Комментарии на фотографии пользователя AK_74

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»
Ссылка
P_N_M · 22.08.2022 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 22.08.2022):
> причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово

А так же активно сливают их на московскую дорогу, там до сих пор на раритетах ездят
+5
+5 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 22.08.2022 19:35 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Ну что Курган завершил обновление грузовыми Локомотивными Парком серии 2ЭС6 и теперь следующий очередь идёт пополнение новые Эски и уходящия Эпоха Десятки и КРП, причём старые ВЛ и КРП не торопятся списывать, отправляют на консервацию в БЗ Муслюмово. Но все же скоро ЮУЖД полностью 2ЭС6 вытеснят ВЛ10 и КРП.
+3
+4 / –1
Ссылка
Typhoon · Кбш · 22.08.2022 18:07 MSK
Фото: 1648
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2022):
> Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего

где системы?
https://railgallery.ru/photo/45427
https://railgallery.ru/photo/45432/
https://railgallery.ru/photo/25249/
https://railgallery.ru/photo/54003/?vid=15540
на этих фото. типичные вывозные машины, что по узлу работают или сборные таскают. Так же и в Златоусте имеется такой парк из одиночек
+1
+3 / –2
Ссылка
P_N_M · 22.08.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.

Подозреваю, 4-секционные будут им не так удобны по части планирования парка. В случае смета если на одном локомотиве что-то отхлебнуло, его можно отцепить на ремонт, а второй локомотив отправить одиночкой или объединить с другим. Четверка же половинкой никуда не поедет.
Плюс, были случаи, особенно зимой, когда в двух сметах, по одному локомотиву в каждом, застрелились движки. Эти две системы переформировывают, из двух здоровых собирают систему и отправляют в работу, а система из двух больных ковыляет одной телегой каким-то чудом и благодаря такой-то матери на ремонт. Потери минимальны.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.08.2022 14:49 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Причём на той же КБШ ездят системами. Так что было бы вполне взаимозаменяемо в случае чего
+5
+5 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 22.08.2022 08:35 MSK
Фото: 1648
Как только эти 4-ех пойдут в серию , то так и в Златоуст поставят. На минуточку тут у нас в горнозаводской зоне есть ветки и пр. вывоз где по прежнему хватает 2-ух секций, древние ВЛ как бы тоже менять нужно, на таком движении
+5
+5 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 22.08.2022 08:07 MSK
Фото: 931 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Зауралец, 22.08.2022):
> зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы

Согласен. А они есть вообще в контракте РЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 22.08.2022 04:26 MSK
Фото: 413
Не понимаю зачем в Златоуст покупать 2-х секционные электровозы, если УЛ сертифицировали Синару в 4-х секционном исполнении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.08.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Зелёный трудяга стальных магистралей.
0
+2 / –2
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 21.08.2022 22:38 MSK
Фото: 931 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Удачно поймал свежак!
+9
+9 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 12.08.2022 16:42 MSK
Фото: 247
Цитата (sergius-221, 12.08.2022):
> Когда его успели развернут 180 градусов?https://railgallery.ru/photo/169480/

Он года 3-4 уже так валяеся, без колёсных пар.
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 12.08.2022 16:35 MSK
Фото: 431
Когда его успели развернут 180 градусов?https://railgallery.ru/photo/169480/
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 10.08.2022 23:55 MSK
Фото: 247
Цитата (Ivan-Popov, 11.08.2022):
> Ух ты, еще стоит там!

Куда же он денется, сегодня обратил внимание, что там путь настолько зарос, что местами даже не верится, что там находятся рельсы. Последнее движение на этих путях было максимум в начале 2010, когда с угольного склада на территорию депо увозили остальные паровозы для порезки.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.08.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
Ух ты, еще стоит там!
+4
+4 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 05.08.2022 22:13 MSK
Фото: 431
На всех фото токоприёмники в разном положении
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 27.07.2022 07:12 MSK
Нет фотографий
Но у Джеймса другая колесная формула! 1-3-0.

https://en.wikipedia.org/wiki/James_the_Red_Engine
+3
+3 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 26.07.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Это же Джеймс из "Томас и его друзья"
+4
+5 / –1
Ссылка
vitlas · 26.07.2022 07:47 MSK
Нет фотографий
"Установлен в 1959 году". "возвращен в Челябинск и 20 апреля 1960...". Не пойму где истина?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.07.2022 17:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Osabist, 13.07.2022):
> Небольшое уточнение в примечании,
> Электровозов Т8- было 3 номера, потому Луганский завод начал строить кузова вл10 с номера 004 и до номера 020
> Теперь что относится кузова ( фото) то локомотив действительно мог иметь номер 005.
> Есть некоторые отличия в номера от 004-008 и с 009 до 020.
> Данный кузов относится к номерам 004-008 включительно.

Уточнение. Т8 было только два 001 и 002. Третья машина уже было ВЛ10, а её фото нетрудно найти в советской ж.д. коллекции. Правда кузов у неё был как у первых двух.
По данным Луганского завода всего для ТЭВЗа ими было построено 17 кузовов: 15 для ВЛ10 и два для Т40 (ВЛ40).
Электровозы ВЛ10-019 и 020 я видел ЛИЧНО в Щербинке в сентябре 1967 г. и они были уже в унифицированных кузовах.
Электровозы ВЛ10-004-018 в кузовах ЛТЗ внешне отличались:
а. подкаткой тележек с различным рессорным подвешиванием;
б. наличием или отсутствием звезды и различным исполнением и расположением знака завода-изготовителя.
+3
+3 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 13.07.2022 17:07 MSK
Фото: 247
Цитата (ЧС2-053, 13.07.2022):
> А с чего вы взяли что это ВЛ10?

Потому, что это ВЛ10, у восьмерки другая задняя часть.
+1
+2 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 37»»