Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 50»»
Ссылка
Dmitriy · 24.07.2016 16:35 MSK
МИХАЛЫЧЬ, 24.07.2016.
> Не рабочий тепловоз был передан в Иваново, а о туда и на метал.

Михаил,а есть данные откуда был передан? Тут два интересных момента,даже если нерабочий тепловоз куда-то передавался должны быть какие-то записи в журналах приёмки-передачи,по Иваново этого нет.На фото,как однажды заметил Вячеслав Халимов,очень похожая на Иваново окраска,вот только закрашенный световой номер смущает.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 24.07.2016 15:45 MSK
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016):
> Ребус однако...

Не рабочий тепловоз был передан в Иваново, а о туда и на метал.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.07.2016 10:07 MSK
А при чём здесь собственно Иваново. Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново. Вроде уже неоднократно отмечалось, что это были машины ТЧ-2 Ярославль-Московский.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.07.2016 00:47 MSK
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
> >... ребус минемальный...
>
> Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.

Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?
+1
Ссылка
Konstanz · 24.07.2016 00:17 MSK
Кабеля то снимут быстро, а навешивать скворечники там где они впринципе не нужны, да еще и перед тем как списать машину это странно
+1
Ссылка
Dmitriy · 23.07.2016 23:06 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
>... ребус минемальный...

Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.
+1
Ссылка
Dmitriy · 23.07.2016 22:59 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.07.2016):
> (Г.В. 1964) г. С завод Ярославль-Московский Сев.ж.д. В 1994 передан в депо Иваново, не работал с 1997 года, списан и отправлен в Латвию, на утилизацию осенью 2000 года.

Опять-же,с завода - ТЧ2 Ярославль ??? Не увидел его по Иваново с 1988 до конца 20 века.Не отмечен в приёмке-передаче по Иваново,в 1994г.,не списывался по Иваново в 1997г.Ребус однако... .
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.07.2016 22:04 MSK
на этом тепловозе похоже кабеля для ЩОМа или ФРЭСа, а скворечники не так долго и поставить (убрать), и ставились они как правило для работы в одну секцию, для маневровой, вывозной работы. со стороны машиниста возможно и стоит, с этой стороны его просто не видно. ребус минемальный.
+1
Ссылка
Konstanz · 23.07.2016 17:56 MSK
На этом 5287 скворечника нету, а на том фото, где он уже под забором-есть. Может просто разные тепловозы под одним номером?
+1
Ссылка
odessa · 23.07.2016 17:34 MSK
Для чего нужна такая странная конструкция боковой форточки?
0
Ссылка
Asabist · 23.07.2016 14:36 MSK
а правее вл10-067 :)
+1
Ссылка
Владимир Виноградов · 23.07.2016 14:23 MSK
На фото электровоз следует в заводской ремонт на ЯЭРЗ.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 23.07.2016 13:52 MSK
Спасибо Дмитрий я об этом не знал, по этому тепловозу всё что было я написал.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.07.2016 13:37 MSK
Тогда очевидно, что на фото тепловоз ещё приписан к депо Ярославль-Московский. Насчёт "кодаковской эпохи" - имеется в виду период 1994-1995 годов, когда в России появилась сеть фотолабораторий под маркой "Кодак-экспресс", сеть одноимённых фотокиосков, а в вместе с ними и фотоплёнка в ассортименте. До этого напечатать цветную фотографию было целым делом, как мне рассказывали, поэтому и снимали все в основном на ч/б.
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 23.07.2016 13:06 MSK
(Г.В. 1964) г. С завод Ярославль-Московский Сев.ж.д. В 1994 передан в депо Иваново, не работал с 1997 года, списан и отправлен в Латвию, на утилизацию осенью 2000 года.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 23.07.2016 12:59 MSK
Спасибо, очень ценное фото. А можно по подробней про "Кодаковской" эпохи?
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 23.07.2016 11:54 MSK
Отнёс эту машину к депо Иваново, жду поправок и дополнений.
0
Ссылка
Владимир Виноградов · 23.07.2016 11:54 MSK
Место съёмки неизвестно, очевидно где-то на участке Ярославль - Нерехта. Фото начала 90-х, ещё "до Кодаковской" эпохи.
0
Ссылка
Dmitriy · 23.07.2016 00:10 MSK
Владимир Виноградов, 22.07.2016.
> Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287...

Ещё один ребус...
+1
Ссылка
Dmitriy · 23.07.2016 00:03 MSK
С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.
+1
««1 ··· 17181920212223 ··· 50»»