Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ2У-8305

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 18:11 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 19.09.2023 18:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 19.09.2023 17:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:40 MSK
Zdjęć: 600
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 19.09.2023 17:07 MSK
Zdjęć: 27
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.09.2023 17:07 MSK
Zdjęć: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:05 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 17:00 MSK
Zdjęć: 600
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 479
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 16:48 MSK
Zdjęć: 600
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:48 MSK
Zdjęć: 479
фото не в той записи
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 15:43 MSK
Zdjęć: 479
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.09.2023 15:38 MSK
Zdjęć: 600
1. Цветной вариант вот этой фотографии https://railgallery.ru/photo/180777/?vid=88242 Снимали либо в один и тот же день, либо +/-1-2 дня.
2. Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально модернизированный по проекту ПКБ ЦТ для работы на обходе строящегося Северомуйского тоннеля.
+8
+8 / –0
Link
alexn 5021 · 22.08.2021 17:11 MSK
Цитата (Т-64БВ, 22.08.2021):
> дымил бы вовсю

О, это да. "Вставала" пару раз турбина на ТЭ10, та ещё дымовая завеса была.
+2
Link
Т-64БВ · 22.08.2021 13:40 MSK
Откуда сведения о снятии турбокомпрессоров? Есть какие то подробности? Без ТК он бы дымил бы вовсю - цикловая подача в 1,5 раза больше чем у 2Д100.
+2
Link
денис денисов · 24.01.2020 15:40 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 18.01.2020):
> их было построено 66штук

А фото есть.
0
Link
SHOMAS4416 · 18.01.2020 00:33 MSK
2ТЭ10Лт тепловозы оборудованые ЭПТ, их было построено 66штук
+1
Link
денис денисов · 17.01.2020 10:34 MSK
Подсказыте плиз что это за тепловозы 2тэ10лт-493 и 2тэ10лт-494
0
Link
Mehanik75 · 13.08.2019 16:57 MSK
Валера,а номер другого тэма не записывал?
0
Link
valerijshitov · 08.08.2019 21:15 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> А фото ТЭМов имеются что позади стоят?

https://trainpix.org/photo/107639/
0
««12»»