Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ114К-002

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.10.2023 10:47 MSK
Zdjęć: 2378
Дизайн задней части капота координально изменили на серийных, симпатичнее стал https://railgallery.ru/photo/160347/?vid=9477
+1
+1 / –0
Link
Uhyuno75 · 26.10.2023 09:23 MSK
Brak zdjęć
Пациент больше мёртв чем жив
+1
+1 / –0
Link
ckoque · 31.03.2023 08:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Пашковский, 16.11.2022):
> никому не нужен оказался

А кому предлагали?
+1
+1 / –0
Link
MELNYKMODELS · 05.12.2022 00:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Чего с крышей у него?

Опытное охлаждение...
+2
+2 / –0
Link
MELNYKMODELS · 04.12.2022 13:00 MSK
Brak zdjęć
Фантастика ! Спасибо за фото !
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 11:08 MSK
Zdjęć: 111
Чего с крышей у него?
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 08:55 MSK
Zdjęć: 111
Чего биться за эти левые индексы, заводы не выпускают такие тепловозы. Начинаешь поиск и хрен чего найдёшь из за этих К, УК, УМК
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 20.11.2022 12:00 MSK
Zdjęć: 2466
На данный момент стоит на Луганской ТЭС в тепляках
+1
+1 / –0
Link
comondor · 16.11.2022 13:33 MSK
Brak zdjęć
Подъездной путь от станции Огородный к Луганской ГРЭС.
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 16.11.2022 09:01 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (ER2-1017, 16.11.2022):
> да поставили в музей

Были на него планы, но к сожалению не получилось, никому не нужен оказался, как дошло до дела
+2
+2 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 16.11.2022 08:47 MSK
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
Эх, вывезли бы его оттуда да поставили в музей...
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.11.2022 23:11 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)

Возможно ты прав, выйди в ВК
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 23:06 MSK
Zdjęć: 2378
Просто решили выпендрится, на заводе под шумок стекло сделали. Случаи известны)
+6
+6 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.11.2022 22:55 MSK
Zdjęć: 2466
Как объяснить трафарет сбоку на другом фото? Тепловоз не работает с 1997 года. С крышей понятно, изменили на заводе когда пришел с Ашхабада на Луганскую ТЭС.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.11.2022 22:46 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Denis, 15.11.2022):
> куда в худшем виде.

На 2017 год ещё был , но уже в таком виде как вы написали.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:40 MSK
Zdjęć: 2378
Верните ему просто ТЭ114, их было всего 2 построено, 001, который порезали там в 1991м и 002, далее пошли разновидности серии. ТЭ114П для промышленности СССР, (по слухам забракованые для экспорта)
ТЭ114С для Сирии 110 машин
ТЭ114Е для Египта 23
ТЭ114К для Кубы 107 часть переделаны под американские дизеля

Тут все хорошо описано.http://modellhouse.com/zhurnaly/6529-te1...ij.html
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+15
+15 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:27 MSK
Zdjęć: 2378
Фото купил на одном из собраний по средам фотоманьков, колеги по увлечению с Украины заезжали, много чего из фоток прикупил. плохо что не подписаны(( кто думал что техника дойдет что каждый сможет фоткать как сможет и выкладывать...
+19
+19 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.11.2022 18:29 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.

Давай, самому интересно
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 16:51 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (Евгений Пашковский, 14.11.2022):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 14.11.2022):
> > А где фото можно посмотреть?
>
> https://disk.yandex.ru/i/09UgzcTTKfE7bw

тут кстати нормальный номер снят, а видна стеклянная боковая табличка
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 16:07 MSK
Zdjęć: 2378
Щас загружу фото по состоянию на 2003 год, никаких К в обозначении нет.
+2
+2 / –0
««123»»