Komentarze, napisane przez użytkownika Ярослав Григоров
Link
Ярослав Григоров · Yz · 24.11.2023 19:40 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Марс_102, 24.11.2023):
> Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80 Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск. Вы писали по поводу звуков вентиляторов. На ВЛ80 установлены асинхронные машины МВ, на ВЛ82м же - коллекторные. 2 вентилятора с электродвигателями НБ-107 не включались с пульта, а подключались в работу при пуске электровоза на реостатных позициях для охлаждения пуско-тормозных сопротивлений. +4
+4 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 16.08.2023 08:03 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? > > Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило". > Вашу уверенность можете оставить при себе или же можете мне показать документ, не чьи-то исковерканные слова, а документ, в котором указано, что программа свернута и никакие действия ( ремонты, модернизация и прочие виды ремонтов ) не производится для электровозов ВЛ8 в.и. Доверяю лишь фактам и своим глазами, а они уже видели ВЛ8, прошедшие ремонт на ЛЛРЗ. > > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? > > > Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе. > > > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. > > > > Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие. > Вы сами ответили на свой вопрос: ДС3 купили столько - сколько нужно. > > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. > > Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск. > Я верю только своим глазам и тому, что вижу, и тому, с чем работаю. О своих виртуальных знакомых можете не писать, передайте им, чтобы Вам передавали информацию хотя бы двухгодичной давности, а не с 2014-го года. Дабы не возвращаться к этой теме еще раз, пока я не увижу от Вас документальные подтверждения РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации ВЛ80К с пассажирскими поездами, доказывающие Ваше "утверждение", я даже разговаривать на эту тему не буду. Назовите хоть 1 пассажирский поезд, который обслуживает локомотивное депо Казатин на ВЛ80К с документальным подтверждением. Интересно какие пассажирские поезда возил Купянск на электровозах ВЛ80К ? Обращу ваше внимание - на регулярной основе. > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ? > > > > Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало. > Как удачно совпало, был недавно проездом в Киеве, ни одного ЧС4 в эксплуатации не видел. Лишь отдаленно похожие на них электровозы, но это были явно не те ЧС4, о которых вы говорите. Так же, что удивительно, перерыв весь технический отдел депо Киев-Пассажирский, я не нашел ни единой технической документации на ЧС4. Интересно, как можно эксплуатировать серию электровозов, не имея на них никакой документации ? > > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. > > > > Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт? > Я еще ничего не утверждал, а попросил Вас подтвердить Ваши слова, что ВЛ60 регулярно эксплуатируются с пассажирскими поездами ( посты из инстаграм без указания даты съемки фото не считаются ). Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, врет ли служба Т, уточните у нее на какой год актуальна информация. > > > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... > > > > Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать. > Только человек с соответствующей квалификацией может определить нормальный Вы или нет. Да, Вы правы. До 2016 года было такое депо Котовск, и станция тоже. Но после - перестало существовать. > > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. > > Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить! Вы лично утверждали план модернизации ? Читали, смотрели, можете подтвердить Ваши слова ? Если да - факты на стол, если нет - не вижу смысла пустословить. Я повторюсь еще раз, я ничего не утверждаю и не опровергаю. Лишь прошу Вас показать какие-то ЯВНЫЕ факты или же документальное подтверждение ваших слов, иначе у меня нету времени с Вами общаться и читать плод Вашей дурной фантазии. 0
+2 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 17:00 MSK
Zdjęć: 11
1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой. 3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять... На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ? Ещё раз, почти — не считается. Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового". 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. 5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время. 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими. 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. 0
+3 / –3
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 08:55 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый. > > Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо. > 1) Как это неважно сколько тележек? 2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ? 3) Почти - не считается. > Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > > Цитата (railman, 12.08.2023): > > > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > > > > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. > > > > С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. > > Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20. А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. –2
+1 / –3
Link
Ярослав Григоров · Yz · 14.08.2023 08:55 MSK
Zdjęć: 11
1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.
2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ? 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? 4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ? 5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял. +1
+2 / –1
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023): > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. +3
+5 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 12:04 MSK
Zdjęć: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2
Link
Ярослав Григоров · Yz · 09.08.2023 23:03 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая. Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация. +12
+12 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 06.08.2023 17:34 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Антон1984, 06.08.2023):
> Его бы на ретро поездки на Кисловодск... А машину вообще поднять можно? Он внутри почти полностью вырезан, если судить по фотографиям. Одного трансформатора для работы такой техники мало, да и Кисловодск уже давным-давно под переменным током. Первые машины № 25 и 26, перед эксплуатацией на Южной ж.д. , пришли в депо Буй на обкатку, я думаю, что там ему и место в качестве памятника или рабочего экспоната. Бабаево - станция стыкования, есть линия на СПБ. Безусловно, было бы хорошо видеть электровоз в рабочем состоянии, однако, стоит смотреть на мир не фантазиями или иллюзиями, а фактами! 033 в простое не первый день, все что ценное с него давно вытащили, на восстановление потребуется много средств, 065 или 069 более ездовыми будут, чем этот. Да и в Волхове сохраняли машины в более родном виде, нежели в Минеральных Водах. Стоит обратить внимание на отдельные узлы и детали, токоприемник от постройки уже заменен на неродной тип для данного электровоза. П-82 ставились только на опытных машинах. +3
+3 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 08.07.2023 09:39 MSK
Zdjęć: 11
Вот именно для СМЕТ. Раньше немало Тэшек было оборудовано системой для вождения поездов повышенного веса. Не знаю, как с этим обстояли дела в РФ далее, однако, на многих машинах УЗ до середины 2000-х можно было заметить розетки для подключения. Если поискать, то в интернете можно найти фотографии с кабины как выглядели эти блоки.
+2
+2 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 08.03.2023 20:42 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Vladok, 07.03.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) > > То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право... > > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной > > В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо. > Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить? > В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали. ЧС7 №177 тоже, к сожалению, подлежит списанию? +1
+1 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 12.03.2022 10:37 MSK
Zdjęć: 11
Спасибо. Фотографию делал недалеко от Волчанска. Не раз ездил этим поездом, пейзажи из окна завораживают! Небольшие холмы сменяются красивыми лесами и полями. На протяжении всей поездки присутствует непередаваемая атмосфера. Сразу чувствуется провинция.
+3
+3 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 06.03.2022 07:41 MSK
Zdjęć: 11
Поезд, который остался в истории. Помню, раньше удивлялся светло-зеленым вагонам в Купянске. Спасибо автору за интересную фотографию.
0
+0 / –0 |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
ВЛ82М-069 , October Railway