RailGallery
3М62У-0002
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Фото из архивов ЛТЗ

Прислал toljn · Дон           Дата: 30 ноября 1985 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:58 MSK
Просмотров — 562
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2018 16:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3М62У-0002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5577/5571/5575
Сетевой №:16940033/16940041/16960049
Построен:1986
Списан:12.12.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ЖД
Далее — передан в депо Выборг
Затем — возвращён в депо Суоярви
С середины 90-х — не работал

18.04.2012 — списана секция 0002В
12.12.2012 — списаны секции 0002А и 0002Б

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.01.2018 13:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–16/6 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
28.04.2018 18:04 MSK
Ссылка
Typhoon
В избранное!
+3
28.04.2018 18:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Однозначно!
+3
28.04.2018 20:37 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цветное фото есть
+2
28.04.2018 23:45 MSK
Ссылка
Zirconvz
А вот вопрос...Для чего этот крокодил нужен был вообще? Вроде на общую мощность 6000 лс уже серийно выпускался и 2ТЭ10, и 2ТЭ116.
Для тяжелых составов на путях с легким строением пути?
0
29.04.2018 00:18 MSK
Ссылка
M.Ivanov
В 1982 году закончилось строительство первой очереди Костомукшского ГОК-а и потребовалось организовать вывоз его продукции на металлургические комбинаты страны. Западно-Карельская магистраль изначально строилась в 1950 - 60-е годы для вывоза леса и не позволяла пропускать тепловозы серии 2ТЭ10 с установленными скоростями. Требовался более лёгкий тепловоз, вот и заказали 3М62У.
+1
29.04.2018 04:30 MSK
Ссылка
Лебедевский
сказочник????
+1
29.04.2018 12:19 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Лебедевский, 29.04.2018):
> сказочник????

Есть другая версия?
0
29.04.2018 14:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мое мнение, что основным заказчиком должно было быть МО
0
29.04.2018 14:43 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Зачем воякам такой тройник?
0
29.04.2018 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Poison Creosote, 29.04.2018):
> Зачем воякам такой тройник?

В именно чистой 3-секционной версии он им может и не зачем, а вот испытать в гражданских условиях задел под военные 3 секции М62 под БЖРК...
0
29.04.2018 16:14 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Лебедевский, 28.04.2018):
> Цветное фото есть

Ссылочку можно на него?
0
29.04.2018 17:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это я имел ввиду,Артурыч
0
29.04.2018 18:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Zirconvz, 29.04.2018):
> А вот вопрос...Для чего этот крокодил нужен был вообще? Вроде на общую мощность 6000 лс уже серийно выпускался и 2ТЭ10, и 2ТЭ116.
> Для тяжелых составов на путях с легким строением пути?

Прокатитесь на одном и том же профиле с примерно одинаковыми поездами на 2ТЭ116 и 3М62У - вопросов не будет.
+2
29.04.2018 19:09 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Чтобы понять, какой была Западно-Карельская ж.д. до реконструкции достаточно посмотреть фото из Лендер и Юшкозеро (хотя со слов причастных, основная проблема с мостами была)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=472016
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=494672
И вот по такой линии возникла необходимость дополнительно возить по 15 млн. т нетто в год. Причем возить в условиях реконструкции: строительства ЭЦ, АЛСО, замены пути и др. Поэтому на тех же 3М62У и сдвоенные поезда водили по 10 - 12 тыс. т.

Цитата (Ammendorf, 29.04.2018):
> В именно чистой 3-секционной версии он им может и не зачем, а вот испытать в гражданских условиях задел под военные 3 секции М62 под БЖРК...

В 1985 году у них уже двадцать секций ДМ62. На любые эксперименты хватит.
0
29.04.2018 21:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Есть два отдельных понятия - мощность и сила тяги. При одинаковой мощности 2ТЭ10 и 2ТЭ116 по сравнению с 3М62У конечно же ехать лучше на последнем, так как у него будет больше сила тяги. И касается это не только участков со слабой мощностью верхнего строения пути, а также с продолжительными затяжными подъёмами. Во всём кроме расхода ГСМ и на эксплуатационные затраты ехать тем лучше - чем больше осей участвуют в тяге, тем более при равной общей мощности по дизелям.
+1
29.04.2018 22:22 MSK
Ссылка
Zirconvz
В том то и дело, 3 секции дороже, чем 2. С таким успехом проще было бы тогда собрать 5..6 секций из ТЭМ2 и тошнить 10 км/ч.
0
29.04.2018 23:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности. Думаю считать экономию в каких-то там 100 с небольшим секций 3М62У нет смысла - их в день 2 штуки выпускали, так же как и экономию дизельного топлива в стране, занимающей 1е место по добыче нефти в мире. К примеру в Среднюю Азию уходили сотнями 2ТЭ10 следов многих из них не найти и по сей день. ТЭМ2 это маневровый тепловоз, не магистральный, брать его тут в сравнение не к чему...
+1
29.04.2018 23:22 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Ваня 543, 29.04.2018):
> Выше всё наглядно объснено - зачем строились 2х и 3х секционные тепловозы одинаковой мощности.
С такими выводами можно увеличить скорость при максимальной силе тяги и, следовательно, увеличить мощность ДГУ и ТЭД и получится у нас 12тиосник с характеристиками, приближёнными к эффективности электровоза. Тут вопрос в том, что расчёт шёл, ИМХО, как раз на убитые пути. Из-за этого, расчитывалась максимальная сила тяги на низкие скоростя, что могла выжать эта каракатица, причём, применение 3М62 в таких условиях целесообразнее, чем 3ТЭ10/116 или даже характеристик тогдашних электровозов. Плюс ко всему, короткая база, меньшая нагрузка на ось и меньшие габариты.
+2
07.08.2020 17:40 MSK
Ссылка
Владимир62
Немного истории (прим. 1984 - 85). Перед тем , как появились 3М62 по участку Суоярви - Петрозаводск) стали делать сдвоенные поезда. Таскали Костомукшкий окатыш - в голве 2М62, посередине 2М62, в хвосте "2М62. Несколько раз сам ездил помошником в ту пору. С Костомукши подгоняли на ст. Суоярви 2 состава окатышей. Затем 3 бригады ТЧ 24 на 3х 2М62 соединялись за границей ст. Суоярви. Этот состав шёл фактически до Петрозаводск тов. без остановок. Однопутка. По Петрозаводску состав разбивался. Дальше до Волховстроя шли два состава под 2М62 каждый.
+1
08.08.2020 18:10 MSK
Ссылка
odessa
А 3 куда девался?
0
08.08.2020 19:25 MSK
Ссылка
Владимир62
Третий уходил в депо или, мог идти под какой нибудь поезд.
+1
09.08.2020 18:12 MSK
Ссылка
Владимир62
Далее в Волховстрой пришли 2ТЭ10М и перед тем как, их пустить с рудой на участке Суоярви Иматозеро заменили все рельсы и укрепили мосты. Работал Ленинградский ПМС. Только потом 2ТЭ10М стали таскать руду. Состав с 2ТЭ10М шёл из Суоярви, по Петрозаводску бригада менялась и состав шёл до Волховстроя.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.