Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10М-2633

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Artem Mukhametgaliev · Казань · 01.11.2024 18:33 MSK
Zdjęć: 182
Круто!
+2
+2 / –0
Link
tars · Gor · 31.10.2024 15:18 MSK
Zdjęć: 315 · Moderator akceptacji zdjęć
Спаааааасиб
+3
+3 / –0
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 31.10.2024 15:11 MSK
Zdjęć: 67
Зачотно, Ромк! 2 кнопки!
+2
+3 / –1
Link
URAGAN · Sev · 31.10.2024 08:22 MSK
Zdjęć: 854
Классное фото, Роман.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий А. · 31.10.2024 05:13 MSK
Brak zdjęć
Понравилось! Мой Родной город:)
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 19.06.2024 17:12 MSK
Zdjęć: 222
Отлично!
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий А. · 19.06.2024 07:27 MSK
Brak zdjęć
Красота!
+5
+5 / –0
Link
Basky · Абакан · 15.05.2024 03:42 MSK
Zdjęć: 283 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Цитата (Semyon Ivanov, 14.05.2024):
> с датой

В EXIF сбитая, а так всё верно.
+1
+1 / –0
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 14.05.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 46
Что то тут с датой не так...
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий А. · 16.08.2023 06:40 MSK
Brak zdjęć
Ребята, все оказалось проще, новые инструкции начальства. Запретили подталкивать с хвоста, когда в хвосте поезда есть порожние вагоны и при этом запретили половинку ставить в голову состава и тянуть холодильником вперед. Решили на Сонском перевале использовать "целый" тепловоз и теперь его ставят либо в хвост, либо в голову состава. Вес состава не изменили.
+3
+3 / –0
Link
Victor_K · Kras · 15.08.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 38
Да управлять половинкой не так удобно, а секцию можно отключить одну на тепловозе если не нужна. Может и вес подняли поэтому целый тепловоз поставили
+2
+2 / –0
Link
Basky · Абакан · 15.08.2023 14:56 MSK
Zdjęć: 283 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Цитата (Victor_K, 15.08.2023):
> цельный тепловоз

Переход придется делать, а это время же. Ну и соответственно сколько один дизель топлива сожрёт, а сколько 2
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 15.08.2023 12:45 MSK
Zdjęć: 38
Может из-за эксплуатации, по нормальному цельный тепловоз и должен толкать
+1
+1 / –0
Link
Basky · Абакан · 15.08.2023 12:27 MSK
Zdjęć: 283 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Цитата (Дмитрий А., 15.08.2023):
> запретили толкач

Не слышал такое, из-за увеличения веса? Ну получается одно из последних фото поезда с половинкой в конце на этом перевале.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий А. · 15.08.2023 11:56 MSK
Brak zdjęć
С июля 2023 на Сонском перевали запретили толкач половинку, теперь на перевале подталкивает целый тепловоз. В конце июля это был 2ТЭ10У-0235, теперь это 2ТЭ10М-3044.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий А. · 13.04.2023 10:30 MSK
Brak zdjęć
Второй тепловоз не 0209, он с дизелем 10Д100. Возможно 0206.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Basky · Абакан · 29.03.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 283 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Цитата (Дмитрий А., 28.03.2023):
> снимали толкач?

Да, снимал, но фотомодераторы думаю не оценят, поэтому даже не пробывал заливать.

https://ibb.co/XsWMC6c
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий А. · 28.03.2023 08:30 MSK
Brak zdjęć
Данила, подскажите, данный поезд шел с толкачём в хвосте? Если, да, то снимали толкач?
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 28.03.2023 05:31 MSK
Zdjęć: 38
Так горная местность, там снег и будет ещё. Когда проезжаешь сквозняком там красиво, но снимать с таким движением нет желания у меня там особо. По мне лучше поехать на БАМе поснимать и не быть разочарованным как здесь. Тут надо с палаткой сидеть
+3
+3 / –0
Link
Basky · Абакан · 28.03.2023 02:51 MSK
Zdjęć: 283 · Redaktor zarządzający / Redaktor — W-Syb, D-W, Kras, Z-Syb, Zbk
Цитата (Victor_K, 27.03.2023):
> совсем плохое стало там?

Проехали в общей сложности 300 км по гравийке, 2 поезда за пол дня. Машину бить не охото ради таких съёмок. Да и не предполагалось, что там снег ещё лежит. Если ехать туда, то летом совмещая с поездками на озера Хакасии.
+3
+3 / –0