях охлаждения. Стояли деревянные заслонки, может на первых М62 чехлы с завода ещё не устанавливали, не могу утверждать. А ещё на этих машинах стояли скоростемеры на 220км/ч почему-то. Все были черные залитые маслом, кроме 1017 которой прошёл СР на ПТРЗ
0
Ссылка
Al1 · 20.08.2018 19:23 MSK
Цитата (SMATRON, 20.08.2018):
> Цитата (Al1, 20.08.2018):
> >
> > А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.
>
> Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.

Это сейчас. А эти поезда производились с 60-ых годов прошлого века.
0
Ссылка
SMATRON · 20.08.2018 18:37 MSK
Цитата (MichaelProject, 20.08.2018):
>
> Это точно.

Есть ещё эл-поезд EN71 - по сути тоже самое что и на фото но уже 4-вагонный, с двумя моторными вагонами посередине состава. А так-же чуть более ранняя версия EW55 специально для участков с высокими платформами.
0
Ссылка
wolf92 · 20.08.2018 16:00 MSK
В реальности EN57 на вид необычен глазу. Видел в Гданьске
0
Ссылка
SMATRON · 20.08.2018 13:21 MSK
Цитата (Al1, 20.08.2018):
>
> А смысл как и у всех тамбуров - сохранение тепла и избежание образования сугробов в салоне... Но при современной модернизации тамбуров не оставляют.

Потому что ставят прислонки с кнопками и тепловые завесы - считается что этого достаточно для сохранения тепла в салоне.
0
Ссылка
SMATRON · 20.08.2018 13:20 MSK
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
>
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел.

Ну помимо того что один переменник а второй постоянник?! У головных вагонов ЭР11 двери были так-же посередине вагона. У прицепных никаких отличий ЭР22 не было. Так-же у ЭР11 был выход на низкие платформы а у ЭР22 (за исключением двух ЭР22М) их не было.
+1
Ссылка
MichaelProject · 20.08.2018 13:18 MSK
Цитата (Al1, 20.08.2018):
> Сделано, конечно, жестко и сердито.

Это точно.)
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.08.2018 13:11 MSK
Цитата (wolf92, 20.08.2018):
> А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел

Сань, головы ЭР11 с 2 тамбурами, а ЭР22-с тремя. "Как ЭР11" ещё и ЭПЛ-ки(головы-2, промежутки-3)
0
Ссылка
wolf92 · 20.08.2018 12:45 MSK
А в чём разница ЭР11 и ЭР22? Посмотрел и не увидел
0
««1 ··· 59606162636465 ··· 116»»