Комментарии на фотографии пользователя Андрей Никитин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2023 09:43 MSK
Фото: 2748
При восстановлении фото со старого сайта в случае если был указан только год съёмки дата съезжала на 30 ноября предыдущего года. Если был указан месяц и год без точной даты, она съезжала на 30 число предыдущего месяца. Уже неоднократно под разными восстановленными фото писали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kreycer · Царицыно · 20.03.2023 23:01 MSK
Фото: 90
Построен в 2003, дата съемки 2002?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.03.2023 01:04 MSK
Фото: 2379
Цитата (Т-64БВ, 06.03.2023):
> В расписании поезда Ленинград-Сухуми 1963 голда, стоянка в Бологом 10 минут, в Лихославле 11 минут, в Торжке 13 - поди разбери где меняли локомотив((
> Помню как в августе 2008 года ехал в поезде Москва-Осташков, и помню как ЧС2Т меняли на ТЭП70 на какой то глухой темной станции в лесу

Технические стоянки в расписаниях не указывали, на которых и могла быть смена локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.03.2023 00:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> Виноколы небольшая линейная станция. Сомневаюсь, что там что-то было.
> Встречал упоминание, что поезда идущие в сторону Ржева и далее на Брянск от Ленинграда до Торжка поезда водили ленинградцы, хотя поезда направления на Москву до 2000 года меняли бригаду по Бологое. Непонятно только где электровозы в Торжке отстаивались?

Начиная с конца 70-х гг., несмотря на смену бригад по Бологое у московских и южных поездов, были поезда, которые ленинградцы водили до Торжка, особенно в летний период, и до Калинина.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> В Лихославле ему тепловоз меняли в 2008 году. Только не у вокзала, а в грузовом парке. Он на отшибе, поэтому и показалось что в лесу.

Дмитрий в графике 2012/13 гг. тоже было так. Не понятно только, откуда привозили вагонников, если только на тепловозе из Торжка приезжали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 23:13 MSK
Фото: 2748
В Лихославле ему тепловоз меняли в 2008 году. Только не у вокзала, а в грузовом парке. Он на отшибе, поэтому и показалось что в лесу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 22:32 MSK
Фото: 107
В расписании поезда Ленинград-Сухуми 1963 голда, стоянка в Бологом 10 минут, в Лихославле 11 минут, в Торжке 13 - поди разбери где меняли локомотив((
Помню как в августе 2008 года ехал в поезде Москва-Осташков, и помню как ЧС2Т меняли на ТЭП70 на какой то глухой темной станции в лесу
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 22:11 MSK
Фото: 2748
Виноколы небольшая линейная станция. Сомневаюсь, что там что-то было.
Встречал упоминание, что поезда идущие в сторону Ржева и далее на Брянск от Ленинграда до Торжка поезда водили ленинградцы, хотя поезда направления на Москву до 2000 года меняли бригаду по Бологое. Непонятно только где электровозы в Торжке отстаивались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:15 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> А они не по Торжку

А может и по нему. Но где то встречал упоминание именно про Виноколы
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.03.2023 19:46 MSK
Фото: 2748
А они не по Торжку в те годы на электровоз менялись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 19:17 MSK
Фото: 107
Цитата (_KoMMuNiSt_, 06.03.2023):
> Ах какое величие ЖД инфраструктуры в родном Лихославле!

Воспользуюсь случаем спрошу, где отстаивались брянские/фаянсовские тепловозы, приводившие составы в Виноколы, и, соответственно, электровозы забиравшие их в те минувшие лета?
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 06.03.2023 19:02 MSK
Нет фотографий
Ах какое величие ЖД инфраструктуры в родном Лихославле! Где же это всё сейчас? Верните меня те времена!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.03.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
На заднем плане стоит ЭР9ПК. Электровоз будут восстанавливать после возгорания?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.03.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Красавец. За ним ЭП2К стоит. Тепловозов данной серии тоже мало построили,всего 26 единиц.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 02.03.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Красиво выглядит ЧС8) Их теперь в Вязьме будут восстанавливать после долгого простоя на консервации и потом запустят в эксплуатацию.
–1
+0 / –1
Ссылка
antigorky · 25.02.2023 17:59 MSK
Нет фотографий
что то путаница в описании с ЭР2Т-2201 https://railgallery.ru/railcar/7890/#n216906
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 19.02.2023 12:28 MSK
Фото: 113
Отлично! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2023 11:36 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Колесные пары с подрамниками от ДМм похоже
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.02.2023 10:48 MSK
Фото: 6076 · Общий редактор
Пришла с завода, местные посмотрели на это чудо, поставили в тупик и начали дербанить на запчасти. Одно окно уже зашито вместо стекла, так и простояла до металлолома. Сзади наверное ТУ4-2693, на оригинале не видно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.02.2023 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.02.2023):
> В те годы, когда было сделано фото, водил поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки от Москвы до станции Вайниккала без смены локомотива по Выборгу.

Большое спасибо за грамотный ответ!) Спросил из интереса.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.02.2023 11:01 MSK
Фото: 2748
В те годы, когда было сделано фото, водил поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки от Москвы до станции Вайниккала без смены локомотива по Выборгу.
+2
+2 / –0