Комментарии на фотографии пользователя Алексей Степанович

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.02.2025 20:16 MSK
Фото: 448
ЭП2Д это не касается, у ЭП2Д стандартная гарантия до ТР-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyN · 19.02.2025 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого..

Напомню только, что многие новые поезда ЦППК обслуживаются по контрактам жизненного цикла, а большинство последних инфоповодов - это новые Иволги с завода, которые стоят на гарантии и лезть в оборудование поезда за лярд так себе идея.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 19:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.

Ха-ха. Кому эту сказку рассказываете!? Да будет вам известно что первые ЭП2Д вообще обслуживали представители завода. Без участия деповских специалистов. И внезапно оказалось что если машины не отдавать в руки доблестным сотрудникам ремонта РЖД, то - о чудо! - она может ездить без косяков и исправно. Ломали токоприемники. Бывало. Вопрос к ЭЧ - что так хреново меняли контактную сеть. Если что - то на втором диаметре обновили полностью электрическую инфраструктуру. Вообще поездов с диаметрами стало в 2-3 раза больше а отказов на 70-80% меньше. В сравнении с 2017 годом.
–4
+2 / –6
Ссылка
RSV · 19.02.2025 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта

Никогда не была! С детства помню эти "Отменена"-бумажечка в таких наборных из стекляшек расписаниях,вечно вонь от курева и ссанины,ну в принципе вэлком на Д4 и "Д5" за ностальгией. С приходом ЦППК да хоть та же климатика летом в салонах чего стоит,а не бутылка в дверях. По поводу неисправностей-бывают,но если паровоз неисправен-почему он должен эксплуатироваться с людьми? В навозном этом РЖД помогалы шибко разбираются куда крокодилы цеплять? Поверхностно. Суфле от окурка пыхнуло у них... Сегодня опять опять задымление тамбура на ведре красном каком-то-будем переть на одном колесе вперед без серых... Пускай зарабатывают на дальних перевозках,контейнеры,но из пригорода гнать поганой метлой...
–2
+3 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.02.2025 18:01 MSK
Фото: 448
Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.
+3
+6 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Цитата (RSV, 19.02.2025):
> > Пассажиру какая разница кто его везет?
>
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).

Вы точно в Подмосковье или в Москве живете? Как раз до замены ведропомоек из Перервы на нормальные ЭП2Д в 2018 году и Иволг в 2019 году - Курское направление в части электричек и было из разряда "приехал - подвиг". Я уж молчу про удручающий низкий уровень сервиса. Задержки были только когда стали заниматься инфраструктурой к подготовке МЦД-2, там в Подольске перерыли пол-станции и когда отлаживали запуск МЦД-2. Но мы и ездили бесплатно 2 недели.
–5
+4 / –9
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 19.02.2025 15:51 MSK
Фото: 44
Цитата (danila, 19.02.2025):
> Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> > Нормально ездят
>
> Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят

Вёдра красные не держат график в основной массе, белые и иволги нормально едут
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.02.2025 13:59 MSK
Фото: 448
Цитата (RSV, 19.02.2025):
> Пассажиру какая разница кто его везет?

Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).
+1
+6 / –5
Ссылка
danila · 19.02.2025 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> Нормально ездят

Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят
0
+2 / –2
Ссылка
xyz123 · 19.02.2025 09:03 MSK
Нет фотографий
Нужны ласточки или что-то подобное им. Но не это.
–2
+4 / –6
Ссылка
RSV · 19.02.2025 08:26 MSK
Нет фотографий
Пассажиру какая разница кто его везет? Ему нужен нормальный ПС и оплата проезда как на диаметрах. РЖД на пригород с его льготниками (хотя за них оплачивают им) и безбилетниками пофиг. Другое дело как с этими малолетками бороться? Зацеперы/антизацеперы...,бред какой-то. Может эту клоунаду в военкомат пора-пока руки/ноги не оторваны и могут еще пригодиться в созидании?
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 18.02.2025 21:05 MSK
Фото: 44
Нормально ездят
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.02.2025 20:57 MSK
Фото: 448
С учетом того, как профессионально ездит ЦППК, с проблемами он встанет скорее при нем ))
+1
+8 / –7
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 18.02.2025 20:44 MSK
Фото: 7
Цитата (RZD123, 18.02.2025):
> Как же хороша Ярославка при Собянине))

Если Собянина не будет, то Ярик опять встанет с проблемами...
–3
+1 / –4
Ссылка
m_marix · Домодедово · 18.02.2025 15:53 MSK
Фото: 64
Глазам не верится!
+7
+10 / –3
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 18.02.2025 15:47 MSK
Фото: 22
А ведь через какое то время это будет обыденностью, так что осталось ждать обновления ПС)
+17
+21 / –4
Ссылка
RZD123 · 18.02.2025 15:32 MSK
Нет фотографий
Как же хороша Ярославка при Собянине))
+17
+24 / –7
Ссылка
ДаниилБ · 26.01.2025 16:11 MSK
Нет фотографий
Ого! Никому ничего не напомнило? Это же рендер тепловоза 2ТЭ35А который тоже с контейнерным поездом и тоже в небольшой подъём следует. Прям БАМ с рендера.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.12.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Оконные рамы (по факту деревянные стеклопакеты) в пассажирских вагонах ФПК тоже менялись активно в период с 2012 - 2014 годов. Сам через это проходил. НЯП, в 2014 году никаких оконных рам старого образца в основном не было. Спорное решение, но вот сделали так. Зато работы на ТО-2 (пассажирская сезонная подготовка) резко убавилось. До того момента утеплять оконные рамы старыми одеялами к зиме и снимать все к лету было реально трудоемко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Parovoz · 11.12.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

И тем не менее, благодаря нормальным форточками летом в этих поездах можно передвигаться относительно по-человечески, в отличие от остальных двухсоток.
+1
+1 / –0