Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 80»»
Ссылка
Hunter · 11.09.2011 15:48 MSK
К какому депо приписан локомотив на момент съемки? Почему запись синяя?
0
Ссылка
tzhs · 09.08.2011 10:17 MSK
Основной выявленный недостаток этого тепловоза, вызванный, видимо, неграмотным составлением техзадания – очень мощная (почти с 2ТЭ10У) машина при этом очень лёгкая (126 тонн) и поэтому при подъёмах с грузовыми весом 2700 тонн на уклон девять тысячных по мокрым рельсам немедленно буксует. Были ещё проблемы с тормозами (американская система не подходила к советской), но это устранили. А гудочек у него даже очень приятный – рай для трэйнспоттеров, за минут двадцать слышно. Жалко, что ещё вместо свистка не трезвонит по-американски трамвайной трелью.
+2
Ссылка
tzhs · 08.08.2011 19:56 MSK
Цитата (Валерий Дегтярёв, 08.08.2011):
> а есть его кабина???
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/aife3a0008.jpg
+1
Ссылка
Валерий Дегтярёв · 08.08.2011 15:01 MSK
а есть его кабина???
+2
Ссылка
tzhs · 24.06.2011 15:27 MSK
Да, их теперь будут только так красить. А то раскраска от белорусской не отличалась.
0
Ссылка
· 24.06.2011 15:05 MSK
Михаил, бирюзовый окрас вагонов это обычное явление для КТЖ?
0
Ссылка
tzhs · 24.06.2011 13:31 MSK
Холодина – градусов едва 12, с диким ветришшэм в ту бочину состава. Это вполне нормальный астанинский июнь – для тех, кто кричит о глобальном потеплении...
0
Ссылка
tzhs · 24.06.2011 13:29 MSK
Не удивляйтесь вагону приписки "EVR" на соседнем пути: ПЛВКР-11ЛК (экс ЛВЧД-31) г. Кызылорды взяло их там в аренду. Эстонские вагоны включены в том числе и в состав поезда 56 Кызылорда-Кокшетау, который виден за локомотивом.
0
Ссылка
Алексей Калинин · 24.06.2011 12:56 MSK
Ну так НЭВЗ и делал их.
0
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш · 24.06.2011 12:15 MSK
На ВЛ-10 сильно похож
0
Ссылка
Maksimus77 · 21.06.2011 11:06 MSK
Кыркыншы это Сороковая видимо ранее
0
Ссылка
Aleks28 · 06.06.2011 08:44 MSK
Опять на переднем токоприёмнике, на э/в болезнь механически заедает 140 клапан и компьютер блокирует один приёмник, уже попадался, весь бортовой журнал исписан.
0
Ссылка
Aleks28 · 22.05.2011 17:43 MSK
У э/в ходовая отличная а в вагоне скорость и не чувствуется.
0
Ссылка
tzhs · 21.05.2011 22:09 MSK
Да идёт, и идёт себе... Когда проносится встречный товарняк, страшно – зная, как они с рельс сходят и в габарит встречного попадают...
0
Ссылка
Александр Залесский · 17.05.2011 20:49 MSK
Расскажите, как он идёт на 140км/ч.? уверено или страшно?
0
Ссылка
Aleks28 · 17.05.2011 16:03 MSK
Джамбульские Чимкентские и Арысинские бригады прошли обучение на э/в KZ в депо Алматы и Чу, в планах есть постановка KZ под 25/26 но пока ходит с ВЛ, сегодня с 26 пришёл 2373. 55/56 также как и 23/24 с KZ ходит только до Чу, дальше на Арысь идёт с ВЛ. А насчёт скоростей, если бы не ездил то и не писал бы "б/п-4030км - ст.Чемолган V-140км/ч" надеюсь все скорости писать не надо.
0
Ссылка
Александр Залесский · 17.05.2011 15:35 MSK
Не верю этим скоростям на КТЖ. Прокатиться до Астаны с GPSом что ли...
0
Ссылка
tzhs · 17.05.2011 12:37 MSK
Сотрудники ТЧ-31 сказали мне, что уже не раз видели там 25/26 и 55/56 с KZ4AC. Путейцы уже подготовили путь от Шу до Тараза на 140, но приказа пока нет.
0
Ссылка
Aleks28 · 17.05.2011 12:34 MSK
От Алматы до Кемера максимальная скорость 140км/ч, с 25/26 ходит пока ВЛ
0
Ссылка
tzhs · 16.05.2011 18:42 MSK
Да конечно! А вот и короткое "Тальго" на Шымкент, http://trainpix.org.ua/photo/4207/ раскладка вагонов от локомотива в обратном порядке от вышеперечисленной. Под него, как сказали, уже тоже выдают KZ4A или -Ac.
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 80»»