Комментарии на фотографии пользователя Артём Оппель

Отобразить все комментарии

Ссылка
gvp · З-Сиб · 06.08.2022 10:45 MSK
Фото: 15
7814+7816 пряху на баюново таскали. и в виде электрички, и в виде цмв
+1
+1 / –0
Ссылка
mib · З-Сиб · 05.08.2022 17:26 MSK
Фото: 32
Надо бы и к ТЭМ2 привязать, тем более он на переднем плане.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 04.07.2022 13:31 MSK
Фото: 54
Понятно что через тире, а то, что с пробелами, в дальнейшем будет учтено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.07.2022 13:16 MSK
Фото: 397
Сообщение поезда пишется через тире (с пробелами), как и сообщение перегона или участка: Бийск — Барнаул.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 28.06.2022 17:41 MSK
Фото: 54
все "половинки" 2ТЭ10 в Барнауле были пассажирскими.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.06.2022 16:16 MSK
Фото: 151
На фото тепловоз 2ТЭ10У-0125 оборудован ЭПТ, работал с пассажирскими поездами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 27.06.2022 22:26 MSK
Фото: 300
И зачем спрашивается списали все до единой 60-ки, чтобы потом под пассажирские выдавать это, лепить сомнительные ВЛ40П...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.06.2022 06:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 24.06.2022):
> Нет, там одна колонна осталась, все началось с закрытия депо, а крест поставили в 2014 когда Барнаул закатали на Локоть, забрав выводные поезда. В 90-х объёмное депо было, с парком тепловозов за 100 и бригадами, катались на Алейскую и Семипалатинск.>

Так и поездов там осталось на Казахстан "хрен да маленько", и грузовых, и пассажирских. Потому и плечи удлинили для Барнаула до Локтя. Какой был смысл содержать "безработное" депо Рубцовск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 24.06.2022 19:26 MSK
Фото: 44
Нет, там одна колонна осталась, все началось с закрытия депо, а крест поставили в 2014 когда Барнаул закатали на Локоть, забрав выводные поезда. В 90-х объёмное депо было, с парком тепловозов за 100 и бригадами, катались на Алейскую и Семипалатинск.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 24.06.2022 08:59 MSK
Фото: 15
получается на магистральных тепловозах рубцовских бригад нету? а давно так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 24.06.2022 08:41 MSK
Фото: 44
Есть машинисты и помощники, на маневрах, прогрев и диспетчерских работают, ну раньше пригородный таскали, к ТЧЭ-7 относятся, как Кулунда к ТЧЭ-10.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 24.06.2022 05:05 MSK
Фото: 15
а Рубцовск тоже на 116 не катан? или там не осталось никого?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 23.06.2022 07:39 MSK
Фото: 44
На 116 Карасук не закатан, Кулунда и Барнаул только, у нас они через ТО-2 и то редко заходят.Что бы все отдать в Карасук нужны кадры. Это все из за "Салаир" -отдельная контора которая поставляет запчасти Локотеху,плюс сам же Локотех вставляет палки в колеса, урезая нормы ТМЦ. Все равно, что у нас Чехи, на них до сих пор ничего не приходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 22.06.2022 20:49 MSK
Фото: 17
Цитата (Саша Белый, 22.06.2022):
> До первых морозов, потом бы все под депо стояли, там с кадрами еще хуже,ИТРов не хватает, не говоря о слесарях. База ремонтная заточена под V образники и под ТЭМошные дизеля.

Так и эти стоят разграбляются. Чем лучше то? Да и нет смысла 2ТЭ10 в Барнаул, проще тогда уж в Карасук. Там же вроде объединённым парком работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 22.06.2022 17:17 MSK
Фото: 44
Цитата (PrivDTshnik, 22.06.2022):
> Неужели нельзя было 14 2ТЭ10 по всей сети РЖД найти?
До первых морозов, потом бы все под депо стояли, там с кадрами еще хуже,ИТРов не хватает, не говоря о слесарях. База ремонтная заточена под V образники и под ТЭМошные дизеля.
+1
+1 / –0