Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ1-0549

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.02.2025 06:49 MSK
Zdjęć: 6117 · Redaktor zarządzający
Тепловоз похоже в заводской окраске
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2025 21:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но Климент Ефремович их двинул в 1969, а в подписи стоит «1970-е». Пока всё логично, поэтому для начала надо с датой определиться, и уж потом — над названиями думать. Есть другие мнения относительно даты?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 08.02.2025 20:33 MSK
Zdjęć: 377
Писать это сюда бесполезно. Пока Клим Ворошилов коней не двинул, город и станция назывались "Луганск".
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 08.02.2025 18:23 MSK
Zdjęć: 111
Фото из серии не на того нарвались
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 08.02.2025 17:45 MSK
Brak zdjęć
Это не могут быть 70-е годы, т.к. тепловоз еще с буферами. Скорее всего, начало 60-х, когда на дорогах еще было достаточно много вагонов с винтовой стяжкой и буферами. Хотя в литературе пишут, что от винтовой стяжки избавились уже к 1957 г., на самом деле это не так - на вагонах винтовая стяжка мне встречалась даже в начале 70-х (а на локомотивах буферов тогда уже не было). Причем, винтовые стяжки я тогда видел у "егоровских" пассажирских вагонов на двух дорогах - на Приднепровской ж.д. в пригородных поездах по участку Запорожье-1-Мелитополь с электровозами ВЛ22М (правда, у концевых вагонов составов таких поездов были уже автосцепки) и на Октябрьской ж.д. в грузо-пассажирских поездах Сонково-Весьегонск (у этих поездов в головах шли грузовые вагоны на автосцепках, а по хвосту - вначале московская прицепка "от "рыбы" из ЦМВ на автосцепках, а затем "егорки" на винтовой стяжке, с ЦМВ они, скорее всего, сцеплялись двухзвенной цепью).
+5
+5 / –0