Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 168»»
Ссылка
Angel · 04.05.2018 11:22 MSK
Никто не в курсе, почему на ВЗОР массово выпускались машины с кабинами от 2ТЭ10? Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?
+1
Ссылка
Kesser · 03.05.2018 21:29 MSK
Трёх зиговая обшивка, и одна зиговая обшивка кузова
+6
Ссылка
Халимов · 03.05.2018 21:12 MSK
на одной дальней секции по кузову идут одиночные рифлёные полосы как на 2тэ116-004, а на другой ближней секции уже тройные рифлёные полосы.
+6
Ссылка
manchteyn-tm · 03.05.2018 19:33 MSK
Крутые фото! Спасибо
+4
Ссылка
Дима_Чех · 03.05.2018 19:14 MSK
Толян, как говорит молодёжь - прям жжош напалмом! :)
Фотоматериал - отличный!
+5
Ссылка
Borchanin · 03.05.2018 19:08 MSK
Прямо услада для глаз смотреть эти фото)
+9
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.05.2018 19:09 MSK
Спасибо, ценное фото, этот экземпляр дожил до 2008 года.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.05.2018 19:06 MSK
Очень ценное фото, спасибо. У вас нет фото 3ТЭ10У-0001?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.05.2018 12:53 MSK
Толя,архив бесценнен!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 01.05.2018 21:26 MSK
Спасибо за архив,Толя!
+3
Ссылка
toljn · 01.05.2018 20:56 MSK
Какое есть
+4
Ссылка
Халимов · 01.05.2018 20:50 MSK
жаль качество фото хромает.
+1
Ссылка
Халимов · 01.05.2018 20:49 MSK
фото супер, а чего качество не очень, это вопрос к Анатолию.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 01.05.2018 19:54 MSK
Всё правильно перед тепловозом локомотивный цех - это третий локомотивный путь.
+2
Ссылка
Kesser · 01.05.2018 19:02 MSK
Спасибо за фото! И ТЭ109 сбоку
+7
Ссылка
Mehanik75 · 01.05.2018 18:05 MSK
Вот это подарок! Спасибо Толян!
+5
Ссылка
Лебедевский · 01.05.2018 18:02 MSK
Это по ходу Щербинка выставка
+4
Ссылка
Oleh Shpakovych · 30.04.2018 13:20 MSK
Не похож на списаного)
0
Ссылка
Dvizhenets · 29.04.2018 23:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.04.2018):
> Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности.
С такими выводами можно увеличить скорость при максимальной силе тяги и, следовательно, увеличить мощность ДГУ и ТЭД и получится у нас 12тиосник с характеристиками, приближёнными к эффективности электровоза. Тут вопрос в том, что расчёт шёл, ИМХО, как раз на убитые пути. Из-за этого, расчитывалась максимальная сила тяги на низкие скоростя, что могла выжать эта каракатица, причём, применение 3М62 в таких условиях целесообразнее, чем 3ТЭ10/116 или даже характеристик тогдашних электровозов. Плюс ко всему, короткая база, меньшая нагрузка на ось и меньшие габариты.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.04.2018 23:00 MSK
Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности. Думаю считать экономию в каких-то там 100 с небольшим секций 3М62У нет смысла - их в день 2 штуки выпускали, так же как и экономию дизельного топлива в стране, занимающей 1е место по добыче нефти в мире. К примеру в Среднюю Азию уходили сотнями 2ТЭ10 следов многих из них не найти и по сей день. ТЭМ2 это маневровый тепловоз, не магистральный, брать его тут в сравнение не к чему...
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 168»»