Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80Р-1508

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SERGEY_1996 · 13.12.2024 19:54 MSK
Brak zdjęć
Видео с этим электровозом - https://youtu.be/3G81bS2N1ws
+1
+1 / –0
Link
Димас · 26.10.2024 15:17 MSK
Brak zdjęć
Постр 1.01.75
0
+0 / –0
Link
Basky · Абакан · 28.08.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 287 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
> Интересное фото)

> Отличное фото)

Благодарю :3
0
+0 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 24.08.2024 18:37 MSK
Zdjęć: 1
Интересное фото)
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.12.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Никита23, 08.12.2023):
> Примерно в каких годах вл80р эксплуатировался на Северо-Кавказской ЖД?

"Все электровозы серии ВЛ80Р выпуска 1973-1975 гг. поступили в депо Батайск, плечи обслуживания которого для них, как и для локомотивов этой серии последующих выпусков, стали своего рода обкаточным полигоном. После 1976 г. эти электровозы были направлены в депо Боготол Восточно-Сибирской (с 1979 г. - Красноярской) железной дороги.
Электровозы ВЛ80Р-1516-1521, так же как и первые локомотивы этой серии, поступили для эксплуатации в депо Батайск Северо-Кавказской дороги, находящееся недалеко от НЭВЗа (что позволяло заводу наблюдать за работой и проводить различные испытания). Сюда же первоначально были направлены и электровозы ВЛ80Р-1531, 1619, 1644, 1723 и 1775. Причём первый из них прошёл всесторонние испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.
С сентября 1976 г. электровозы серии ВЛ80Р (ВЛ80Р-1522 и выше) направлялись на тяжёлые с точки зрения профиля пути и климатических условий участки железных дорог Сибири и Дальнего Востока, где заменяли, как правило, локомотивы, не оборудованные электрическим торможением."
+2
+2 / –0
Link
Никита23 · 08.12.2023 18:38 MSK
Brak zdjęć
Примерно в каких годах вл80р эксплуатировался на Северо-Кавказской ЖД?
+1
+1 / –0