Komentarze, napisane przez użytkownika M.Ivanov

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 22»»
Link
M.Ivanov · Okt · 01.12.2024 08:48 MSK
Zdjęć: 3
Причём ладно бы только на Лужскую. Но ведь и в обратную сторону пытались, выползая на Пикалёво со скоростью 5 - 10 км/ч. Естественно, при такой эксплуатации вероятность выхода из строя оборудования повышается многократно.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 29.11.2024 15:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Muller, 29.11.2024):
> Сань а что, на ТЭПах разные ТБК ставили?

Могут и при ремонте другой ТК поставить. Тут, во-первых, и конструкция самих ТК менялась, а теперь ещё и варианты от разных производителей есть (в том числе, зарубежных).
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.11.2024 01:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.

Здесь пролёты от 52 до 60 метров =). Ибо КС по одному и по другому пути реконструировали в разное время и по разным проектам. А вообще может быть от 80 до 30 - 25 метров, да. У Сименса сейчас есть решения, где больше 100 метров на прямых. Зависит от радиуса кривой, максимальной скорости ветра и толщины гололёдных отложений на участке
+11
+11 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 23.11.2024 13:35 MSK
Zdjęć: 3
Ну и можно посмотреть вид с этого путепровода на панорамах Яндекса:
https://yandex.ru/maps/-/CDxk6XiG
+10
+10 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 23.11.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 3
Траектория усиливающего провода пути, по которому идёт поезд, да и других проводов контактной подвески не подтверждает версию об удаленной опоре. Можно предположить, что и их нарисовали заново, но маловероятно.
+10
+10 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.11.2024 21:48 MSK
Zdjęć: 3
По ТРА - станция 5-го класса.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.11.2024 14:26 MSK
Zdjęć: 3
Использовать - пока не используют, ибо движение ещё не открыто. А на перспективу да, толкачи нужны будут. Для 6000 т запланировано три секции в голову и две - в хвост. Хотя 5200 т, наверное, можно будет одним "тройником" провести.
0
+0 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 19.11.2024 00:13 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vertel, 18.11.2024):
> однако против такого заборинга...

Сегодняшние нормы проектирования не предполагают развития линии без развития заборинга.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.11.2024 02:06 MSK
Zdjęć: 3
Вторая машина в тяге бывала? Или не потребовалось?
+14
+14 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.11.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 3
Но всё же опор на фото больше, чем фанатов =)
+55
+55 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.11.2024 23:33 MSK
Zdjęć: 3
Не в лихости дело. На участке много ограничений скорости и довольно сложный профиль с уклонами до 10 - 11 ‰. До высоких скоростей тепловозы просто не успевают разогнаться =).
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.11.2024 23:20 MSK
Zdjęć: 3
Уже станция Кола. Поезд идёт из Выходного.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 11.11.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 3
Как вариант, на два тяговых агрегата или напряжения не хватает, или защиту КС вышибает =). 1,5 кВ маловато для карьеров.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.11.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 01.11.2024):
> Когда в КБ не завезли циркулей, только угольники. В памяти, почему-то, всплывает эрзац-автобус "Альтерна".

Вполне реальная ситуация. Только обычно бывает, что на заводе нет оборудования для сложной гибки металлов. Поэтому и делают угловатые формы =).
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.11.2024 11:38 MSK
Zdjęć: 3
В разных документах встречается разная запись. Но в ТРА - Ост. пункт 1425 км. Обсуждение здесь: https://railgallery.ru/photo/224670/
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.11.2024 16:05 MSK
Zdjęć: 3
Через год этой казармы уже не будет. В те годы станция периодически не работала. Вот и здесь боковой путь без наката, а стрелки были заперты на закладки.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 31.10.2024 16:59 MSK
Zdjęć: 3
А также, как подпись к этой фотке: "Остановочный пункт 1425 км". Звучит странно, но вот так назвали.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 30.10.2024 09:00 MSK
Zdjęć: 3
Я бы ещё в подписях изменил 825 В на 750. Или 750/1500 В.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 28.10.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 3
Да. Это вагон-лаборатория контактной сети.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 27.10.2024 20:09 MSK
Zdjęć: 3
И при вагонах длиной 24,6 м принимали расчётный вес одного 60 тонн. А теперь эта цифра в диапазоне 62 - 65 колеблется. Так что 18 вагонов ныне это 1100 - 1150 т.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 22»»