Komentarze, napisane przez użytkownika Сантьяго

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Сантьяго · 29.10.2024 00:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rail2589, 27.10.2024):
>
> На момент событий 2022 года

А понял. А что сейчас в Ясиноватой не известно? В плане что-то уцелело, там было РПЧ, локомотивное депо, рядом с вокзалом ЭЧ, было ПЧ, ШЧ, сам вокзал или всё разбито?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 25.10.2024 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rail2589, 22.10.2024):
> Стояли только побитые или не работающие в сам момент в Ясиноватой их не было.

Прощу прощение, что-то не могу понять смысл предложение, без знаков препинания не совсем понял. Можете пояснить пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Сантьяго · 21.10.2024 23:35 MSK
Brak zdjęć
В Ясиноватой электрички тоже побитые или что-то уцелело?
+3
+3 / –0
Link
Сантьяго · 20.10.2024 00:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 14.09.2024):
> Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково.

Это было бы логично.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 25.08.2024 01:15 MSK
Brak zdjęć
Там второй головной вагон был ЭР2Т 7107. А вообще печальное зрелище войной разрушить можно быстро. А вот восстановить, имеется ввиду инфраструктуру и те электропоезда, которые ещё можно восстановить, понадобиться годы, а то и целое десятилетие.
+6
+6 / –0
Link
Сантьяго · 10.08.2024 14:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.

Смотрел по карте там электрификация заканчивается за станцией Трубная, но там промышленная территория.

Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.

Посмотрел расписание рейса электрички Котельниково - Волгоград-1 и Тракторная-пассажирская - Котельниково, так на участке от Бектовской до Котельниково не по всем остановочным платформам есть остановки. Хотя можно было продлить аж до Зимовников рейс Тракторная пассажирская - Котельниково.

А направление на Суровикино и Морозовскую, туда три рейса в сутки рельсовых автобусов ходят. Там получается пассажиропоток есть? Хотя ветка там не электрифицированная.

Цитата (Рыбак из Саратова, 10.08.2024):
> А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс

Ужас конечно. В РФ такая проблема с пригородным сообщением, что на каких-то участков много пригородных поездов ходят, а на каких-то вообще ничего не ходит.
+3
+3 / –0
Link
Сантьяго · 09.08.2024 14:45 MSK
Brak zdjęć
Как-то был в Волгограде в этом году, удивило, что там ещё бегают ГАЗели как и на пригороде как и по городу. Такой привет из 2000-ых годов. Но тогда вопрос, как газель с 16-ью и пассажирскими местами могли заменить целую электричку. И электричкой даже быстрее чем маршруткой.
+2
+2 / –0
Link
Сантьяго · 09.08.2024 14:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 09.08.2024):
> Льет как правило с дюритов, коих в любом депо как у дурака фантиков...

В Иловайске были боевые действие, а тогда всё что могло пригодиться в бою то и использовали. Так что дюритов могло и не остаться. Ну если Вы пришлёте несколько дюритов, то может дизель поезда Д-1 и восстановят. На данный момент дизеля стоят их ещё не резали на металлолом.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 09.08.2024 00:01 MSK
Brak zdjęć
Похоже, что да. Вроде как из того, что с них течёт масло, а запчастей на них уже не достать.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 08.08.2024 23:47 MSK
Brak zdjęć
А почему на Волгоградском узле так мало пригородных электропоездов ходят? В основном только городские. Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки. На станцию Котельниково тоже один рейс электропоезда в сутки. Вроде это не малонаселённые направления, а пригорода почти, то и нет.
+6
+6 / –0
Link
Сантьяго · 07.08.2024 22:42 MSK
Brak zdjęć
Чистый воздух Киргизских гор, портить дымящий тепловоз. Если дизельный двигатель исправленный, то такого дыма не должно быть. Скорее всего уже сильно изношенный.
–15
+1 / –16
Link
Сантьяго · 30.07.2024 00:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Горел ЭР9П-440

На нём видна пробоина, похоже электропоезд пострадал от военных действий.
Ну если их привезли в Иловайск с Купянска, значит были планы их использовать? Тогда вопрос на территорию РФ, разрешено будет заехать таким весьма старым электропоездом как ЭР9П? Или только поездам ЭД9М выпуска начиная 2000-ых годов, которых в Иловайске нет?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 29.07.2024 13:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.07.2024):
> Впрочем, с его конфигурацией: двухпутная магистраль на переменном токе, грех его не использовать.

Согласен. Но всё же с ЛНР придётся делать крюк, но есть надежды, что ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановят. Об этом писали здесь:

https://www.1rnd.ru/news/3558458/donskie...-vetke/
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 28.07.2024 01:04 MSK
Brak zdjęć
Один вагон у электрички справа уже горел?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 25.07.2024 01:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 24.07.2024):
> Есть вариант через Лантратовку только, но это слишком близко к фронту

Это похоже остался единственный железнодорожный путь с ЛНР на большую Россию? Ведь были ветки с Изварино - Лихая демонтирована примерно в 2002 году; Кондрашевская - 122 км - Миллерово вроде сохранилась? И Ветка Должанская - разъезд Закордонный, там ветка сохранилась?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 24.07.2024 02:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги. Лихая - Северо-Кавказская дорога, Россошь - Юго-Восточная. Это полгоны Северо-Кавказской ППК и ППК "Черноземье" соответственно.

Но бывают и исключение, например, по выходным ходит пригород Волгоград-1 - Морозовск. Жаль, что нет подвязки к нему пригорода Морозовск - Лихая. В отличии от как было на Украине до 2020 года, подвязки пригородных поездов особо не практикуются. Хотя это бы подвязки были чаше, то это бы увеличило пассажиропоток в пригородном сообщении.

Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Ну Украина сама довыделывалась, и похерила транзит, на котором могла бы нехило зарабатывать. Потому что почти каждый год поднимала плату за проезд по своей территории.

Согласен.


Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Да и отношение к пассажирам-гражданам РФ со стороны украинских пограничников было в высшей мере скверным

Не спорю.


Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

Согласен.

Интересно, ведь можно было с Луганска пустить поезд на Москву и не только через Лутугино, Должанскую, Гуково, Лихую. Или там уже перегон разобран?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 23.07.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 10.02.2024):
> Сгорели они Украинского производства в Харькове делали.

А разве в России или в Белоруссии не делают аналогичных блоков управления ТЭД?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 23.07.2024 16:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 21.07.2024):
> Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.
>

Это сложилась после после, того как перестали ездить поезда через Украину. Вот ветка Ростов-на-Дону - Лихая - Россошь - Воронеж стал перегруженным. С Ростова-на-Дону до Лихой пригород ещё есть, хотя и рейсов весьма не много. А от Лихой - Россоши, там пригорода вообще нет никакого. Видимо движение настолько плотное, что какой-там пригород уже не влезает в график.
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 21.07.2024 23:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2024):
> есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...

Не знаю но возможно, внутри не был, но если электричку уже сильно разграбили, то похоже что её спишут. А причиной списания можно поставить электропоезд пострадал от военных действий. А электричку ЭПЛ2Т-003 из Иловайска перегнали?
+1
+1 / –0
Link
Сантьяго · 21.07.2024 01:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> Интересно, почему не хотят восстанавливать?

Электричка ЭД4М 0223 посечена осколками, также пострадали стёкла в вагонах. С учётом того, что в ДНР передали электрички ЭД4М, то будет ли целесообразно электрички ЭДМ4М-0223 перегонять за 1000 км на завод, чтобы менять части кузова и стёкла. Может из восьми вагонной составности, хоть четырёх вагонную составность и можно собрать.
+1
+1 / –0
««123»»