Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 68»»
Ссылка
ЁжикНН · 21.07.2010 16:09 MSK
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
Ссылка
Maksimus77 · 19.07.2010 21:51 MSK
Небольшая партия консервов Т3 стоит в районе вокзала Петропавловска
0
Ссылка
tzhs · 18.07.2010 21:14 MSK
Дистанция Тобол – Железорудная.
0
Ссылка
URAGAN · 18.07.2010 21:11 MSK
Миша, это перегон какой конкретно линии?
0
Ссылка
Aleks28 · 18.07.2010 11:44 MSK
Классные были машинки, а за ним ТЭ3 стоит вот на них не удалось по работать.
0
Ссылка
tzhs · 17.07.2010 17:54 MSK
Да это не сильно было морозно, градусов 12... Но снег уже кончается и флажок вон, на куполе башни "Пассажирских перевозок", уже с северо-востока на юго-запад, на самый мороз... При ниже минус двадцати, да ещё и с астанинским ветром, я там все 6 лет не то, что снимать, просто на улицу без крайней нужды не совался. На работу, с работы и больше никуда! Что и злило всегда – три месяца в году сидишь безвылазно дома... Объездив по командировкам пол-СССР, в том числе и почти на Полярный Круг, я впервые увидел только в Астане, когда при минус 37 с тебя ещё ветрищщем капюшон сдувает! Когда на следующее утро стукнуло минус 43, но без ветра, все подумали, что это праздник какой-то! Идёшь себе, курточка мерзко хрустит, но морда почти не мёрзнет... Как всегда жалел там вагонников-бедолаг...
0
Ссылка
Aleks28 · 17.07.2010 17:22 MSK
Классно, морозно!!!
0
Ссылка
tzhs · 16.07.2010 09:12 MSK
Недалеко от этого места, на житикаринском элеваторе, видел картинку: трактор К-700 ехал по шпалам, попадая колёсами по их наружным частям, везя за собою два крытых грузовых вагона. К навесным устройствам трактора была прилеплена автосцепка СА-3. Пока остановили машину и выскочили, он уже заехал за забор элеватора и кадрик "Хочу быть тепловозом" не получился...
+1
Ссылка
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Миш отлично!не думал что там электрификация есть, пусть даже на промышленной ветке
0
Ссылка
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Вах... как интересно Михаил.
0
Ссылка
URAGAN · 16.07.2010 00:47 MSK
Миша классный снимок, в конкурс его :) Я ЗА
0
Ссылка
tzhs · 14.07.2010 12:23 MSK
Название фото – "Высота круга".
0
Ссылка
tzhs · 14.07.2010 10:21 MSK
Название фото – "Голубая бездна".
0
Ссылка
Игорь Петренко · 14.07.2010 00:19 MSK
Вау, я по превью подумал, что ТЭП150
0
Ссылка
tzhs · 13.07.2010 14:18 MSK
Моих фото – нету, а вообще в книгах, журналах, проспектах и музеях таких фоток попадалось валом. Это ж надо, чтобы не на смотровую площадку пустили, а в саму яму, да ещё и телевик хороший иметь впридачу... Но с этим в Экибастузе после обретения "Богатырём" новых хозяев тяжко. Маразм служб безопасности разреза, которые изо всех сил пытаются показать там свою нужность и значимость, крепчает год от года. Дело доходило до того, что "Богатырь" заказал одной алма-атинской фирме транкинговую радиосвязь, и эта фирма чуть было не свернула контракт – после постоянных получений разрешений на производство работ, тянущихся по два месяца, после каждый раз перетряски службой охраны "Богатыря" их инструментов и оборудования...
0
Ссылка
Алексей Калинин · 13.07.2010 14:12 MSK
а нету фото такой работы?
0
Ссылка
tzhs · 13.07.2010 11:58 MSK
Затем, что в зоне работы шагающих экскаваторов и загрузки вагонов углём с них (сверху, с ленты транспортёра) КС устанавливается на временных опорах сбоку.
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 13.07.2010 11:43 MSK
Боковые ТП зачем?
0
Ссылка
tzhs · 13.07.2010 11:33 MSK
Кабина выше, смотреть поверх состава полувагонов.
Напряжение 10 кВ 50 Гц, откуда и название – Однофазный Промышленный Электровоз 1о кв, ОПЭ1.
Наличие дистанционного управления, не из кабин самого ОПЭ1.
Боковые пантографы.
Длительный режим очень малого хода, порядка метра в минуту.
Дизельный двигатель в одной секции, электрооборудование в другой секции, возможность подключения до двух моторных думпкаров-бустеров, ТЭДы обоих секций и подключаемых Д-Б будут на любом виде тяги работать все.

В качестве лирического отступления: на архивных фотках Экибаса до наступления эры ОПЭ1 на разрезах вместо них сплошные ТЭ3...
+1
««1 ··· 60616263646566 ··· 68»»