Комментарии на фотографии пользователя Владимир Виноградов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 50»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2022 23:06 MSK
Фото: 2378
Он сюда по ходу до развала СССР поступил, так и остался.
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.03.2022 23:27 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТЭ3-5793 был оборудован электр. схемой и кабелями для работы со снегоочистителями ЭСО-3, ЭСО-Щ и ФРЭС-2. В 1998 году тепловозы ТЭ3 были списаны и со снегоочистителями стали работать тепловозы 2ТЭ10В оборудованные эл. схемой и кабелями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 15.01.2022 10:32 MSK
Здесь то он ещё не музейный,значит что-то с датой передачи в музей не так
0
Ссылка
Jen109 · 06.10.2021 21:44 MSK
0037, 0039, 0041, 0042, 0044 все тогда проходили ТО-3, ТР-1 в ТЧ-10 МСК-2 ЯР. Спасибо.
+1
Ссылка
Jen109 · 06.10.2021 21:43 MSK
Очень интересный ракурс, торец одной машины и вид другой. 0037, 0039, 0041, 0042, 0044 все тогда проходили ТО-3, ТР-1 в ТЧ-10 МСК-2 ЯР. Спасибо.
+1
Ссылка
Jen109 · 06.10.2021 21:41 MSK
Очень интересный ракурс, торец одной машины и вид другой. Спасибо.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 02.09.2021 18:39 MSK
Не подскажу. Помню, что на ВТРЗ говорили, что они в депо на покраску тепловозы гоняют. Судя по качеству окраски вряд-ли красили в камере. Когда работал в депо Саратов в 1990-х, тепловозы красили прямо в цехе.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.09.2021 18:33 MSK
А в каком депо красили? В Отрожке? Просто в Воронеже-Курском не припомню ни в 2003, ни в 2008 году покрасочной камеры.
0
Ссылка
Diesellokophren · 02.09.2021 17:49 MSK
Опубликовал: https://trainpix.org/photo/307681/
Снято у заводских ворот. Завод сам тогда тепловозы не красил, гонял в депо. Интересно, что на обоих фото метельник некрашеный, так и отправили заказчику...
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.09.2021 19:11 MSK
Так опубликуйте! Интересно посмотреть. Заодно аргументированный ответ на самый первый комментарий будет.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 01.09.2021 19:03 MSK
У меня есть его фото в Воронеже, после ремонта, в марте 2001.
+1
Ссылка
RMN · 02.05.2021 11:00 MSK
Цитата (Asabist, 14.03.2016):
> впереди стоит вл10-111?

БФ высоко посажены. Какой-то НЭВЗовец скорее
0
Ссылка
Aleks-131 · 12.04.2021 22:51 MSK
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> С завода - д.Рыбинск ? "Южные" отд. Сев.ж.д. переводились на тепловозную тягу одними из последних на Северной.И было это уже в 70-х..А вот в 1966г. он точно был в д.Буй,в первой половине 70-х,после электрофикации до Свечи,надобность в тепловозах и в Буе и в Шарье отпала, и вероятнее всего машина была передана в Рыбинск.Буду признателен,если кто-то сможет поправить.

С постройки в депо Буй. А в Рыбинск в начале 70-х гг.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 14.12.2020 00:05 MSK
Восьмикод похоже 16349128, тогда это 2ТЭ10Л-1956.
0
Ссылка
tramrunner · 24.01.2020 04:54 MSK
Очень жаль Владимира Виноградова, пусть я совсем его не знал. Изучая его коллекцию скажу одно: "это то ради чего мне хотелось с противоположной стороны земного шара приехать в Россию" я имею ввиду подвижной состав что он фотографировал. Даже если тот ПС есть и сейчас, то не в том окрасе что и тогда. И автора нет ... Прекрасный фотографический вкус, давайте продолжать в том же духе!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.06.2019 16:08 MSK
в 1994 м из депо Ярославль Московский передан в депо Инта, в Ноябре 1995 ожидал списания в депо Ярославль Мск.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 21:05 MSK
0
Ссылка
SMATRON · 02.12.2018 21:34 MSK
А это часом не южная горловина Люблино-Сортировочного (перед мостами)?!
0
Ссылка
Кошакур · 11.06.2018 05:10 MSK
Цитата (Dmitriy, 15.04.2016):
> Сомнительно,что с завода был в д.Сольвычегодск.>

Почему? Первые УТ как раз туда и направлялись (ну, еще может быть, в Воркуту) - во всяком случае, не в Иваново!
0
Ссылка
Scif · 04.05.2018 22:11 MSK
Ожидание исключения из инвентарного парка
0
««1 ··· 45678910 ··· 50»»