Комментарии на фотографии пользователя romik80

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димас · 07.11.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь,работали они на ДВЖД
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 07.11.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
ВЛ85 кстати тоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 07.11.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
ВЛ80т работали в 3х секционном варианте на БАМе
+2
+2 / –0
Ссылка
romik80 · Красноярск · 04.11.2023 17:27 MSK
Фото: 768
Бывшая станция Бадаложная
+5
+5 / –0
Ссылка
romik80 · Красноярск · 02.11.2023 16:30 MSK
Фото: 768
Территория "Канского Биохимического завода"
+3
+3 / –0
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 02.11.2023 16:03 MSK
Фото: 5
Интересно для чего тут холодильники :) вроде вокруг этого места один лес для погрузки
+1
+1 / –0
Ссылка
Liaz · Уршак (рзд.) · 02.11.2023 14:54 MSK
Фото: 14
Хорошая фотография !
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.11.2023 08:01 MSK
Фото: 6082 · Общий редактор
Интересно было бы заводскую табличку увидеть - где его так конкретно перестроили
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 31.07.2023 10:14 MSK
Нет фотографий
Приписан ТЧЭ-9 Вихорёвка
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.07.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Почтовый №990 Москва-Владивосток?
+3
+4 / –1
Ссылка
gvp · З-Сиб · 13.06.2023 20:09 MSK
Фото: 15
Ну вот потому и в жопе всё замкадье, сидит пара человек и убеждает тех, кто тут живёт и на этих электричках ездил, как они нам не нужны и что засрать всё угольной пылью ради блага 10 и так богатых людей гораздо лучше, быстрее и комфортнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
romik80 · Красноярск · 13.06.2023 16:31 MSK
Фото: 768
Платформа Шумково, построена в 2020г. Так же в этот период построили платформу Металлургов. Они пока не действуют. У РЖД в планах пустить городскую электричку по кругу, но там, как я понимаю, надо пути новые прокладывать от станции Базаиха в сторону станции Красноярск - Северный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.06.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему

Как будто если тут ластовозину запустить, то народ с автобусов тут же убежит? Да даже в Подмосковье есть места с железкой, где народ толпами за автобус с отменой этой ненужной игрушки. Примеров 2,5(половинку обосную ниже) - Красноармейск и Дубна.
Пример №1: электричка приходит на такую окраину города, где медведи совершать дефекацию боятся, а автобус к центру города(лично был свидетелем, как из последней красноармейской по Пушкино в 23:22 выбегают местные, пытаясь успеть на свой №21, уходящий в 23:25). Тут электричка лишь для немногочисленных жителей о.п. на перегоне;
Пример №2 - тут уже чуть ли не до гражданской войны в пределах города доходит. Району Инженерка у самой ст.Дубна электричка нужна, а вот Левобережникам, Большой Волге и автомобилистам она мешает, поскольку лишь на одном перегоне Б.Волга - Дубна 4 переезда. Автодорога идёт бок о бок к ж.д. почти до рзд.Соревнование. Причём если на Красноармейск в 1990-хх убухали кучу средств и ввели аж АЛСО на 15 км. перегон, то вот перегон Соревнование - Большая Волга до сих пор на ПАБ(а там расстояние в 2 раза больше, чем Софрино - Красноармейск);
Ну а теперь "половинка", в которую входят 2 города со станциями не то что на отшибе, а до которых ещё ехать нужно даже от самого ближайшего места города - Волоколамск и Звенигород. И если первый ещё со времён постройки железки обделён, то станция Звенигород уже 3 местоположение имеет и самое дальнее из них. Города на линиях на отшибе, вроде Егорьевска, Серебряных Прудов(хоть и главный ход, но без пересадки никак) или Зарайска(тут найти живого жителя, помнящего пассажирское сообщение, очень трудно - как никак уже 55 лет прошло с закрытия движения) в данный список вносить не стал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 13.06.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.

Я в Кемерово из Тайги приехал в вагоне бывшего московского РЭКСа. Он был довольно приличным, но в целом я тоже склонен думать, что в Кемерове пассажирское сообщение убито искусственно. В регионе с такой плотность ЖД и такой плотность населения ниша для ЖД транспорта точно должна быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
N_U_Jl_Ь_ · З-Сиб · 13.06.2023 11:43 MSK
Фото: 5
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы

Логика в ваших словах 100-процентная, что жд пути идут рядом с автомобильной дорогой, наверное это для Вас открытие...Так и с Владивостока до Москвы трасса есть, давайте поезда отменим! Да и здесь Вы немного забываете, что электричка - это не только для сообщения между двумя крупными городами, а и способ добираться людям в город из отдаленных поселков, которых достаточно много на участке Барзас - Анжерская, а убив электричку - Тулеев практически подписал приговор для таких поселений. К тому же, между Кемерово и Анжеро-Судженском есть много других населенных пунктов, относящихся к Кемерово и которые испытывают дефицит ваших автобусов (Промышленка, Латыши, Лапичево и тд.) плюс несколько районов г. Березовского, от ст. Забойщик и за Барзас, да и сам Березовский, который имеет возможность общаться с транссибом только 2 дня в неделю (пт, вс) рейсом в Тайгу и 3 рейсами в Анжерку (пн, пт, вс).

Сколько себя помню, каждый раз, когда ехал на этой электрички из Березовского в Анжеро-Судженск, электричка была загружена хорошо, а на выходные и праздники иногда приходилось ехать стоя в тамбуре. И это пример сообщения между Кемерово и не самым населенным севером, а в сторону густонаселенного юга ситуация могла бы выглядеть гораздо лучше, было бы желание, участвовать в нац. проектах, пробивать себе условия, вводить новый ПС, в конце концов. Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 02.06.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Шумково? Платформу давно построили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 24.05.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил?

В самом городе может и так, но пригород убит в целом по Липецкой области. Его много где просто нет сейчас, хотя раньше был. Это, правда, уже к самому городу не относится.
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 24.05.2023 10:46 MSK
Фото: 15
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД.

Я вам привёл в пример конкретный участок Белово - Промышленная. Вы мне про Анжерку.
+3
+3 / –0