Комментарии на фотографии пользователя Михаил Катков

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 197»»
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 03.11.2024 16:47 MSK
Фото: 43
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 01.11.2024 13:16 MSK
Фото: 724
А где они работают? В Ташкенте их не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 30.10.2024 20:57 MSK
Фото: 76
Алапаевск — Егоршино?..
№6778/6777 Алапаевск — Екатеринбург, пригород до Егоршино появился только в 2022 году
+4
+4 / –0
Ссылка
Radist_kz · КТЖ · 29.10.2024 17:39 MSK
Фото: 255
Сейчас там с трассы съехать сложно. Укладывают новый асфальт, на пузотерке типа моей, вообще не вариант.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 29.10.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Это точно. Всегда так было. В советское время большинство людей знали марки легковых автомобилей, могли отличить Москвич от Жигулей (хотя в жизни не имели ни того ни другого) и при этом не знали марку автобуса, на котором десятилетиями ездили на работу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ценитель · 29.10.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
>
> Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2024 22:30 MSK
Фото: 435
Цитата (Persik, 28.10.2024):
> что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28

Сложно было не знать о том, что сохранился поезд, изначально отложенный для музея...


Цитата (Persik, 28.10.2024):
> СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда

Вот довоенная секция да, имела эффект неожиданности...
+1
+2 / –1
Ссылка
Straj · 28.10.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Увы, это было 20 лет назад, а эрок живых было полно, поэтому никто как то не задумывался над сохранением ради будущего. Это как пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Persik · 28.10.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Quote (Михаил Катков, 28.10.2024):
> Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52

Кто знает что еще базы запаса Урала хранят. Я так понимаю, что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28, ЭР2 там какая-то вроде была, СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей 120 · 28.10.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
по превью показалось, что это Сибиряк 1013
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.10.2024 14:14 MSK
Фото: 435
Нужна, но нужно опять смотреть в момент. А в момент когда в музей запихивали эту сраную колхозную ЭР9п, на ГОР ЖД списывались прекрасные чистые девятки типа 24 и т.п., с аутентичными салонами, да и в целом, получили что получили - ЭР9п в итоге у нас в музеях представлены, а чистые девятки просраны под корень. Причем если кто то скажет что дорога Горьковская, примерно в тот же момент, в столичный музей с нее приехали 2ТЭ10Л и ТЭП10. То есть вопрос не был нерешаемым, просто сработал формальный подход.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.10.2024 12:48 MSK
Фото: 394
4-вагонку, Михаил, 4-вагонку, без лишних иксов.

Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

То есть для переменного тока ретротехника не нужна?
+5
+7 / –2
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.10.2024 12:43 MSK
Фото: 724
Цитата (MrVit202, 07.11.2023):
> находился в эксплуатации до 2009 года?

В работе с пассажирами был до января 2009 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.10.2024 12:41 MSK
Фото: 724
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно

Увы и ах! Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52. Она полностью оригинальная была на январь 2009г.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 28.10.2024):
> Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?

Там в последние годы были одни вагоны ЭД и ЭТ.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.10.2024 12:40 MSK
Фото: 724
Спасибо! Да пригородный "Алапаевск-Егоршино".
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.10.2024 12:38 MSK
Фото: 724
Спасибо) Тут только голова 251, остальное (насколько я помню) ЭР2-372. В тот момент вагоны перекрашивали в фирменный стиль СВРД.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+8
+10 / –2
Ссылка
Вовиуивив Уивиа · 28.10.2024 10:12 MSK
Нет фотографий
Старушка 11 , может и примитивная по сравнению с электровозами серии эс , зато надежная , что конечно же мое мнение
+9
+9 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 28.10.2024 08:21 MSK
Фото: 1
Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?
+7
+7 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 28.10.2024 08:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Андрей Никольский, 28.10.2024):
> Что за поезд был? Пригородный?

Скорее всего Алапаевск — Егоршино. В то время как раз под электрической тягой гонял
+11
+11 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 197»»