Комментарии на фотографии пользователя ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 38»»
Ссылка
Михаил Иванов · 05.11.2022 04:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 05.11.2022):
> Цитата (MSA, 03.11.2022):
> > Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
>
> 2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
Вроде написано о каком. https://railgallery.ru/railcar/62564/#n68163
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.11.2022 00:32 MSK
Фото: 1715
Цитата (MSA, 03.11.2022):
> Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.

2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.11.2022 00:12 MSK
Фото: 278
Помнится, на Пихе, мне прилетелп куча возмущений за подобное фото. Типа, это фотогаллерея, а не семейный альбом
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 05.11.2022 00:11 MSK
Нет фотографий
Я того же времени, мне тогда столько же годов было!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 04.11.2022 23:45 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Намело немного снега))
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 04.11.2022 23:12 MSK
Фото: 52
Между ними похоже на 2ТЭ116-1622
+5
+5 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 04.11.2022 21:22 MSK
Фото: 728
Очень хороший образ! Какой мир!
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.11.2022 15:13 MSK
Фото: 111
https://trainfoto.ru/photo/3904/ Вот есть есче
+2
+2 / –0
Ссылка
D-Zetros · 04.11.2022 11:16 MSK
Нет фотографий
Эти тепловозы по какой причине не пошли в серию? По причине краха СССР или были конструктивные проблемы?
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 04.11.2022 11:06 MSK
Нет фотографий
И опять, исходя из года выпуска тепловозов, подозрение на 91-й год.
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.11.2022 10:55 MSK
Фото: 151
Слева возможно 2М62У-0287
+8
+8 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 04.11.2022 10:11 MSK
Нет фотографий
Дата снимка скорее всего май, как и фото 2ТЭ121-028 того же автора
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:34 MSK
Фото: 2377
введен в работу 17.10.1987
30.11.1987-1.04.1988 после возгарания находился на ВЗОР на восстановлении.
+8
+8 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 03.11.2022 17:00 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Спасибо!
+6
+6 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 03.11.2022 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!

В ДВГУПС установлена следующие части от 2ТЭ136
кабина, ВВК камера, ЦВС, ДГУ, турбокомпрессор, холодильная камера, тележка с нижкорасположенной балкой
+5
+5 / –0
Ссылка
MELNYKMODELS · 03.11.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
Круто! Спасибо,
Может еще будут фото с завода ?
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 03.11.2022 12:01 MSK
Фото: 111
Куда он въехал?
+5
+5 / –0
Ссылка
MSA · Ставрополь · 03.11.2022 11:49 MSK
Фото: 76
Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.11.2022 10:41 MSK
Нет фотографий
Это после испытаний так бок повело? Ну и получается позже всё это восстановили, глядя на следующие фото. А на этих двух фото, более раннем и позднем, он с полосами.https://railgallery.ru/photo/127660/?vid=56812 https://railgallery.ru/photo/166709/?vid=56812 Год не может быть 91-м? Вот он через два месяца. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Там еще и тележка установлена в одном с кабиной помещении ДВГУПС. Впечатляющий агрегат!
+7
+7 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 38»»