Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 50»»
Ссылка
Чока · 19.07.2016 17:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.07.2016):
> Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.

Вот только, если речь про катастрофу на станции Каменская, то стоит упомянуть, что техническое состояние локомотива было совершенно ни при чём.
0
Ссылка
Лебедевский · 19.07.2016 17:10 MSK
У меня где-то тоже со стенда охраны труда такое-же зеленое фото ВЛ22М имеется на старой квартире
+1
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 16:48 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 19.07.2016):
> Было-бы здорово узнать что-нибудь о судьбе этого тепловоза. По первому месту приписки с вероятностью 99,9% определится и место съёмки.

А Вы обратитесь либо к пользователю Aleks-131, либо к Violator - у них довольно много ценной информации по этим машинам. И не только :)
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 19.07.2016 16:32 MSK
Было-бы здорово узнать что-нибудь о судьбе этого тепловоза. По первому месту приписки с вероятностью 99,9% определится и место съёмки.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 19.07.2016 15:24 MSK
В "закреплёнке" нет вообще ничего плохого, хотя для нынешнего поколения "наездников" это непонятно. Сравните состояние машин закреплённых и таких, что кличут "колхозными" :)
Пример некогда единой Закавказской дороги и их ВЛ8, когда в депо Туапсе были напрочь раскуроченные машины и депо Баку, если не ошибаюсь, которые боялись давать свои машины туапсинцам наглядный пример. Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.
+1
Ссылка
Владимир Виноградов · 19.07.2016 15:18 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 18.07.2016):
> Спасибо очень ценные и очень красивые серия снимков! Может быть у вас есть фото каких нибудь из них ТЭ7-009, 015, 017, 018, 019, 021, 024, 025, 026, 027, 028, 030, 031, 033, 036, 038, 039, 040, 042, 050, 051, 052, 053, 058, 059, 060, 062, 063, 066, 070, 075, 083, 084, 091, 093, 094, 097, 098, 099, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111? Фото этих тепловозов нет в интернете.

В коллекции фото есть 052. Автором этого фото я НЕ являюсь.
+1
Ссылка
Leonardo · 19.07.2016 14:26 MSK
Гербы специально никто не снимал, поэтому и в 2000-х на МЖД я встречал (еще малой был) вл10 с гербами, а вагон с гербом в ПМС видел буквально 5 дней назад)
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2016 09:51 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.

Закреплёнка плоха больше всего для дежурного по депо при большом парке закреплённых локомотивов, когда ему надо под определённые поезда выдавать конкретные машины, под свои закреплённые бригады, что иногда вызывает необходимость проведения в депо серьёзных манёвров!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2016 09:22 MSK
С точки зрения "оптимизаций, унификаций" и прочих профанаций, да, это плохо для "копейкосчитателей"...
+1
Ссылка
Ammendorf · 18.07.2016 22:22 MSK
Синельниково-2 это же не главный ход Москва - Симферополь, откуда там 1031 км?
+1
Ссылка
Stef · 18.07.2016 22:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.


Цитата (Sklep, 18.07.2016):
> Интересно кто

Видимо тот, кто не работал на закреплённых машинах
+3
Ссылка
Sklep · 18.07.2016 21:59 MSK
Интересно кто
+2
Ссылка
Красиля Александр · 18.07.2016 21:52 MSK
Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.
+2
Ссылка
BLOG · 18.07.2016 21:47 MSK
Куда и когда подходить?)))
0
Ссылка
tat · 18.07.2016 21:40 MSK
Синельниково 2
+1
Ссылка
Dmitriy · 18.07.2016 21:39 MSK
Дмитрий Закутный, 18.07.2016.
> Кстати, Котлас тогда было пассажирское депо с припиской ТЭП60, 2ТЭП60. Грузовые машины были в соседнем, "грузовом", депо Сольвычегодск. В те времена это были два разных депо.

А были ли в д.Котлас ТЧ18 в приписке ТЭП60,2ТЭП60 ?
0
Ссылка
Dmitriy · 18.07.2016 21:35 MSK
Дмитрий Закутный, 18.07.2016.
> Дим, а конкретнее?

Дмитрий,сомневаюсь,что большинству это интересно.Всегда рад всё обо всём поговорить."На Песчаной" всегда рады друзьям,благо коллектив замечательный собирается.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 18.07.2016 20:59 MSK
А какая станция на последней ссылке?
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 18.07.2016 20:51 MSK
Они в Иваново все закреплённые были до последних дней жизни, потому и до жили до второй половины 90-х. Та же история с ТЭП10 в Муроме - закреплёнка и небольшие тяговые плечи. Потому и дожили до середины 00-х, потому и имеем в музеях Москвы, Ростова и т.д. приличные тепловозы этой серии.
+1
««1 ··· 20212223242526 ··· 50»»