Комментарии на фотографии пользователя Реньуатр Маглев

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 11.10.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 11.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> > грузовые перевозки, достаточно примитивные...
>
> Примитивные? Вы уверены?
> https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Ха. И где же про продолжении эксперимента? Где же речь про то как его испытывали? (а там в кабине сидел машинист и где надо подтормаживал, и где надо увеличивал тягу). Такие поездки и у нас есть - в режиме автоведения. Они в принципе достаточно рядовые. В тексте заметки по ссылке написано так, что это было какое-то чудо, на самом деле автоведение грузовых поездов у нас нормальная реальность.

Вот еще
Бюджетные электрички для сельских жителей в провинции Сычуань. Местные фермеры загружаются в вагоны прямо со скотиной и птицей, которых везут на выпас или на продажу.

https://t.me/Yuan_da_Marya/11368
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.10.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Китайские грузовые перевозки по ж.д. плохо структурированы, крайне неэффективны, себестоимость в 3 раза выше российской, количество типов подвижного состава 4 с малой градацией внутри. Для примера в России и на 1520 12 типов и десятки градаций. Где Вы найдете, к примеру, китайские вагоны-хоппера? Вот и я не нашел. Китайские ж.д. проигрывают автотранспорту китайскому 1 к 10 по объемам. Конкуренция полностью проиграна. Прибрежные регионы справляются со своими нуждами только с помощью каботажа, раздувая непрофильные функции портов. Вообще те, кто был в Китае и трогал станции, терминалы прекрасно видят в каком состоянии находятся китайские грузовые ж.д. Российские, казахстанские, узбекские и белорусские ж.д. на порядки лучше китайских - это факт. К примеру, почти большинство контейнеров из того же Тянцизиня в Монголию (и далее в Россию) идут автотранспортом. В общем. Китайские ж.д. в грузовой части крайне отсталы и архаичны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.10.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 11:53 MSK
Фото: 21
Цитата (Sadrick, 11.10.2024):
> Интересно, а как машинисты с других стран реагируют на фотографа? Прост где то же может быть не развиты такие понятие как споттинг и т.д

Реакции водителей различаются. Большинство из них гудят в гудок поезда, чтобы избежать железнодорожных аварий.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.10.2024 11:07 MSK
Фото: 248
Смотря в какой стране. В Китае обычно никак не реагируют, если судить по моему личному опыту.
+2
+2 / –0
Ссылка
ED4M · Уфа · 11.10.2024 11:00 MSK
Фото: 5
Интересно, а как машинисты с других стран реагируют на фотографа? Прост где то же может быть не развиты такие понятие как споттинг и т.д
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 11.10.2024 10:15 MSK
Фото: 248
Цитата (v_gildenberg, 11.10.2024):
> грузовые перевозки, достаточно примитивные...

Примитивные? Вы уверены?
https://zdmira.com/news/v-kitae-uspeshno...j-poezd

Кроме того, в Китае прекращён выпуск электровозов с коллекторными двигателями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.10.2024 10:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Настолько симметрично, что на одной и той же дороге и Сапсаны, и семафоры с ручными стрелками. Дааааа...
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 11.10.2024 09:11 MSK
Нет фотографий
Да...многолик Китай... С одной стороны ВСМ, с другой стороны - грузовые перевозки, достаточно примитивные... У нас в России все развивается симметрично. А грузовые перевозки самые лучшие в мире!
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 11.10.2024 08:58 MSK
Фото: 2
Схож с ТЭМ7
+2
+2 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 11.10.2024 03:37 MSK
Фото: 21
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.10.2024 20:17 MSK
Фото: 248
Окрасы локомотивов в Китае вообще очень радуют. В отличие от... :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.10.2024 20:16 MSK
Фото: 248
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> внешне локомотивы похожи

Тогда уж лучше вспомнить 8G:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/8G

Но в реальности, насколько я знаю, у SS4 другие корни.
0
+0 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 10.10.2024 19:29 MSK
Фото: 671
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> > Вы не ошиблись?

> Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
Так похожих будет,воз и маленькая тележка,
всех будем определять из-за тебя "Прикольного?
–4
+0 / –4
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 10.10.2024 18:22 MSK
Фото: 2
Цитата (skystyle, 10.10.2024):
> Вы не ошиблись?

Нет, это была шутка, если не поняли, ибо внешне локомотивы похожи
+2
+3 / –1
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.10.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
Ссылка
Реньуатр Маглев · CRC · 10.10.2024 17:15 MSK
Фото: 21
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 16:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 10.10.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 10.10.2024 16:27 MSK
Фото: 671
Цитата (Человек из Батайска, 10.10.2024):
> Китайский ВЛ86ф
Вы не ошиблись?
–1
+1 / –2