Комментарии на фотографии пользователя Daniil Kravchenko

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Казачек · 04.10.2024 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.10.2024):
> Всему, ТСКБМа на нем нет.

Чаще всего ТСКБМ в ВЛ10 установлен под самым потолком (да, по видимому мы должны водить поезда с откинутой головой), и потому его может просто не видно на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 04.10.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

На КПД тоже есть карта, правда не такая подробная как в КЛУБе. А по поводу мороки с КР: для кпд тоже нужен соответствующий АРМ и кассетоприкмник. Правда с 2020 года кассеты можно сразу в терминалах ЭТСО считывать, вместе с РПДА
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aendry, 04.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? ...>
> Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ>
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.>
Требование ОАО "РЖД" по оборудованию пассажирских локомотивов КЛУБ-У было задолго до нынешних ПТЭ - по этому требованию к 2012 г. весь пассажирский парк локомотивов КЛУБ-У как раз и оборудовали (а с заводов постройки новые пассажирские локомотивы стали оборудовать им гораздо раньше). Но в 2012 г. случилось крушение грузовых поездов по Белой Калитве на Сев.-Кав. ж.д. и в ходе разбора этого крушения, с подачи бывшего ЦТ Воротилкина, было принято решение оборудовать весь грузовой парк локомотивов ТСКБМ для "полного счастья" локомотивных бригад (хотя до этого ТСКБМ устанавливался лишь на маневровые и пассажирские локомотивы). Следуя этому решению, ТСКБМ-ом должен был быть оборудован и этот электровоз. Но, судя по Всему, ТСКБМа на нем нет. К слову, как мне стало недавно известно, выпуск новых 3СЛ2М в 2023 г. заводом-изготовителем официально прекращен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.10.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 04.10.2024):
> Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч.>
Эти тележки новые безлюлечные, что ли, с дисковыми тормозами? Где там ездить-то с такой скоростью в 160 км/ч? Да и как там такие вагоны обслуживать по ходовым частям и дисковым тормозам (необходима канава в пассажирском вагоном депо на всю длину состава, есть ли там такие канавы)? А если тележки люлечные с колодочными тормозами, то с такими тележками в настоящее время максимальная скорость пассажирских поездов по допустимой динамике 140 км/ч на ЭПТ с композиционными тормозными колодками (при условии обеспечения необходимого тормозного нажатия в поезде). На практике же 140 км/ч и выше пассажирские поезда ездят только с дисковыми тормозами на безлюлечных тележках. Если же просто на боку вагона с колодочным тормозом написано "160 км/ч" (частенько такое бывает), то это "обман зрения".
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.10.2024 07:18 MSK
Фото: 396
С 2010 года на пассажирском ПС запрещён 3СЛ-2М, а вот что обязательно КЛУБ-У – это что-то новое.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!

А я давно предлагаю ввести за это наказание. Жестокое. Желательно – телесное.
+3
+4 / –1
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 03.10.2024 23:46 MSK
Фото: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.10.2024 23:21 MSK
Нет фотографий
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 16:35 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!
+6
+7 / –1
Ссылка
parallax_anye · 03.10.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Ужасающее цитирование ради четырёх слов.
+7
+10 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.10.2024 12:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> > Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
> Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
> А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
> А где гнездо для ключа электроотопления?

Нету тут электронных карт
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 03.10.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ярослав Денисович · ФГУП "ЖДН" · 03.10.2024 11:30 MSK
Фото: 70
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.10.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 03.10.2024):
> Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А откуда ж ещё брать...>
Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 09:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А откуда ж ещё брать...
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 03.10.2024 09:33 MSK
Фото: 370
Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…
+6
+6 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 27.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilzagorujko1, 26.09.2024):
> Цитата (Vladok, 25.09.2024):
> > урезали на 45%
>
> Данный вопрос не обсуждался

Это странно
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.09.2024 19:57 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 26.09.2024):
> Цитата (Vladok, 25.09.2024):
> > урезали на 45%
>
> Данный вопрос не обсуждался

Печально, лучше бы обсудили)))
+4
+4 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 26.09.2024 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 25.09.2024):
> урезали на 45%

Данный вопрос не обсуждался
–3
+0 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.09.2024 19:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (danilzagorujko1, 25.09.2024):
> Цитата (Vladok, 24.09.2024):
> > Это ещё не показатель
>
> Еженедельно глава дороги ЖДН на конференции обсуждает план, по запуску пассажирских перевозок. Вокзал Мариуполя готов. В донецке и на других вокзалах нужно установить соответствующую инфраструктуру которая отвечает требованиям транспортной безопасности. ПС может дать ФПК, как и ГСЭ либо в аренду, либо в качестве гум. помощи и всё.

А глава ЖДН не говорил, почему премию урезали на 45%?
+5
+5 / –0
Ссылка
danilzagorujko1 · 25.09.2024 01:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 24.09.2024):
> Это ещё не показатель

Еженедельно глава дороги ЖДН на конференции обсуждает план, по запуску пассажирских перевозок. Вокзал Мариуполя готов. В донецке и на других вокзалах нужно установить соответствующую инфраструктуру которая отвечает требованиям транспортной безопасности. ПС может дать ФПК, как и ГСЭ либо в аренду, либо в качестве гум. помощи и всё.
+2
+2 / –0