RailGallery
TEM2-296
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Сортировочный
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Sortirovochny station

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 1 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 327
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2018 09:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

TEM2-296

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Bartex Sp. z o.o.
Серия:ТЭМ2А PKP
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:98 51 8 620 750-4 (PL-BRX)
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
__.__.1989 — Kopalnie i Zakłady Chemiczne Siarki Siarkopol S.A. w Staszowie
__.__.19__(?) — ZTK Siarkopol w Machowie
[i]аренда:
· __.__.200_ — __.12.2011(?)— ORLEN KolTrans Sp. z o.o.
· __.__.2011 — __.07.2012 — Hagans Logistic
__.__.2014 — Porterbrook Leasing Company Ltd. Derby [GB]
__.07.2014 — Bartex

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Denis Solovev
Время съёмки:01.09.2018 06:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.09.2018 10:19 MSK
Ссылка
Denis
Что он тут забыл?
+1
01.09.2018 12:15 MSK
Ссылка
М62-039
Явно же перегонка с Польши куда то на завод на восток в ремонт)
0
02.09.2018 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Может в ВЛРД в Вильнюс на ремонт, там периодически Польские ТЭМ2 делают.
0
03.09.2018 17:29 MSK
Ссылка
Kir39region
Может в ВЛРД в Вильнюс на ремонт, там периодически Польские ТЭМ2 делают

а нафига через российский анклав гнать, в литовском Шяштокае тоже можно с узкой на широкую переставить, и без всяких очередей на границе, странно просто как-то
0
03.09.2018 17:48 MSK
Ссылка
Kir39region
Так все быстро и просто думаете?) пока на границах простоит пока туда сюда, до сортировки доехать, смена в 12 часов и пройдёт и это тока в одну сторону, а обратно как и главное с груженым в 4 с половиной тыщ тонн?) да не, бред) З.Ы В депо наше его загнали..

ну конечно одному тяжеловато, а вот вдвоем вполне реально, интересно было бы если бы поляки разрешили бы нашим бригадам по узкой куда-нить до Эльблонга или Мальборка доезжать, а их бригадам до нашей сортировки
0
03.09.2018 17:52 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ничего странного нет. Тепловоз принадлежит фирме бартекс, которая находится в Хрустеле (следующая станция после Бранёво). Тепловоз работает на широкой колее, перетаскивая составы с Бранёво в Хрустель. И нет им никакого смысла гнать через Литву, Беларусь, когда конечный пункт депо Калининград.
0
03.09.2018 18:26 MSK
Ссылка
Kir39region
Ничего странного нет. Тепловоз принадлежит фирме бартекс, которая находится в Хрустеле (следующая станция после Бранёво). Тепловоз работает на широкой колее, перетаскивая составы с Бранёво в Хрустель. И нет им никакого смысла гнать через Литву, Беларусь, когда конечный пункт депо Калининград.

то бишь какая-то калининградская фирма арендовала или будет возить легкие составы между Кенигом и Польшей?
0
04.09.2018 18:06 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Цитата (Kir39region, 03.09.2018):
>
> то бишь какая-то калининградская фирма арендовала или будет возить легкие составы между Кенигом и Польшей?

Нет. Это значит, что он пришел для "мелкого" ремонта. Вроде бы на обточку колёсных пар.

Но сейчас тепловоз куда-то испарился.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.