Komentarze, napisane przez użytkownika Vavan

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Vavan · 17.10.2024 19:18 MSK
Brak zdjęć
6 вагонов, это просто чудо какое-то.
+3
+3 / –0
Link
Vavan · 29.07.2024 00:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 25.07.2024):
> А где же М756Б изготавливать будут? На ПАО Звезда или в другом месте???

https://kmz1.ru/news/kmz-obespechit-brat...hd.html
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 20.07.2024 18:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (macwayn, 18.07.2024):
> Я понимаю что дело профиля, проблем нет, но для кого-то же написано что максимальное количество вагонов для электровоза 17 вагонов) Хотя, сравнивать поезда 27/28 и 51/52 разницы нет как будто бы )

Если не ошибаюсь, 17 вагонов - это ограничение на электроотопление, больше чех не сможет обеспечить. Но это актуально только в холодное время года.
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 13.05.2024 20:10 MSK
Brak zdjęć
Не так имел в виду, как дополнили подпись к фото :) Надо 405201-67808-67805-67806-67803-67804-405302-405301.
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 10.05.2024 23:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Гена555, 08.05.2024):
> Отчётливо видна разница между оттенками недавно покрашенных вагонов и уже успевших выгореть.

Выгоревшие - от ЭР9Т-678 справа налево 04-03-06-05-08. Покрашены 405201 и 4053 01-02.
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 23.01.2024 03:03 MSK
Brak zdjęć
Подозреваю, что на фото МПТ4-612 https://railgallery.ru/railcar/57930/, у которого почему-то такой восьмизначный номер.
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 23.01.2024 03:02 MSK
Brak zdjęć
Вообще-то на нём написан номер 18028126. У того, что тут ввели, 18026126, контрольная цифра неправильная. По идее, должен быть 18026120. Поэтому я правку и не вносил сюда.
Более того, практически уверен, что это он же: https://railgallery.ru/railcar/42041/#n41226 На фото видна немного наклонённая на бок последняя цифра 6, как у МПТ4-612, который я нередко вижу. Похоже, что там по восьмизначному номеру (а у него контрольная цифра правильная, кстати) определили номер 812 и создали лишнюю запись. Потому как МПТ4-812 существует в России: https://railgallery.ru/railcar/214203/#n349880
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 26.12.2023 23:40 MSK
Brak zdjęć
А почему у всех дата постройки стоит 1976 год, если фото 30.11.1975? Или они ещё тут не готовы?
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 22.11.2023 23:27 MSK
Brak zdjęć
В те времена летом по выходным ходил Молодечно - Парафьянов, ещё в 2012 я таким ездил. Скорее всего, он.
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 13.11.2023 23:23 MSK
Brak zdjęć
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 08.11.2023 14:09 MSK
Brak zdjęć
Сзади, похоже, М62-1107, кондиционер выдаёт его.
+5
+5 / –0
Link
Vavan · 03.11.2023 02:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (beltrain3, 18.10.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 18.10.2023):
> > Сколько вагонов от 611 работает и какие?
>
> 09 и 10, остальное 639

https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102800#p102800
На 02.11 было 639 01-02-06-05-08-03-61308-61109, т.е. без 61110.

Цитата (Vavan, 19.10.2023):
> Как раз видел на днях в ТЧ-9 головную секцию 639. Одну отправили на ремонт, значит, вместо неё и вцепили от 611.

Секция 639 09-10 до сих пор в ТЧ-9. Привет минусаторам предыдущего комментария :P
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 30.10.2023 11:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (crazyrussianturist, 30.10.2023):
> Сайт не открывается, кто в курсе почему так? У пользователей на территории РБ всё норм?

Пишет
"Вы не авторизованы для просмотра или скачивания файлов."
А так всё открывается.
+3
+3 / –0
Link
Vavan · 19.10.2023 19:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (beltrain3, 18.10.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 18.10.2023):
> > Сколько вагонов от 611 работает и какие?
>
> 09 и 10, остальное 639

Как раз видел на днях в ТЧ-9 головную секцию 639. Одну отправили на ремонт, значит, вместо неё и вцепили от 611.
–2
+0 / –2
Link
Vavan · 09.10.2023 16:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Oleg-BY, 09.10.2023):
> Ваван, номер одинаковый не на всех ПРлах!

Там, где номера на 1988..., обычно одинаковые на обеих частях, по крайней мере, на БЧ. А если номер на 000...., то там чаще разные.
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 09.10.2023 13:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Машинист пивного крана, 08.10.2023):
> Номер какой то корявый. По восьмизначному получается просто 039

Это по одному из номеров. Второй, 19885339, вообще с неправильной контрольной цифрой.
Я бы предположил, что этот ПРЛ слеплен из двух, 038 и 039, и ему присвоили такой странный номер. Тем более, что обычно на обеих частях пишут одинаковый восьмизначный номер, а тут разные. Но если далее предположить, что ошиблись и вместо 38 написали 33, то с восьмёркой номер всё равно останется неправильным. Правильными номерами могут быть 19885334, 19885359, 19885383.
+2
+2 / –0
Link
Vavan · 06.09.2023 15:45 MSK
Brak zdjęć
Ещё в 2011 к Дожинкам :)
Точнее, мост и так был, но без выходов на платформы и открытый, а этот в 2011 построили.
+6
+6 / –0
Link
Vavan · 16.08.2023 00:16 MSK
Brak zdjęć
Тогда, возможно, завод сам перешёл на такую версию изготовления составов, без туалетов в прицепных, и дополнительные упоминания от заказчиков о ненадобности туалетов не были нужны.
+1
+1 / –0
Link
Vavan · 13.08.2023 14:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vavan, 04.08.2023):
> Как попадётся 801, посмотрю ещё в ней.

Попалась и 801, и там тоже во всех прицепных две обычные двери. Маловероятно, чтобы вот в этих двух составах при демонтаже туалетов поменяли ещё и двери, а во всех остальных оставили старые. Скорее всего, их уже такими на заводе заказывали, без туалетов.
+3
+3 / –0
««123»»