Комментарии на фотографии пользователя Maxim Dmitriev

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 172»»
Ссылка
NovosibirskiySpotter · 22.12.2024 13:31 MSK
Нет фотографий
Повезло, за всю жизнь в новосибирске не одного не видел..
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (divan4hikk, 13.11.2024):
> А в пассажирском движении РПшки были задействованы?

Они путейцев возили.
0
+1 / –1
Ссылка
divan4hikk · 13.11.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
А в пассажирском движении РПшки были задействованы?
+2
+2 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 10.11.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.09.2022):
> Хорошо сохранился. Тепловоз-рекордсмен по скорости следования резервом. Он развил скорость 281 км/ч во время скоростных испытаний.

1е рекорд поставил 0002
2е 271
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 10.11.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (tzhs, 26.03.2011):
> Больше всего умилили рукав с рукояткой жёлтого цвета и розетка, предназначенные для сцепки таких в СМЕ. Представить себе поезд, ведомый двумя такими монстрами в СМЕ, около пятидесяти пассажирских вагонов, я себе не смог. А где рукав с красным краном, так и не понял. Для тех, кто не в курсе: красный тормозной рукав – тормоза всего состава, синий – напорная магистраль сжатого воздуха, жёлтый – тормоз несколькими локомотивами, идущими по СМЕ.

Мне кажется по сме они летели б 300+
–1
+0 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.11.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Ну это, откровенно, трудный вопрос. Учитывая зоопарк КРП-шек Новосибирска иной раз и непоймёшь, куда что относить.
Например, первая ЭС2(ЭР2-648/652) - там кабина хоть и круглая, но остекление увеличено и пульт иной. С "чемоданами" та же беда - а что считать "квадратом"? КРП-шки из "чемоданов" хоть и сохранили вид снаружи родной(1193 и 1194 изменились минимально), но пульты там другие. Поэтому последним чистым "чемоданом" был сборник ЭР2-3035/3036 аж 14 лет назад(т.е. ЭД4М, поступивший взамен него уже половину срока службы отмотал). Вспоминая ту же 468-ю и её многочисленные перерождения с найденными по сусекам головами и её пинки пассажирка-развозка-пассажирка ещё больше путаешься.
В Москве всё же проще найти даже определённую дату прекращения эксплуатации.
0
+0 / –0
Ссылка
ghost car · З-Сиб · 05.11.2024 13:04 MSK
Фото: 97
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь: когда в Новосибирске в последний раз выходили на маршруты (не развозки работников) ЭР2 с круглой кабиной, ЭР2 с квадратной кабиной и ЭР2 с КРПшной кабиной? С точностью до года, месяца не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
thusndsouls · 27.10.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Легендарное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 26.10.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Где он сейчас?
+7
+7 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 24.10.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Вагон ЭД9М-003408 стоит в "последнем тупике" депо Алтайской на разделку. https://sun9-28.userapi.com/impg/_9_Ym7V...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 16.10.2024 19:10 MSK
Фото: 64
Что-то локомотив не в фокусе
+1
+1 / –0
Ссылка
Canonist · Нанхчул · 06.10.2024 15:32 MSK
Фото: 14
Цитата (Степаник, 06.10.2024):
> Маршрут:Красноярск - Заозёрная

Спасибо, табло тут вообще не видно)
+3
+3 / –0
Ссылка
Степаник · З-Сиб · 06.10.2024 06:20 MSK
Фото: 1
Маршрут:Красноярск - Заозёрная
–1
+2 / –3
Ссылка
Makarov3891 · 18.09.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Свердловск 08.24
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Как там проходит ремонт электропоезд?
Уже целый год прошел- есть ли какие-то подвижки?
+6
+6 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 29.06.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 13.09.2022):
> Тепловоз-рекордсмен по скорости следования резервом

Правда это был не он, а его брат, 0002, у которого были другие тележки (вроде как испытания тележек СОКОЛА). И небольшая поправка - 271 км/ч
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.05.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
А запчасти где на него взять то?
0
+0 / –0
Ссылка
Dak · 25.05.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
А почему он донором стал?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 172»»