Комментарии на фотографии пользователя SergeyS.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 38»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.07.2022 08:07 MSK
Фото: 3
Цитата (ElectricBus, 28.07.2022):
> Не равен.

Но равен ТЭП70 с 17-ю вагонами. А при скорости 90 км/ч - даже с 15-ю. Тоже в общем-то ситуация не редкая на наших дорогах. Тяговые характеристики РА1 и ТЭП70 известны. Можно сравнить.
+4
+4 / –0
Ссылка
ElectricBus · 28.07.2022 05:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.07.2022):
> он с ГДП, КПД которой ниже электро.

ЕЯНО, это недоразумение с (почти автобусной) ГМП "Фойт".
Что касается т.н. КПД, то здесь не все так однозначно. И пресловутый КПД у них примерно одинаков (имея разницу на разных режимах). Просто конструктивные и эксплуатационные условия различаются. То, что на наших территориях не получается сотворить нормально работающий магистральный тепловоз с гидроперидачей, не означает, что они плохие, иначе бы, на железных дорогах всего мира, н их не строили (а в карьерах, на работали бы тяжелые самосвалы с ГМП). Но всупать в полемику по этому поводу не вижу смысла...


Цитата (LAZdriver, 27.07.2022):
> А это значит, что по энерговооружённости данный поезд примерно равен тепловозу ТЭП70 с 12-13 вагонами. Или возьмём, к примеру, ЧМЭ3. Он всего втрое мощнее и тяжелее РА1. А Сколько везёт? Уж точно побольше, чем три вагончика :)

Не равен. То же касается и ЧМЭ. В дотрамвайную эпоху конки то же были (причем даже с империалом), только что это стоило несчастным лошадям... Это примерно, как сравнивать обувь на шпильках и низких, широких каблуках...


Цитата (LAZdriver, 27.07.2022):
> Так что, ничего смешного и необычного здесь нет. Вполне нормальное решение.

Это было бы нормально и не так смешно, если бы на фото была нормальная! железнодорожная автомотриса, а не этот "выкидыш" союза метровагона и автобуса...
+5
+8 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.07.2022 01:00 MSK
Фото: 435
Я бы еще не забывал что он с ГДП, КПД которой ниже электро.

А вообще вот так вот вслепую сравнивать ТЭП, ЧМЭ и РА нельзя. Потому что у всех свои задачи, тот же ЧМЭ везет много, но не быстро. А можно еще и бустером приумножить. Но он для того и создавался. Чего не скажешь о маршрутке. Они даже в системе из 3 единиц работали на 3 дизелях. Не просто так наверное. И РА2 с этим же дизелеи изначально планировался и был построен весь моторный.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.07.2022 23:50 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 27.07.2022):
> оно себя то еле везет. А в купейнике, напомню, 60 тонн. Тонн на 20 больше чем в самой "маршрутке" :)


Цитата (ElectricBus, 27.07.2022):
> Ну что сказать, тут только прослезиться... От смеха...

Ну, то что он "сам себя еле везёт" это вряд ли. Мощность у него 315 кВт, т.е. 420 л.с. Масса 37 т. Плюс 60- тонный вагон. А это значит, что по энерговооружённости данный поезд примерно равен тепловозу ТЭП70 с 12-13 вагонами. Или возьмём, к примеру, ЧМЭ3. Он всего втрое мощнее и тяжелее РА1. А Сколько везёт? Уж точно побольше, чем три вагончика :)
Так что, ничего смешного и необычного здесь нет. Вполне нормальное решение.
+7
+8 / –1
Ссылка
Захар · 27.07.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 27.07.2022):
> К коробке ещё и вагон прицепить

В Польше примерно так же делают
+5
+5 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 27.07.2022 19:55 MSK
Фото: 214
Вон у машиниста табуретки какой вид напряженный, наверное тяжело педали крутить
+17
+18 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.07.2022 19:46 MSK
Фото: 87
Паровозик из Воттоваары задерживается, разорвавшись пополам
+9
+10 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 27.07.2022 19:39 MSK
Нет фотографий
И как оно едет обратно? На конечной станции есть где перецепиться?
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 27.07.2022 19:23 MSK
Фото: 10
Цитата (Smavs, 27.07.2022):
> Ребята снова удивляют извращ... гибким подходом реализации

Это называется, могут, если захотят :)
+9
+9 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.07.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 27.07.2022):
> Мощно. К коробке ещё и вагон прицепить
Цитата (Ammendorf, 27.07.2022):
> "маршрутке"

Ну что сказать, тут только прослезиться... От смеха... https://www.youtube.com/watch?v=JPmM3LJWQjs
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.07.2022 18:49 MSK
Фото: 87
Зато теперь с гальюном. Вообще забавно, что вспомнили про решение АЧ2 с прицепом. Ребята снова удивляют извращ... гибким подходом реализации
+17
+18 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.07.2022 16:53 MSK
Фото: 435
Вот-вот, оно себя то еле везет. А в купейнике, напомню, 60 тонн. Тонн на 20 больше чем в самой "маршрутке" :)
+33
+34 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2022 16:48 MSK
Фото: 44
Мощно. К коробке ещё и вагон прицепить
+33
+33 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.07.2022 23:45 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
С контрастом перебор.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.05.2022 13:26 MSK
Фото: 435
Хорошее фото, знакомое место. Но РА-шка здесь теряется, маленькая слишком...
0
+1 / –1
Ссылка
SergeyS. · Мск · 29.05.2022 10:27 MSK
Фото: 385
https://railgallery.ru/photo/143650/ специально для вас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 28.05.2022 20:18 MSK
Фото: 22
Припоминаю снимки моих земляков этого-же места, но летом!
0
+0 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 28.05.2022 18:55 MSK
Фото: 1651
метка не верная! да и вот эти кадры более удачны
https://sun9-88.userapi.com/s/v1/ig2/lO8...e=album
https://sun9-73.userapi.com/s/v1/ig2/C0n...e=album

, а тут как то мотриса прижата к низу кадра. В плане иллюстрации панорамы на завод и город. вышло отлично
–3
+1 / –4
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 28.05.2022 14:14 MSK
Фото: 105
красивый пейзаж на заднем плане!
+2
+2 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 11.05.2022 06:18 MSK
Фото: 3
Вчера ехал в нерабочем статусе?)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 38»»