Комментарии на фотографии пользователя Юрий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Константин · 25.06.2014 16:06 MSK
Вполне возможно. В Ульяновске раньше были ТЭМки оборудованные ЭПТ, ездили с пригородными. Думаю и в Пензе такие тепловозы могли существовать.
0
Ссылка
soboleff74 · 20.06.2014 03:27 MSK
Не факт. Наличие 395-го крана не означает наличие ЭПТ.

Более того, наличие 394-го крана тоже ни о чём не говорит) У ЭР200 стоял именно 394. А ЭПТ был. С отдельного кнопочного контроллера.
0
Ссылка
Tolliver · 20.06.2014 03:08 MSK
Тепловоз был оборудован ЭПТ?
0
Ссылка
Павел · 02.03.2014 20:41 MSK
> > одному ВЛу кирдык, видимо он про него говорил.
>
> Или про него http://trainpix.org/photo/92497/

Нет это другой
0
Ссылка
Pakarkin · 01.03.2014 20:24 MSK
Ну точно не про него, уж Абдулино от Октябрьска я отличаю)
0
Ссылка
Кот80к · 01.03.2014 19:58 MSK
Цитата (Igore4eg, 01.03.2014):
> одному ВЛу кирдык, видимо он про него говорил.

Или про него http://trainpix.org/photo/92497/
0
Ссылка
supermax · 01.03.2014 13:31 MSK
Николай выскажите версию, которая ходит у Вас в кругах.

Цитата (azimut3000, 01.03.2014):
> Только кто будет восстанавливать за бесплатно теперь - никто
Кабину сильно разворотило, при том 1976 г.в., 50/50 что будут кабину наваривать. Уже не хотят сейчас морочиться ради пары лет с такими тратами, равноценными КР. Могут и списать.
0
Ссылка
Pakarkin · 01.03.2014 11:44 MSK
Верьте больше ПИДовским сказкам
+5
Ссылка
azimut3000 · 01.03.2014 10:08 MSK
Выдержка из расследования: ...в 23 часа 42 минуты состав поезда № 3136 пришел в движение на III главный путь перегона Октябрьск-Сызрань-1, занятый поездом № 2226. ДСП Репина О.В., определив по индикации приборов управления самопроизвольное движение вагонов, дала команду сигналисту поста № 6 Буднику Е.А. и машинисту поезда № 2226 Зеленову Е.Г. укладывать тормозные башмаки, и локомотивной бригаде покинуть кабину локомотива. В процессе движения было установлено 8 тормозных башмаков. Остановить состав поезда не удалось...

403-ю вовремя исключили в Пензе, как "донор запчастей" была, а теперь ещё и может донором лобовой части с пультом, фрикционником стать. Метельник с "катушками" - делается быстро, можно сказать обыденность, а вот всё остальное... Только кто будет восстанавливать за бесплатно теперь - никто. 948-ю "распороли" в Абдулино... Теряем парк ВЛ10У...

Павел, Вам спасибо в очередной раз - хоть есть возможность визуально оценить повреждения...
0
Ссылка
Igore4eg · 01.03.2014 01:09 MSK
Это он пострадал в Октябрьске? А да, вижу. Колян писал в СМС, что одному ВЛу кирдык, видимо он про него говорил.
0
Ссылка
VladyslavBachyk · 01.03.2014 00:42 MSK
Что случилось?
0
Ссылка
ralfis1234 · 24.02.2014 10:21 MSK
Какой то грусный у него вид...
0
Ссылка
Sklep · 03.02.2014 11:04 MSK
он работает уже?
0
Ссылка
граббер · 31.01.2014 22:45 MSK
Во дури у крана.
+1
Ссылка
azimut3000 · 15.01.2014 12:08 MSK
Табличка не "родная". Возможно, крышка ГМР от одной из машин некогда сызраснской партии 51хх-54хх 1986 года
+1
Ссылка
shunter · 20.10.2013 14:54 MSK
Никакого полного опробования не производилось. И на воздух взято было меньшее количество вагонов. Проверка тормозов производилась позже установленного места иещёё целая куча нарушений.
0
Ссылка
Красиля Александр · 22.06.2013 17:33 MSK
Киевские любители попали на Луганскую ТЭС, без права фото съемки. ТЭ114-002 продается, но дорого (в пять раз выше, чем стоимость тепловоза, как мет.лома)
+1
Ссылка
Stef · 08.09.2012 10:58 MSK
Цитата (Орлов Д., 06.09.2012):
> А вот Метинвест даже не ответил на письма, звонки и факсы
Такая же ситуация со Стойленским ГОКом
+1
Ссылка
manchteyn-tm · 06.09.2012 23:40 MSK
Кто донор? ТЭ114-002 ? вы не могли бы расказать поподробней, что с него можно взять? кузов,тележки, дизель и генератор к 2ТЭ116 никак не подойдут
0
Ссылка
toljn · 06.09.2012 20:43 MSK
он уже донор для 116
0