Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-264

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
andrey92 · Селикса · 31.10.2022 21:28 MSK
Zdjęć: 3618
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> Это такой пригород? Нифига себе

https://railgallery.ru/photo/175546/
Вот ещё длиннее)
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 31.10.2022 21:11 MSK
Zdjęć: 854
Ну это наверное в строну Фишбурга в основном
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.10.2022 15:47 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> https://dzen.ru/id/5f7eaa851aef374ec04f5055
> Подписывайтесь и на мой канал. Там правда больше о путешествиях на природу, сплавы, заброшенные деревни и прочее.

Тоже интересно, подписался)

> Это такой пригород? Нифига себе

Борь, так на Северной раньше такие были обычным делом и даже длиннее
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 31.10.2022 13:06 MSK
Zdjęć: 854
Это такой пригород? Нифига себе
+1
+1 / –0
Link
Светлана Сипугина · Ахпун · 31.10.2022 13:01 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (URAGAN, 31.10.2022):
> А что за поезд такой тут в 11 вагонов?

6122, если правильно посмотрела.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 31.10.2022 11:58 MSK
Zdjęć: 854
https://dzen.ru/id/5f7eaa851aef374ec04f5055
Подписывайтесь и на мой канал. Там правда больше о путешествиях на природу, сплавы, заброшенные деревни и прочее.
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 31.10.2022 11:56 MSK
Zdjęć: 854
А что за поезд такой тут в 11 вагонов? На Дзене сейчас подпишусь. Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 31.10.2022 05:49 MSK
Zdjęć: 17
рассказов о поездках не будет? как раньше на Трэйнсиме?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2022 23:31 MSK
Zdjęć: 9845 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Подписка оформлена! А у нас первые подборки из Одессы 2012 года :)
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.10.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Подписался. Вы тоже заходите что ли - https://dzen.ru/stukdoroga :)
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 29.10.2022 19:52 MSK
Zdjęć: 9845 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
https://dzen.ru/freeair !
Наши фото, видео, статьи, детальные фото и прочее - заходите, все потихоньку появится! :)
+3
+3 / –0
Link
Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный · 10.10.2022 11:48 MSK
Zdjęć: 1742
Цитата (Кошакур, 07.10.2022):
> Пока в Томске пассажирские поезда продолжают формироваться (или даже будут оборачиваться, что малореально), Томский участок вряд ли закроют.

Уже были разговоры про закрытие Томского ЛВЧ но что-то не срослось. Так что будем посмотреть, как говорится.
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 14:38 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> 1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…

Ну так в приказе и написано, что он критический, 1260 т по состоянию на начало этого года. По факту он тут же немного меньше.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Да и про профиль можете не рассказывать…

Что вижу, о том и рассказываю) Всю прошел, местами не один раз.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути.

Понятное дело...я не подразумевал, что на линии голимые перекаты по 10 %о.

Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> приходилось постоянно на БСе ехать в тяге

О чем и спич изначально был. Не везде, но приходится.
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 07.10.2022 12:23 MSK
Zdjęć: 523 · Redaktor zarządzający
Цитата (GeorgiyK, 07.10.2022):
> Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.

1275 тонн на 2 лебедянки критический вес? Охотно верю…
Да и про профиль можете не рассказывать… https://railgallery.ru/photo/1551/?vid=182493
БОльшая проблема КБЖД не профиль, а план пути. С такой кишкой, обилием кривых малого радиуса и очень низкими скоростями движения по участку приходилось постоянно на БСе ехать в тяге
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 07.10.2022 05:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxim Dmitriev, 07.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> > Цитата (AlexD, 06.10.2022):
> > >До Томска-2>
> > И тут "манагеры" маршрут поезда "почикали" (в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)! Ну, а пассажиры с северов, которым надо в южную часть города, нехай теперь туда общественным транспортом добираются (с детями и баулами). ОАО "РЖД" во всей красе: "Сибирские так называемые пассажиры, мы меняемся для Вас!">
> Не переживайте, скоро и томское ЛВЧД закроют, как и Барнаульское.>
> А вы думаете, оно продолжить жить из-за Асино и Белого яра? Давно уже ходят разговоры в фпкшном управлении, чтоб грознуть Томский участок.>
Пока в Томске пассажирские поезда продолжают формироваться (или даже будут оборачиваться, что малореально), Томский участок вряд ли закроют. Чай, Томск далеко не столица, где "собаковод" тюменский ради очередных "человейников" готов всю городскую землю распродать (которая там на вес золота), а дальних пассажиров вместе с ОАО "РЖД" пересадить на "Ласты" и сровнять с землей все технические станции для обслуживания пассажирских поездов локомотивной тяги.
Цитата (AlexD, 07.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> > в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)
> Не совсем так. Было два поезда - 612/611 Томск-II - Белый Яр и 614/613 Мариинск - Белый Яр. Остался только один, который всегда до Томска-II и ходил.>
Крайние разы был в Томске в 2008 г., мариинского поезда уже не застал (хотя и слышал о нем). А оставшийся поезд Белый Яр-Томск видел на вокзале Томск-1, потому и написал. Ну, Вам там на месте виднее.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.10.2022 05:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 06.10.2022):
> А зачем современному Томску с его тупиковостью и тремя с половиной поездами целых два вокзала; круто, но такого даже ни в Нск, ни в Екб нет.>
В отличие от Томска, в Нсб и Екб хорошо развит НОТ (да и метро есть, как и "положено" городам-миллионникам). Кроме того, в Новосибе-Западном (Южном, м.б. и в Восточном) часть пассажирских поездов тоже останавливается. Ничего не мешает останавливать пассажирские поезда по ст. Шарташ в Екб (где вокзал не уступает иным вокзалам в областных центрах), хотя бы для очистки биотуалетов. Но нет, сделали остановки пассажирских поездов для этого по ст. Исток у черта на куличках (и сами остановки "затехничили"). Судя по Вашей логике, надо один из вокзалов в Томске разобрать на кирпичи за ненадобностью. Наверно, в советские годы, когда строили оба эти вокзалы в Томске, не дурнее Вас были. А сейчас видно "манагерское" мышление - убрать "лишние" остановки пассажирских поездов (и сами эти поезда "оптимизировать" из-за последующего "снижения" пассажиропотока), а потом и "лишний" вокзал "почикать". Потому, как они прибыли не приносят (а "манагеры" за лишний рубль на суку удавятся).
+1
+1 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 04:47 MSK
Zdjęć: 21
Ну если так, то ладно, кто знает какая позиция там была.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.10.2022 04:42 MSK
Zdjęć: 448
У БСа на отоплении вагонов дизель будет не менее чем на 7 позиции (из 15).
+2
+2 / –0
Link
GeorgiyK · V-Sib · 07.10.2022 04:05 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (Diesel1672, 07.10.2022):
> Профиль - стол, зачем подталкивать?

Мб потому, что вес поезда критический? Состояние машин может быть далеко не идеальным. У 3634 пар постоянно исчезал. У тапка, когда мимо проезжал, дизель на значительных оборотах был, выхлоп и тут видно, почему так и думаю. Профиль на КБЖД далеко не везде нулевой.
+1
+1 / –0
Link
AlexD · Z-Sib · 07.10.2022 02:46 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Кошакур, 06.10.2022):
> в "нулевые" он ходил через Томск II до Томска I)
Не совсем так. Было два поезда - 612/611 Томск-II - Белый Яр и 614/613 Мариинск - Белый Яр. Остался только один, который всегда до Томска-II и ходил.
+1
+1 / –0
««123»»