Комментарии на фотографии пользователя Юрий

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 41»»
Ссылка
matvei.verholyak · Шайтан · 16.12.2022 14:48 MSK
Фото: 90
Не депо наверное а станция
+3
+3 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 16.12.2022 13:19 MSK
Фото: 1
а что её распотрошили?
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 16.12.2022 12:53 MSK
Фото: 370
После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…
+10
+10 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 16.12.2022 12:36 MSK
Фото: 370
Установлен САУТ-К
+2
+2 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 07.12.2022 20:59 MSK
Фото: 380
Просторно
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.11.2022 08:43 MSK
Нет фотографий
Электровозы данной серии оборудованы смешанным возбуждением ТЭД,но не все. Пульт управления интересный у ВЛ10К)
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 10.11.2022 08:43 MSK
Нет фотографий
Пульт управления более современный,чем на стандартных ВЛ10,да и схемы управления там другие. При КРП же их тоже меняли. Такой же пульт управления был на опытных электровозах ВЛ80ССВ.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 09.10.2022 21:55 MSK
Фото: 128
Да уж понятно куда поедет, тем более зелёный
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.10.2022 08:38 MSK
Нет фотографий
Не понятно куда он передан.
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 18.09.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 02.10.2019):
> Лебедянка на памятник едет по-ходу дела, а ЛВ? https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

ЛВ уже в Перми
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.09.2022 08:05 MSK
Фото: 401
Слева выбор соединения (при езде тройником соединений четыре, цепи по 12, 6+6, 4+4+4 и шесть по 2 — поэтому кнопок четыре), посередине сброс на ноль, справа набор, сброс, автонабор и шунты.
+1
+1 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 06.09.2022 19:09 MSK
Фото: 3587
Например был с грузовым с Пензы-IV в сторону Кузнецка. Не часто, но бывают на Пензе-I ВЛ10 и Синары
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 06.09.2022 19:04 MSK
Фото: 22
Интересно, что делал Вл10у на Пензе-1?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.08.2022 19:58 MSK
Фото: 2410
Интересно какая была первая реакция машинистов на них попадавшие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 24.08.2022 11:54 MSK
Фото: 191 · Общий редактор
Ой Какая Уютная Кабина в голубом окрассе)))
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭД4М-0343 · 22.08.2022 02:45 MSK
Нет фотографий
Ammendorf, прям как в самом первом ЭС2
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.08.2022 10:10 MSK
Фото: 151
Цитата (Саша Белый, 30.07.2022):
> С СПВ машина https://gallery.ru/watch?ph=bg0C-cfqjh

Привод СПВ от шкива на валу, вал одной стороной к промежуточной опоре, что-бы поставить ремни надо отсоединять вал (морока), примерно с номеров 25××-26×× (нужно уточнить) СПВ стали устанавливаться на заднем распределительном редукторе, поставить ремни удобно. На тепловозах 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В привод СПВ (тахометрического агрегата) был от промежуточного редуктора через вал, редуктор с масломерным щупом, СПВ находился под половицами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 30.07.2022 16:00 MSK
Фото: 44
Аминь
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 30.07.2022 15:30 MSK
Фото: 141
Такие же вёдра!
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 30.07.2022 14:33 MSK
Фото: 44
Цитата (2ТЭ10У-0419, 29.07.2022):
> Ужас!

Ваши лучше?)
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 41»»