RailGallery
ТЭМ1-0549
СССР, Украинская ССР, Луганская область, станция Луганск
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk station
СРСР, Українська РСР, Луганська область, станція Луганськ
Фото из фондов музея станции Луганск

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: нач. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2025 13:01 MSK
Просмотров — 316
Подробная информация

ТЭМ1-0549

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ТЧ-19 Иловайск
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1962
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:02.12.2013 13:23
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.02.2025 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не могут быть 70-е годы, т.к. тепловоз еще с буферами. Скорее всего, начало 60-х, когда на дорогах еще было достаточно много вагонов с винтовой стяжкой и буферами. Хотя в литературе пишут, что от винтовой стяжки избавились уже к 1957 г., на самом деле это не так - на вагонах винтовая стяжка мне встречалась даже в начале 70-х (а на локомотивах буферов тогда уже не было). Причем, винтовые стяжки я тогда видел у "егоровских" пассажирских вагонов на двух дорогах - на Приднепровской ж.д. в пригородных поездах по участку Запорожье-1-Мелитополь с электровозами ВЛ22М (правда, у концевых вагонов составов таких поездов были уже автосцепки) и на Октябрьской ж.д. в грузо-пассажирских поездах Сонково-Весьегонск (у этих поездов в головах шли грузовые вагоны на автосцепках, а по хвосту - вначале московская прицепка "от "рыбы" из ЦМВ на автосцепках, а затем "егорки" на винтовой стяжке, с ЦМВ они, скорее всего, сцеплялись двухзвенной цепью).
+5
+5 / –0
08.02.2025 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 111
Фото из серии не на того нарвались
+3
+3 / –0
08.02.2025 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 377
Писать это сюда бесполезно. Пока Клим Ворошилов коней не двинул, город и станция назывались "Луганск".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
08.02.2025 21:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но Климент Ефремович их двинул в 1969, а в подписи стоит «1970-е». Пока всё логично, поэтому для начала надо с датой определиться, и уж потом — над названиями думать. Есть другие мнения относительно даты?
+1
+1 / –0
09.02.2025 06:49 MSK
Ссылка
Фото: 6117 · Общий редактор
Тепловоз похоже в заводской окраске
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.